не курю второй день и есть вопросы

Ildar Idrisov

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Престал курить два дня тому:))) Пришлось перечитать книгу 2 раза - но потом дошло все-таки.  Есть сейчас три вопроса
1. Иногда хочется курить но как то механистически что-ли. Т.е я иду мимо курилки (или в машину сажусь или любая привычная ситуация курения) -мысль"Эх - покурить бы(рука тянется к карману и все такое)" вполне осознанно сам себе отвечаю"Тебе это не надо" - "Хорошо", - соглашается внутренний бес и идем дальше. Все вроде без надрыва и сопротивления но очень как-то часто. Надеюсь - пройдет и этот бес(никотиновый) отстанет уже. У вас было также?
2. Постоянно кружится голова. И это второй день подряд - она кружится как если бы я покурил после перерыва. Вроде сильно не мешает - но машину вожу"Вдоль борта" и вообще с координацией аккрутано работаю. Это тоже нормально или как? У кого-нибудь голова кружилась так долго?
3. Сон. Я всегда засыпал на подлете к подушке. Вчера убедился что есть такая вещь как бессонница  - очень хотел спать и не мог!!!! Все время что то мешало, дергало, заставляло встать и сходить на кухнюесть пить и т.д.) Это тоже не описанно в книге и надеюсь носит временный хзарактер. Я человек не нервный но вот так смогу проводить ночи только 1-2 раза не больше :))))

А в целом  странное чувство у меня - умом понимаю что все хорошо и я бросил(сомнений нет в этом). А что я выйграл?(голова кругом, спть хреново и т.д.). Все бонусы впереди я так понимаю:)))

Andrei Zimmermann

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Привет Илдар,
таких симптонов как у тебя у меня не было, но раз ты спрашиваешъ
диагноз, то и у меня к тебе вопрос-
а чуствуешь ли ты какой-нибудь сверхестественный прилив сил?
Кстати, если третий раз читая книгу, твой бес заскучает, то почитай
себе и ему комментарии на форуме
aldebaran.ru на эту книгу
(http://lib.aldebaran.ru/author/karr_allen/karr_allen_legkii_sposob_brosit_kurit/
, обращений *1178288* ) , я даже распечатал в своё время их, боясь, что
их сотрут. Резюме тысяч людей на эту книгу-уже сама книга - впечатляют и
увлекают - на сколько же многосторонне эта проблема. Скорее всего среди
них ты и найдёшь свой случай!
Удачи!

Ildar Idrisov

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Уже пошел шестой день без сигарет. Наблюдения и выводы:

1. Курить иногда хочется(ингода даже очень сильно) но это легко преодолевается за счет самовыговора(Ну вроде - тебе это точно ни к чему:)))
2. Бонусы от бросания сильно преувеличенны: никакого подъема сил или ощущуения собственного офигенного здоровья нет(ну может пока нет:). Все также как если бы я курил. Даже есть негативные эффекты - кружится голова и очень плохо засыпается (раньше такого не было).
3. курить не начну по причине тех же негативных эффектов (надо же было себя так довести, чтобы потерять сон - меня это сильно возмущает - а значит есть стопудовый повод не курить и впредь).

Vitali Silitski

2008/4/24 Ildar Idrisov <iir...@gmail.com>:

[...]

ДА!!!! Вот именно так. А еще я думал про то, насколько на самом деле легко прогонять этого беса - и так хорошо становилось...

[...]

Вот не знаю. Не водитель

[...]

Да, бессонница была однозначно. Через неделю пройдет.

А в целом  странное чувство у меня - умом понимаю что все хорошо и я бросил(сомнений нет в этом). А что я выйграл?(голова кругом, спть хреново и т.д.). Все бонусы впереди я так понимаю:)))

Подожди, поймеш через недельку. Осталось мало!

Ildar Idrisov

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Не курю уже 3 недели :))) Вроде все нормально - и нет особых положительных сдвигов. Есть одна проблема - начал набирать вес оочень сильно(поправился на 6 кг). Как боротся  - не знаю. Я вроде и калории уменьшил и тренировки увеличил :))) есть наблюдения - может уменьшится

Andrei Zimmermann

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Как сам-то думаешь?
Ты 6 кг чего набрал? - Жира или белка, или чего-нибудь ещё?
:-)

Ildar Idrisov

to EasyWayToS...@googlegroups.com
ТО что  я набрал - однозначно сало, т.к копится строго на брюхе. Это то и расстраивает сильно :)))

Andrei Zimmermann

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Ты не задумывался, что в брюхе как раз сала менъше чем на других частях
тела?
Там у тебя еда переваривается, eсли ты про подкожный жир, то 6 килограмм
за три недели
подсчитай сам 6000 грамм /(7 дней*3недели) = 286 грамм сала каждый день
Если есь только сало все три недели (без хлеба!), то при суточной норме
отсилы 20-50 грамм у тебя отложитъся в день.
Т.е. от силы 50*(7 дней*3недели)=1 килограмм ты наберешь.
Господа медики, обьясните мне неразумному, как такое возможно - 6 кг
сала набрать за три недели?
Мне стока сала за неделю не толъко не переварить, но и не сьестъ!

Я к тому веду, что этот вес - не сало тока, а скорее всего вода, которая
поверь, дырочку всегда найдёт скоро.
И с чего ты взял, что твой сегодняшний вес - нездоровый - может
наоборот, тот, который был - был весом нездорового человека, у которого
организм постоянно выводил отравляющие его токсичные вещества?
Так что НЕОДНОЗНАЧНО твоё однозначно.
И кончай есть сало по ночам, :-) Лучше почитай в инете ссылки по обмену
веществ
например эту
http://www.nazdorovie.com/weight_loss_page/ginzburg_page/ginzburg_a10.php
или Арнольд Шварценеггер
http://fatalenergy.com.ru/Book/new_arnold_en/book_5/2.php

Ildar Idrisov

to EasyWayToS...@googlegroups.com

Большое спасибо товарищ Andrei Zimmermann   - все таки дискуссия великая вещь.
Насчет веса - он точно не мой:))) - т.к сейчас составляет 119 кг( многовато).
В лучшие годы спортивных достижений  вес сотавлял 98 кг при 190 см роста.
Это была одна из причин почему не бросал курить - очень не хотелось набирать вес:)
Сейчас все таки прийдется боотся с весом. Здесь тоже все не просто - трудно справится с диким желанием пожевать(грызть, щелкать и т.д.)
Надо искать методы которые мне подойдут  - а за ссылки саписбо

Andrei Zimmermann

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Желание пожевать(грызть, щелкать и т.д.) НИКАК и НИЧЕМ не связано с
сигаретами.
Следовательно, если дикое желание воникает, то вы заменяете курение на
желание пожевать,
т.е. тем самым доказываете, что книгу читали невнимательно.
Нельзя ничем заменятъ курение, иначе вы будете обречены на неудачу.
Прочтите внимательнее ещё раз Алена, про опасностъ подмены и исправьте
ошибку.
И мой вам совет, не боритесь с весом, а боритесь за здоровый обмен веществ.
Организм сам возьмет столько, сколько требуется.- или вы думаете, что
умнее Создателя? ;-)
Сколько Вам лет, товарищ Ильдар, чтобы так беспокоитъся весом?

Ildar Idrisov

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Н-да - вчера сильно в подпитии зачем-то покурил трубку :(((

НУ ладно - начнем с начала - отступать не хочется.
Насчет желания пожевать - это конечно очень похоже на замену курения но все сразу пересть не возможно помоему :)))
ТАк что будем разбиратся поэтапно :)))
А возраст - мне 32 года :)))

Andrei Zimmermann

to EasyWayToS...@googlegroups.com
На твой вопрос - ответ кроется в твоём "зачем".
Если бы ты прочитал книгу, то не сказал бы что " все сразу пересть не
возможно".
И передайте своему бесу(никотиновому чудовищу), чтоб не парил тебе и
другим мозги.
У тебя Ильдар есть всего два варианта, либо ты своего беса изведешь,
либо он тебя убьёт скорее.
Я тебе советовал посмотретъ "Констанин"-а, - смотрел?

lion2000

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Абсолютно согласен с г-ном Andrei Zimmermann!
У Аллена где-то в середине книги было написано, что все симптомы
курильщика исчезают у всех по-разному, но, как правило, это не длится
более 15 дней. У меня приток сил и объем легких увеличился в разы на
10-й или 11-й день, точно не помню. Но точно помню, что все пункты,
про которые говорил Ildar Idrisov у меня были и поборол я их именно
так же как и "Константин" убивал своих бесов :-)
Не курю уже больше 2х лет после прочтения книги. Читал ее ровно один
световой день - утром лег на диван, поставил с собой на табурете
большую пепельницу и положил две пачки сигарет. Читал в шутку, через
час уже всерьез и взахлеб. Никак не мог остановиться. После ее
прочтения, вечером, было странное чувство. Переосмысление этого
странного чувства происходит до сих пор. Никак не пойму, что же тогда
со мной произошло. То ли чувство самоуверенности и стремление показать
всем и вся, что я на что-то еще гожусь или еще что... Наверное это и
есть секрет Карра Аллена, который должен разгадать каждый для себя.
Мне вот, например, нравится рассуждать на эту тему со своими друзьями
и знакомыми, но большинство из них считают меня занудой. :-)
P.S. И все же мне удалось убедить пятерых человек прочитать эту
замечательную книгу, трое из них не курят уже более года. А остальные
два не избавились от своих бесов, потому как не дочитали ее до конца.
Пользуются отговорками и боятся ее прочитать до конца. Хотя и это было
подробно описано в первой главе. Грустно.