"Скандал"

1 view

NagMor

May 7, 2008, 4:44:59 AM5/7/08
to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Существует ли перевод на русский язык книги Аллена Карра "Скандал"?

Dmitry Motevich

May 7, 2008, 10:42:59 AM5/7/08
to EasyWayToS...@googlegroups.com
Похоже что русского перевода книги Аллена Карра "Скандал" нет. Пока что нет...

Поискал в инете и крупных книжных магазинах - русскоязычной версии нет.
Для свободного скачивания доступна только англоязычная версия, здесь:
http://allencarr.com/central/file_download/5

Кстати, кто-нибудь хочет сделать доброе дело? У меня есть идея! :)
Если найдутся люди, готовые помочь с переводом этой книги с английского на руский - я готов организовать этот процесс. Ну и сам с переводом готов подключиться... А в перспективе - и аудио-CD можно записать...

Зачем это всё делать?
  • Я считаю это действительно полезным приложением сил, которое поможет (очень надеюсь) избавиться еще кому-нибудь от курения. Своего рода моральная благотворительность с осязаемым результатом :)
  • Еще один момент. Чтобы перевести - надо ПОНЯТЬ и ОСМЫСЛИТЬ текст. Именно это и необходимо, чтобы бросить курить. Так что перевод - это возможность вспомнить и освежить у себя в голове идеи Аллена Карра
  • И последнее... Аллен Карр пишет в книге "Scandal":
    PLEASE, HELP ME TO REMOVE THIS EVIL (пожалуйста, помогите мне уничтожить это зло, т.е. курение).

Итак, есть желающие помочь?

--
Dmitry Motevich,
http://motevich.blogspot.com

Andrei Zimmermann

May 8, 2008, 2:58:34 AM5/8/08
to EasyWayToS...@googlegroups.com
Мне - слабо, слабый английский, разве что с немецкого.

Dmitry Motevich wrote:
> [...]

> * И последнее... Аллен Карр пишет в книге "Scandal":
> *PLEASE, HELP ME TO REMOVE THIS EVIL *(пожалуйста, помогите мне

Pavel Nedrigailov

May 8, 2008, 5:35:54 AM5/8/08
to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
а про что книга?

Magic

May 9, 2008, 4:47:15 PM5/9/08
to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
1. А что это за книга "Скандал"??? Про что она?

2. Могу помочь с переводом книги, тк хорошо знаю английский. Смогу
переводить в свободное время.

3. Как эта книга может помочь в борьбе с курением???

Dmitry Motevich: