Прошу поддержки,друзья!!!

elzot

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Всем доброго времени суток! Мне 31 год, я врач-анестезиолог. Стаж
курения 16 лет, доза-пачка в сутки. В прошлом году прочитал книгу.
Бросил. Сгубила "одна сигаретка". Депрессировал. Сейчас снова попытка.
Почему-то завтра выкурю последнюю сигарету. Всё умом понимаю. Страх
есть. Поддержите добрым словом, пожалуйста. Заранее благодарен всем.
Прекращу курение завтра. Пообщаемся?

Ivan Ivanivich

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Я бросил курить прошлым летом, так как купил велосипед))))
не курил все лето и часть осени, но как-то на работе стал покуривать, в общем закурил, уже стал отчаиваться, перед новым годом прочитал книжку и перестал курить, страх был, но аждый раз. когда вспоминалась сигарета, то думал - как хорошо, что я перестал курить, а вспоминалась по началу раз по 20 на дню ;)
в общем щас начинается велосезон и я с радостю осознаю, что не курю.
пс стаж был порядка 15 - 17 лет, точно сказать не могу.
думаю, у вас тоже все получится

Vladimir Makarevich

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Андрей! Здравствуйте!
Я курил 25 лет... прекратил за один вечер.. зачем откладывать на завтра? Прямо сейчас прекращайте заниматься этой ерундой.. не стОит это того.

Алексей Кусманс

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Так как вы Андрей на начальных стадиях не курения мы конечно вас поддержим, пишите о своих страхах и проблемах с которыми сталкиваетесь в процессе. Вы молодец что бросили вызов этому чудовищу. Помните - это легко, пройдет время и вы будете смеяться над тем что когда-то вообще могли совать эти вонючие сигаретки себе в рот.

elzot

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Всем спасибо за ответы. Сегодня выкурил свою последнюю сигарету. Что
такое страх быть счастливым? Для меня это вся жизнь курильщика. Очень
хочется смеяться над собой. Курить тоже хочется, но как-то не так, а
как в книжке-"зуд". Зачем чесаться, лучше помыться.

natali-v3

to easywaytos...@googlegroups.com
Не сомневайтесь, что у Вас получится. Ведь у нас получилось! Посмотрите как нас много и какие мы все разные, а результат одинаковый. Все бросили и не курят! Желаю Вам удачи! А если Вас тянет, значит Вы чего-то не поняли...перечитайте книгу вдумчиво ещё и ещё раз. У меня муж даже предствить не мог, что может жить без куреня...а теперь даже не вспоминает! Удачи!

18.03.09, 12:30, "elzot" <andrey...@gmail.com>:

--
Яндекс.Почта. Поищите спам где-нибудь еще http://mail.yandex.ru/nospam

Павел

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
..кстате сегодня уже 13 день, как я некурящий человек! )))
ощущения: реальный вдох-выдох, полной грудью! кашля по утрам - нет!
кашель был до слез ))) нет этой харкотины! ))) давление - реально
снизилось! отдышки той, которая была - нет! обоняние - реально
улучшилось!!! теперь чувствую, как пахнет весна!!! ))) реально
улучшилось зрение!! стал понимать очень некурящих людей...которые
нюхают все это..просто жесть!!! если с мужиками все понятно, воняет
конечно и от них, но от женщин!!! с их длинными волосами!!! просто
пиздец!!! реально ходячие пепельницы! )))) ДАМЫ НЕ КУРИТЕ!!! ))))
"КУРЯЩАЯ ЖЕНЩИНА ПАХНЕТ ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ!!!"
Осторожнее с едой!! ))) хоть это и реально не запихивать в себя лишний
кусочек вместо сигаретки, но что то иногда увлекаешься! ))) ибо вкус
ощущаешь другой, не тот который был раньше, когда курил)
по поводу тех людей, знакомых, коллег по работе и т.д., которые типа
говорят, что тоже читали эту книгу и им не помогло, и так
посмеиваются, что скоро и ты закуришь - СМЕЙТЕСЬ И ЖАЛЕЙТЕ ИХ! ))) на
работе, когда я сказал, что не курю больше многие удивились, как так?!
один сразу начал читать книгу, но не дочитал, сейчас также как и у
меня у него 13 день, но это он силой воли пытается, дай Бог ему!!!
другой коллега взял читать книгу, но прочитав сказал, что типа не
поверил в то, что там написано, хотя я не понимаю во что он там не
поверил, книгу просто нужно прочитать до конца и не бояться!!! но
попросил книжку на отпуск и курить стал заметно меньше!!! ))) по
поводу алкоголя - нет желания курить, когда достаточно хорошо выпил)))
что еще..) надо наверное спорта в жизнь добавить! как и
раньше...футбол..))) а то просто ходьбы с фотоаппаратом не
достаточно..) А! как горица в книге смотри на курящих! ))) ппц
просто..понаблюдайте!
за сим кончаю..))
продолжение следует!
есть вопросы - пишите!

Ли Харви Освальд

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Ничего не бойся! Просто не кури и все. Зависимость ведь только в мыслях. Буквально через пару дней почувствуешь как приятно вдыхать свежий утренний воздух полной грудью. А через недельки две захочется пробежаться утром :-) !
ПиСи
А зачем ждать завтра!? Просто выбрось сигареты сегодня, а завтра уже просто не кури и дыши полной грудью!!!!
ПиПиСи
Совет - у меня по началу, дней 10 возникало желание закурить "всего одну сигаретку", боролся я с этим желанием так, делал 5-6 глубоких вдохов думая о том что это гораздо  приятнее нежели вдыхать дым!
Желаю удачи!

bMp

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Я вот не курю уже месяцев 5, заметил интересную вещь - перестал слышать как дышу =)

elzot

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Всем привет! Пятый день сегодня, как не курю. Меня рвёт на части от
свободы и вообще прёт. Есть пока агрессия на коллег, но моя реакция на
неё другая.Ведь у меня на работе почти все дымят, как паровозы. А
работа прямо скажем не сахар. Но это не повод себя жалеть,бедненькогою
Бросать НЕОБХОДИМО. Нравится это или нет. Всего одна сигаретка-затяжка-
и капец-преследует. Кроме глубоких вдохов помогает руки под холодную
воду, счёт до10 и обратно-короче всё, что переключает внимание. А
потом проходит 2 минуты и думаешь-что это было? Преследуют меня
запахи. Чувствую всё-от мокрого полотенца после душа до хрустящей
корочки на батоне. Как в детстве. Всё будет хорошо, друзья. Много
хочется сказать. Кстати, у меня есть скайп. А у кого-нибудь ещё???

elzot

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Уже девятый день, как не курю. Поминки устроить, что-ли? Но это завтра-
сегодня на работу. А завтра выпью зелёного чая и пущу "наигорьчайшую"
слезу...Как это так, а чем же себя теперь травить????

Илья Кордюков

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Поделюсь тоже своми ощущениями не курю уже 8дней.
Очень долго пытался бросить, раза 2-3 прочитал книгу и столько же раз
прослушал аудиоверсию.
Но не получалось, вот расскажу одну неудачную попытку: После встречи
выпускников в начале февраля, собрались посидеть вспомнить былое.
Но все само собой кончилось пьянкой, и на следующий день. В
жесточайшем бодуне в часа 2-3дня. Просто не тянуло курить, хотя в
таком состоянии меня не тянуло вообще не на что!
Пришел домой и с гордостью смяв пачку с сигаретами и выкинув ее в
урну, сказал что больше не курю(ха-ха). До вечера толи проспал , толи
просто не тянуло курить.
Но после того как состояние улучшилось, с такой тягой захотелось
курить. Не разу такой тяги не испытывал не к чему. И что вы думаете я
сделал?
Да-да я достал эти сломаные сигареты, кое как соеденил что осталось. И
с таким лицом прикурил, как будто я король мира или что то в этом
роде.
Вот теперь я думаю как же это было низко, отвратительно курить
примерно в течение лет 10. Мне 20!
Хватит о плохом.
Теперь я не курю неделю, это только начало. Теперь постараюсь не
курить всю свою оставшуюся жизнь.
И вот на той неделе, решив что надо сделать еще попытку бросить. Знал
что сигарет не хватит на весь день, не стал покупать. А так на авось.
Продержался вечер, был чем то занят и выдержал. Утром проснулся и все
желание курит как рукой сняло, вот просто не хотелось и все.
Пришел на работу, у нас из 12 человек курят 7 или 8 человек. Все по
привычке "пойдем покурим", я с гордостью(настоящая гордость) отвечал
что не курю.
Ну они не верили и все подкалывали, заманивали(некоторые придурки).
Спрашивали "что серьезно", не куриш? Я отвечал очень горд собой что
мол да, бросил.
И так прошел первый день,(самый трудный). На второй такая же легкость,
но все равно еще не верили мне. На 3 день парень который со мной
работает, начал спрашивать как так получилось, как решился. Тянет или
нет.
Ну а что я мог ответить, все так легко, все круто не тянет. Настроение
просто супер и все в этом духе.
И он тоже загорелся идеей бросить курить, но ему было потрудней. Но он
уже тоже несколько дней не курит. Потом я решил проверить будет ли
меня тянуть курить пьяного, пошли в субботу на дискотеку. А получилось
что сели в зале для не курящих.
Потом некоторым захотелось курить и половина ушли а половина остались.
И как же я был удивлен что еще и мой друг бросил курить. Я ему как то
записывал аудиокнигу, может с моей помощью может и нет. Он бросил
курить.
Вот все пришли заказали водки, и тест пошел. Как я могу вспомнить я
точно не курил. Но очень много во я не помню. Но если и пьяного не
тянет курить то это очень хорошо.
Вот так я и живу уже не делю не курящим. СВОБОДНЫМ от рабской
зависимоти... И это только начало.

МОЙ СОВЕТ КАК БРОСИТЬ:
Возьмите книгу или аудиокнигу и начните слушать или читать.
Прочитали(прослушали) но все равно охота курить. Дальше делаем так:
Скачиваем или покупаем книгу(или аудио)Ричард Брэнсон - "К черту все!
Берись и делай!
Обязательно прочитываем или дослушиваем до конца. У вас будут самые
позитивные эмоции, будет заряд оптимизма и вы сможете все. ОПЯТЬ
перечитываем/прослушиваем Аллена Кара и вы все поймете. УДАЧИ
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОБУЙТЕ ТАК КАК Я НАПИСАЛ.
И теперь у меня маленькая цель: Я не когда еще не пробывал Виски,
денег не хватало наверно. Но сигареты в день уходило по 40-45
рублей(кент 4). И я пощитал что не куря две недели будут деньги на
бутылку Виски. Но не знаю стоит ли ждать следующей недели. Если я
теперь точно не закурю. Наверно куплю лучше в эти. А то .....
Но у медали есть и вторая сторона. Да я бросил курить, да я начал что
то делать. да мне лучше появился заряд к жизни. Но потом он пропал.
Хотел восстановить свои отношения с бывшей девушкой, к которой у меня
есть чувства.
Вот после долгово раздумья(стеснения) все же решился. Подошел
спрашиваю может поговорим. А в ответ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ .........
И сразу полетело все в тар тарары, домой приходиш как к чужим. На всех
стал злиться, стресс невообразимый. Все бесит, не вижу смысла к чему
то стремиться, завел себе блокнот куда записываю что нужно сделать
100000000%. Есть уже такие большие планы, но теперь нет смысла их
делать. Хотел ближе к лету, устроить для себя пробежку на
150-160километров. Потом хотел поехать на море.Научиться играть на
гитаре. Но теперь этому не суждено сбыться.
Может это просто депрессия, может это пройдет через неделю. Может. А
может и нет. Просто я устал от всего этого, пройдет, опять появиться.
И уже старое не вернется, и будущее туманно.
Что то много я понаписал, много ошибок. Уж извините, не писатель. Да
наверно до сюда не кто и не прочитает. Всем удачи.

natali-v3

to easywaytos...@googlegroups.com
Илья, привет! Я долго смеялась читая Ваше письмо...бросив курить...постарайтесь не начать пить! К тому же виски ТАКАЯ ГАДОСТЬ (не понимаю как её люди пьют). А ещё мне показалось, что вы очень неуверенный в себе человек. Боритесь со своими комплексами, вы ещё так молоды и у вас вся жизнь впереди...Раз решили - делайте и не сомневайтесь (взвесив все "за и против"). Без курения совсем другая жизнь. Однозначно курильщики люди более нервные и неуверенные в себе люди. Вы обязательно почувствуете прилив сил... Удачи !

26.03.09, 23:31, "Илья Кордюков" <kil...@googlemail.com>:

--
Жизнь без спама на Яндекс.Почте http://mail.yandex.ru/nospam

natali-v3

to easywaytos...@googlegroups.com
Дорогой elzot! К черту пессимизм! Травите себя спортом и сразу почувствуете прилив сил (но только в меру). Мы с мужем скоро год не курим и после его огромного стажа курения (более 30-ти лет) он говорит, что какой был глупый потому, что травил себя столько лет этой наркотой. Алену Карру вечная память! За то, что он даёт людям шанс жить реальной жизнью! К чёрту иллюзии в отношении сигарет! Вы обязательно поймёте, что он прав!

Илья Кордюков

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Значит вы не поняли сути поста, даже целиком все и не прочитали.
Я уже не курящий, а виски это просто. На деньги которые остаются с не
покупания сигарет, я хочу купить и попробовать виски. Так как давно
хотел это сделать,
а теперь еще один стимул появился. Называется он что Я НЕ КУРЮ,
С чего вы взяли что я не уверенный в себе человек. ПОЧУМУ?
Наталья признайтесь честно, вы даже мой пост полностью не прочитали!!!

natali-v3

to easywaytos...@googlegroups.com
Илья! У вас с чувством юмора всё нормально? Зачем принимать всё в штыки...здесь ни кто не кусается, а старается Вам помочь. Желаю Вам удачи!

27.03.09, 10:34, "Илья Кордюков" <kil...@googlemail.com>:

--
Яндекс.Фотки - легко загрузить с мобильного http://mobile.yandex.ru/fotki/

elzot

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Спасибо всем, кто ответил! Пишите ещё. Курение-психологическая
проблема, нужно в ответ на промытые по-плохому с детства мозги---
промывать их по-хорошему сейчас. Нужны психологические тренинги,
аудиокниги, всё, что не отравляет организм и учит хорошему. Пусть это
звучит банально, но оно всё работает, позитив во всём должен быть. Я
не хочу показаться таким, что одел розовые очки, однако я слишком
долго носил чёрные, такие чёрные, что даже собственного носа не видел.
Это можно называть и "засунуть голову в песок", как называл уход от
реальности Аллен.Есть замечательный фильм "Секрет" про то, что мысль
материальна, что посеешь, то и пожнёшь и т.д. Хорошего настроения нам
всем!!!

Людмила Мунтяну

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Хочу посоветовать тебе не боятся, а даже стремиться познавать что-либо новое. Сходи в те места, куда раньше не решался (даже, если тебе это кажется не интересным), смотри другие передачи, ходи в другие магазины, знакомься с новыми людьми. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО поможет выйти из депрессии и обязательно найдешь новое счастье (подругу, работу, друзей, хобби и т.д.). Могу посоветовать еще книгу "Трансерфинг реальности". Эта книга совместно с Легким способом работает безотказно!!!

Kalenyuk Alexandr

to EasyWayToS...@googlegroups.com
За чем поминки устраивать? За кем слезу пускать? Устройте праздник))

Алексей Кусманс

to EasyWayToS...@googlegroups.com
to Илья Кордюков
Борись ос своим депрессивным настроением, я когда завязал с куревом такие же ощущения испытывал - раздражительность, подавленность и прочая хрень (это все испытывают). Пока сам себя не настроишь, на нужный лад ничего не выйдет и от этого снова закуришь. А раздражительность можно снимать очень просто - запишись в спортзал, на бокс, спортом займись (все равно каким). Если на работе раздражительность и не можешь снять обычными методами - пей успокоительное, потом пройдет. А к девочке своей еще раз сходи, хули она ломается.

Elzot молодчина, так джержать!
P.S. я уже 4 месяца не курю XD

Maxim Andreyev

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Илья, хочу посоветовать от себя одну простую вещь. Не пробуйте виски, это гадость. По Карру бросил пить алкоголь за один день (сейчас могу выпить максимум две кружки пива, потом просто противно делается), а курить вот не бросил до сих пор, хотя и бросал трижды по полгода. Курение -- это ерунда, главное -- не начинайте пить!

Алексей Кусманс

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Действительно, алкоголизм в России самое распространенное заболевание, не стоит рисковать.

alexe...@gmail.com

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Не забывайте себя вознаграждать периодически. Человек жив, пока
получает удовольствия ((с)Фрейд, кажется). Мнимое удовольствие от
курения (которое занимало своё место в системе Ваших удовольствий)
надо замещать теперь другими, менее вредными :) Хочется, например,
чего-нибудь такого (новый телефон или зайти вечером в кафешку и
посидеть в одиночестве...:) да мало ли чего...) - так и пожалуйста! А
чё, имеете право! ;)
Вот я так примерно и поступал, первое время. А потом всё само собой
стало получаться. Я, например, в дестве, любил в лесу побывать, просто
посидеть там в тенёчке, водички из ручейка попить (у нас это, слава
Богу, можно ещё сделать). Но так же немыслимо! У нас же, чтобы выехать
на природу, нужна обязательно компания с шашлыками и литрами водки, а
потом всё воскресенье отлёживаться... А в прошлом году мы несколько
раз взяли и просто семьёй без особых сборов съёздили в лес, как нам
хотелось. До сих пор с удовольствием вспоминаем.

elzot

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Согласен на 100%, что нужно себя любимого чем-то развлекать. Это не
бесконечные леденцы, а действительно стоящие поступки, радость
активного отдыха, может чуть-чуть шоппинга для тех, кому нравиться.
Или например для меня-очеyь хочу крутые кроссовки "Adidas".Всю жизнь
мечтал. Вонючие палочки не давали. А сейчас и мона и нуно!!!

elzot

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Преследуют запахи.Нюхаю всё, как собачка.Всё оказывается имеет
запах.Чудесно.Даже мокрое полотенце после душа и то классно пахнет.А
кофе с утра просто супер.Нормально,Григорий! Отлично, Константин!!!

natali-v3

to easywaytos...@googlegroups.com
elzot, поздравляю! то ли ещё будет....А как восхитительно пахнут женщины которые не курят...помните фильм с Аль Пачино?

31.03.09, 13:52, "elzot" <andrey...@gmail.com>:

> [...]
запах.Чудесно.Даже мокрое полотенце после душа и то классно пахнет.А
кофе с утра просто супер.Нормально,Григорий! Отлично, Константин!!!

Яндекс.Почта - Проверьте почту с мобильного устройства: http://mail.ya.ru

Илья Кордюков

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Не бойтесь пробовать, бросать курить. Не каких депрессий не будет. Это
все фигня, это не трудно.
Вот посмотрите видео, оно вас должно подтолкнуть к хорошему.
http://rutube.ru/tracks/1100150.html?v=a84be6e11a331b3fa02cf2d93319ebe3

Дмитрий Ловицкий

to EasyWayToS...@googlegroups.com
а если бросить пить и жрать (как завещал великий Аллан), то и глаза откроются (ранее залитые) и вкус у еды появится - проверено на себе!!

elzot

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Про пить и жрать-РЖУНИМАГУ!!!!

Pavel Nedrigailov

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Что-то у меня тоже ощущение, что от таких бросаний глаза скорее
закроются, лол.

On 1 апр, 23:36, elzot <andreytro...@gmail.com> wrote:
> Про пить и жрать-РЖУНИМАГУ!!!!

Дмитрий Ловицкий

to EasyWayToS...@googlegroups.com
дануна, не закроюца... прочитайте, господа, остальные книги - ЛСБпить и ЛСсброситьвес и все поймете. Если сможете, захотите и зашоренность не помешает. Тада лекче будетт имхо

Pavel Nedrigailov

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Да я понимаю ) Вообще было бы интересно этот ЛСБП прочитать. Сейчас я
употребляю в совокупности где-то полторы стопки/квартал, а подкрепить
бы мотивацию до полного отказа был бы рулез.

Тем временем, у Карра появился отечественный конкурент
http://www.youtube.com/watch?v=JVdVtbcByEI

Vitaly

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Я дочитал книгу.
Завтра попробую бросить.
Если у кого то есть дополнительны настановления,
с радостью выслушаю.
Как и говорилось в книге, есть страх какой-то пустоты.
На днях напишу как у меня дела.
Рад за всех, кто кинул курить.
Оказывается, от сигарет умирает больше, чем от воен. :(

Алексей Кусманс

to EasyWayToS...@googlegroups.com
"Попробую бросить" - неверная постановка. Это значит что если будет очень хреново - можно позволить себе проявить слабость и курнуть чуть-чуть (то есть это не то что рекомендовал А.Карр - закрыть глаза и прыгнуть в пропасть - бросаю курить. Не "пытаюсь", а бросаю при любых условиях). Лучше покурить еще недельку и за это время подойти к вопросу посерьезней. Что бы никто вас не смог убедить в ошибочности вашего пути. Хотя у каждого эта история протекает по разному.

natali-v3

to easywaytos...@googlegroups.com
Не бойтесь, пустоты не будет!

03.04.09, 12:56, "Vitaly" <vital...@gmail.com>:

--
Яндекс.Открытки. Дорого внимание http://cards.yandex.ru/

bMp

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Не будет ничего кроме радости, ощущения свободы, небывалой свежести воздуха, чувства превосходства над курящими, новых , ярких вкусов и еще раз свободы и свободы!и не надо пробовать, просто бросайте и всё, это легко

natali-v3

to easywaytos...@googlegroups.com
Pavel Nedrigailov, Респект! Экстрассенс и правда зажигает и жжОт, давно мы так не смеялись. Спасибо!

03.04.09, 16:06, "Pavel Nedrigailov" <pavel...@gmail.com>:

--
Много спама? Пользуйтесь Яндекс.Почтой http://mail.yandex.ru/nospam

elzot

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Всем ещё раз спасибо за активное участие. Сегодня праздную 3 недели.
Момент истины бывает каждый день, поэтому сегодняшний день такой же
хороший, как и все предыдущие.Если суть бабайки-промывание мозгов, то
как я уже говорил, нужно "антипромывание". И эти посты-тоже часть
данного действия. Уверен,что общение с такими же ,как я-придаёт силы и
уверенность. Знаю, что в России и Украине нет клиник Карра, поэтому
все читают книгу. Или вот пишем в форуме. А как насчёт реального
общения или хотя бы скайпа? Жду ответов,друзья!

MEZON

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Бросал в начале прошлого года - не курил до лета, а потом опять начал. Сейчас не курю уже неделю. С прошлого лета это самый большой срок отказа от курения. Курить просто не хочется,а случайно прикуренная сигарета после первой затяжки отправляется с мусорку, ибо невкусно. Книжку не перечитывал.

pusheen

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Не курю только второй день, но уверена, что у меня все получится. С
собой на всякий случай "Контрольный список"

Dina Khabarova

to easywaytos...@googlegroups.com
По-моему мысль шикарная. Клуб бывших курильщиков. Кто-то еще поддерживает?

--
kind regards,
Dina

Есть ли письма? Знает мобильный Я.Онлайн http://mobile.yandex.ru/online

marten luter

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Da  . Otlichnaja misl . Hotibi dlia togo chtobi pomnit chto ne stoit nachinat kuit - vot ne kuru use 5 mesiacev i potihonku nachal sabyvat o tom shoke kotorij ispital ot uluchshenija svoego fizicheskogo sostojanija posle togo kak otkasalsja kurit - a eto cherevato . Da i voobsche na volne brosanija kurit mosno mnogo horoshih veschej sdelat

natali-v3

to easywaytos...@googlegroups.com
Естественно, кто захочет отказать себе в удовольствии пообщаться с единомышленниками...Я тоже за!

17.04.09, 01:35, "marten luter" <ent...@googlemail.com>:
--
Зал славы: все победители конкурсов на Яндекс.Фотках http://fotki.yandex.ru/contests.xml

Дмитрий Ловицкий

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Клуб бывших курильщиков - не очень мне нравится. Почему? Чем меньше думаешь о сигарете, говоришь о ней, тем проще. Мне. Зачем это делать культом - "мы вместе потому что БЕЗ сигареты"?? А справиться с желанием можно и без клуба. Сила воли + мысли Карра помогут

Dina Khabarova

to easywaytos...@googlegroups.com
А кто-нибудь есть из Москвы? Очень, чувствую, будет полезным все-таки собраться в клуб избавившихся. Особенно, это будет нужно и интересно таким как я, кто совсем недавно начал излечиваться.
Новым "новичкам" тоже помощь.

--
kind regards,
Dina

Зал славы: смотрите лучшее на Яндекс.Фотках http://fotki.yandex.ru/hall-of-fame/

Dina Khabarova

to easywaytos...@googlegroups.com
А по-моему Карр четко говорил, что для повышение шансов на успех поддержка имеет большое знаечение. Но если она вам не нужна, то чего вы в этой группе делаете?

> Клуб бывших курильщиков - не очень мне нравится. Почему? Чем меньше думаешь о сигарете, говоришь о ней, тем проще. Мне. Зачем это делать культом - "мы вместе потому что БЕЗ сигареты"?? А справиться с желанием можно и без клуба. Сила воли + мысли Карра помогут

> [...]

Dina Khabarova

to easywaytos...@googlegroups.com
Кстати он говорил о том, что сила воли не нужна. Нужно только терпение. Говорил о том, что о чигаретах по началу думать будешь постоянно - важно ЧТО ты будешь о них думать. А вместе порадоваться выздоровлению только +. В общем я Вас не понимаю, Дмитрий. Мне кажется, что с таким настроем, Вам нужно ОЧЕНЬ много воли. Вы нарочно хотите усложнить задачу?

> Клуб бывших курильщиков - не очень мне нравится. Почему? Чем меньше думаешь о сигарете, говоришь о ней, тем проще. Мне. Зачем это делать культом - "мы вместе потому что БЕЗ сигареты"?? А справиться с желанием можно и без клуба. Сила воли + мысли Карра помогут

> [...]

Алексей Кусманс

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Я в Москве, Дина стаж курения у вас какой?

Dina Khabarova

to easywaytos...@googlegroups.com
6 лет стаж

> Я в Москве, Дина стаж курения у вас какой?

--
kind regards,
Dina

Читайте письма в телефоне, пока они свежие. Мобильный Я.Онлайн http://mobile.yandex.ru/online

natali-v3

to easywaytos...@googlegroups.com
И я из Москвы...

--
kind regards,
Dina

--
Хотите получать ответы мгновенно? Общайтесь в Я.Онлайне http://online.yandex.ru

Алексей Кусманс

to EasyWayToS...@googlegroups.com
И вы из Москвы? Что ж в раньше-то молчали! Хто ище?

Dina Khabarova

to easywaytos...@googlegroups.com
Ну вот, можно уже втроем встретиться)

bMp

to EasyWayToS...@googlegroups.com

я из Мск, курил 9 лет, не курю рочти пол года =)

Dina Khabarova

to easywaytos...@googlegroups.com
Очень славно, у меня странное наблюдение. Меня к избавлении совсем не поддерживают близкие и родные. Наоборот, пытаются осмеять мое решение. Не знаете как с этим бороться?

> я из Мск, курил 9 лет, не курю рочти пол года =)

Dmitry Motevich

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Просто наслаждайся!

Это приятное удовольствие - понимать что ты не куришь. Чувствовать, что ты свободен. Знать, что ты полностью управляешь собой, без участия никотина.
Бывает просто вот так идешь по улице, смотришь на курильщиков и понимаешь, как же всё-таки это классно - не курить.

Конечно, все мы люди... И всё хорошее со временем приедается. Потом уже реже думаешь о том, как же это замечательно - не курить. Просто живешь свободной жизнью.
И это нормально :)

И именно у людей, которые легко бросили курить, поначалу такой драйв! Такие все довольные, счастливые, жизнерадостные :))
Рекомендую использовать такой эмоциональный подъем и внести новую положительную струю в свою жизнь. Например, начать бегать или заниматься йогой, научиться рисовать или прокатиться в интересные города, прыгнуть с парашютом и т.д...

Так что на твой вопрос "как с этим бороться?" мой ответ простой:
"Не борись. Прости живи и получай удовольствие!"

Твоя жизнерадостность будет лучшим доказательством для родных и близких в освобождении жизни от никотина :)

2009/4/18 Dina Khabarova <bali...@yandex.ru>

--
Dmitry Motevich,
http://motevich.blogspot.com

Алексей Кусманс

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Есть такая мудрость: "Народ меня освистывает, сам я себе рукоплещу" применяйте.

elzot

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Привет всем! Тяжело читать сообщения с мусором. Удаляйте лишнее,
пишите своё.
Теперь чего хотел сказать. Клуб бывших курильщиков-вещь хорошая. Можно
не согласиться с этим, но это моё мнение. Я с Украины. Есть SKYPE. Мой
логин там elzot77 Пишите, звоните все. Жду любого звонка или
сообщения. Это уже не эйфория от первых дней, это жизнь, общение,
поддерживающая терапия, называйте как хотите. КТО С УКРАИНЫ БРОСИЛ ПО
МЕТОДУ КАРРА? АУУУУ!!!!!!

Dina Khabarova

to easywaytos...@googlegroups.com
Обязательно свяжусь с Вами как только

Алексей Кусманс

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Ты кого мусором назвал? Хорошие люди стараются изо всех сил, пишут как могут, а он в учителя играет.

Dina Khabarova

to easywaytos...@googlegroups.com
Мальчики не ссорьтесь) А у меня уже 6й день)))))

Дмитрий Анопченко

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Про мусор - имеются ввиду цитаты из прошлых сообщений.
4-ый день кайфую)

elzot

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Чё ругацца-то? Пишите своё мнение-удаляйте предыдущую информацию. Это
и есть мусор.Вот и всё.....

LovИцкий

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Ок, поддержка - это круто. Ок, не мешаю, сам не знаю что тут делаю))))
Карр нравится, прикольно что люди разделяют мое восхищение его
методами, что эти методы помогают. Увидел - ушел)))

Dina Khabarova

to easywaytos...@googlegroups.com
Потрясающее самомнение. Потрясает своим вселенским размахом и непоколебимостью. Да. Это просто фантастика какая-то. Вам наверное больше всех нужна поддержка, раз Вы это больше всех отрицаете. Но Вам кажется, что если Вы заявите об этом - то резко станете слабым, да?

LovИцкий

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Спасибо Карру - упрощаю задачу.
по поводу "силы воли" - да, не совсем верно выразился. Не сила воли -
в том-то и прикол что она не нужна - а терпение и время, да.
Настрой у меня - нормалёк. Курил 21 год. по 7-20 сигарет в день.
бросил в октябре, более полугода уже считаю себя некурящим. (кстати,
порой мне кажется что именно в этом фишка - кем ты себя считаешь).
Сейчас присоеденился и к непьющим, и к вегетам. Не жестко все пока
использую, иногда позволяю себе всякой фигни по привычке напихать в
себя. Привычка - она ж вторая натура. Но борюсь с собой. Или не с
собой, а привычками. Или с дьяволом - хз.
Выразился про "силу воли" лишь потому, что иногда приходится БОРОТЬ
желание покурить, выпить, сожрать че-нить. Особенно когда все вокруг
делают тоже. Учусь держать себя в руках. Потому что здоровье - важнее.
И моральное благополучие. Курил бы и пил, если бы это не вредило
жизни. Многие мои знакомые не бросают только потому, что они нормально
дышат, не страдают запоями и не мучаются лишним весом. Объяснять им
что "все до поры" пытаюсь, но слушают они неохотно. Пытаюсь личным
примером)) Так что все у мну ок, чего и вам желаю

Алексей Кусманс

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Ты, дорогой коллега книгу даже не читал. Если ты печешся о своем здоровье то есть много альтернативных способов получать никотин (продукция никоретте), не вредя легким. А наш великий спаситель осветил нам идею о том что курение(получение никотина) это тупое занятие(не несет в себе смысла), которое будет сопровождать нас до гроба(без возможности совладать с ацццким желанием пососать сигаретку). То есть, здоровье, моральный подъем и пр. - это всего лишь одни из преимуществ от бросания, основной же целью является покидание никотинового рабства - тебя туда заманили обманным путем, заставили попасть в зависимость и ты как человек разумный этим не доволен.

Хотя пошатнувшееся здоровье часто является мотивом к бросанию - это рано или поздно касается всех, гг. Не лучше лить прожить короткую, веселую жизнь полную радостей и удовольствий, чем долгую и пустую?

Дина, вы правы, пациент немного запутался)

elzot

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Привет всем участникам! Давно никто ничего не пишет.Жаль. Напишу я.
Сегодня трудный день. Не выполнены планы, на душе тяжело. Однако
легче, чем если бы я курил. Вот. Так что не стоит никогда подвергать
сомнению правильность своего решения бросить курить. Настроение скоро
улучшится. И всё будет отлично!!!

Dina Khabarova

to easywaytos...@googlegroups.com
Который день не курите?

--
kind regards,
Dina

Яндекс.Фотки - легко загрузить с мобильного http://mobile.yandex.ru/fotki/

elzot

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Не курю с 18 марта.

alexe...@gmail.com

On 31 мар, 18:52, elzot <andreytro...@gmail.com> wrote:
> Преследуют запахи.Нюхаю всё, как собачка.Всё оказывается имеет
> запах.Чудесно.Даже мокрое полотенце после душа  и то классно пахнет.А
> кофе с утра просто супер.Нормально,Григорий! Отлично, Константин!!!

Полностью поддерживаю! Однако капну дёгтем: неприятные запахи теперь
ГОРАЗДО более неприятные.
А может, это нормально? Может, они такие и есть?

pusheen

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Товарищи, бросила 2 месяца назад. Ничего в стиле питания не меняла.
Стала активнее, и занялась спортом, но почему-то набрала 5 килограм.
Чтото я переживаю. У ког-нить есть опыт такой?

Andrei Zimmermann

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Задайся вопросом - 5 кг чего я набрала?

Dina Khabarova

to easywaytos...@googlegroups.com
хммм. не ну вес какой-то для меня великоватый)))и вообще внешне я как-то поправилась. распухла что ли)))))))

--
kind regards,
Dina

Читайте письма в телефоне, пока они свежие. Мобильная Яндекс.Почта http://mobile.yandex.ru/online

Алексей Кусманс

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Кушай кушай и никого не слушай

Andrei Zimmermann

to EasyWayToS...@googlegroups.com
вес - это не мера распухлости, :-)

Dina Khabarova

to easywaytos...@googlegroups.com
ладно, кто-нибудь еще набирал видимый вес после бросания? это что? перестройка организма? я 6 лет весила одинаково.

--
kind regards,
Dina

Есть ли письма? Знает мобильная Яндекс.Почта http://mobile.yandex.ru/online

Алексей Кусманс

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Я по 3 кило в месяц набираю, уже как тюлень стал) Думаю что это какая-то мутация, в связи с обжорством.

Andrei Zimmermann

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Тюлень набирает подкожный жир, который потом сжигает за зиму, а ты чего
3 кило набрал?

Алексей Кусманс wrote:
> Я по 3 кило в месяц набираю, уже как тюлень стал) Думаю что это
> какая-то мутация, в связи с обжорством.
>
> 18 июня 2009 г. 11:49 пользователь Dina Khabarova <bali...@yandex.ru

Алексей Кусманс

to EasyWayToS...@googlegroups.com
По большей части мышцы — зарядка по утрам, бег по вечерам + упражнения на верхнюю часть туловища.

Алексей Кусманс

to EasyWayToS...@googlegroups.com
С момента как бросил курить набрал килограмм 15 уже

Andrei Zimmermann

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Это уже не тюленъ. это тигр!
хочешъ тюленем статъ - начни курить и брось тренировки, :-)

Алексей Кусманс wrote:
> [...]

> <zimm...@googlemail.com <mailto:zimm...@googlemail.com>> написал:

> Тюлень набирает подкожный жир, который потом сжигает за зиму, а

Алексей Кусманс

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Когда курил и ничего не делал наоборот мало весил, между едой и сигаретами всегда выбирал сиги

Andrei Zimmermann

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Что мешает тебе их снова выбратъ?

Алексей Кусманс wrote:
> [...]

> Это уже не тюленъ. это тигр!
> хочешъ тюленем статъ - начни курить и брось тренировки, :-)

Алексей Кусманс

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Я как человек разумный теперь не воспринимаю сигареты, те мудаки которые курят — пусть курят, а я завязал.

Dina Khabarova

to easywaytos...@googlegroups.com
мышцы - это круто. Алексей, мышцы это хорошее накопление)

marten luter

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Nabral posle brosanija toge ne kislo - s 68 do 79 kilogram za pol goda . poka menia eto ustraivaet i pripisivaju eto zdorovomu obrazu zizni  - no voobsche dalshe posmotrim . Ja osoznanno staralsja ves nabrat' i est bolshe stal - kak uze napisano vyshe vsegda mezdu sigaretoj i edoj vibiral sigaretu . Mog den' na kofe i sigaretah sidet' . No voobsche polagaju chto kakajato perestrojka v organizme proishodit v lubom sluchae i nabor vesa eto process neposredstvenno sviazannij s otkazom ot kurenija a ne odno iz oposredovannih ego sledstvij .

Andrei Zimmermann

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Куритъ бросил два года назад, вес не набрал, к полноте склонен.
ВЕС - состоит из костей, мыщц, сала и ..воды.
Если вес увеличился - это не значит, что увеличилосъ только сало.
Скорее всего телу потребовалосъ больше жидкости.
Чем старше становишься, тем менъше воды в организме.
Соль удерживает воду, алкоголь связывает её и т.п.
Обмен веществ беспорно налаживается в лучшую сторону, если себя не
травитъ токсинами (никотином)
А уж сколько требуется для обмена - у каждого тут своё.

Леонид Поплавский

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Тоже самое и со мной произошло. Когда курил, вес мой был всегда 76кг. Когда бросил, распух до 96кг!!! Спустя 2 года борьбы с весом остановился на 91кг. Ничего поделать больше не могу. Врачи говорят - ожирение в следствии сидячего образа жизни. А я думаю, это мой нормальный вес, а когда курил - огранизм испытывал истощение и не мог накапливать жир. Короче, друзья, бросая курить (для тех, кто склонен набирать вес) - нужно активно заниматься спортом после этого!!!

Dina Khabarova

to easywaytos...@googlegroups.com
это при каком росте? (91 просто кажется нормальным для мужчины весом)

> Тоже самое и со мной произошло. Когда курил, вес мой был всегда 76кг. Когда бросил, распух до 96кг!!! Спустя 2 года борьбы с весом остановился на 91кг. Ничего поделать больше не могу. Врачи говорят - ожирение в следствии сидячего образа жизни. А я думаю, это мой нормальный вес, а когда курил - огранизм испытывал истощение и не мог накапливать жир. Короче, друзья, бросая курить (для тех, кто склонен набирать вес) - нужно активно заниматься спортом после этого!!!

> [...]

Леонид Поплавский

to EasyWayToS...@googlegroups.com
176 см росту))

Dina Khabarova

to easywaytos...@googlegroups.com
не, ну это все-таки не ожирение

Леонид Поплавский

to EasyWayToS...@googlegroups.com
так врачи говорят )))

natali-v3

to easywaytos...@googlegroups.com
Всем привет! У нас та же проблема, но ещё дело и в возрасте, т.к. оба .."ягодки опять"...муж всю жизнь был совершенно субтильным субьектом, а после бросания набрал недостающие 8 кг. и теперь выглядит отлично (маленько животик, но не портит, а "в меру"). Подруги обзавидовались, говорят как тётушка Чарли из Бразилии, ..." он очень интересный мужчина".
..я другое дело, набрала лишние 8-кг и естественно маюсь по этому поводу, т.к. менять гардероб не входило в мои планы. Но ритм жизни не меняла и думаю, что "перестройка однако" (переходный возраст впридачу) и посему собираюсь посетить диетолога, поскольку подсчёт каллорий не принёс нужного результата, а старый вес меня вполне устраивал. Кстати, он медленно шёл, а потом сам встал и не повышается (очень интнресно почему так).

Alexandr Stoyka

18 июня 2009 г. 10:37 пользователь pusheen <bali...@yandex.ru> написал:
Товарищи, бросила 2 месяца назад. Ничего в стиле питания не меняла.
Стала активнее, и занялась спортом, но почему-то набрала 5 килограм.
Чтото я переживаю. У ког-нить есть опыт такой?
10 тысяч шагов в течение 60 минут ежедневно, убавляет вес на 1,5 кг в неделю, выделяет ферменты радости в мозгу, повышается работоспособность и появляются новые идеи. При этом дневной рацион по калориям не должен превышать 2500 ккалорий.

--
С уважением, Alexandr

natali-v3

to easywaytos...@googlegroups.com
 Привет! Не волнуйся, почти все через это проходят, обычная перестройка организма, который начинает понимать какая вкасная еда и усваивать всё быстрее....через определённый промежуток времени (у каждого он свой (у меня прошёл год)) вес вернётся в норму. Но если есть возможность помоги организму избавиться от стресса и продолжай заниматься спортом....Кстати мой дневной рацион 1100 ккал, но это не мало.

08.07.09, 23:40, "Alexandr Stoyka" <ast...@gmail.com>:
--
Здесь спама нет http://mail.yandex.ru/nospam/sign

Людмила Мунтяну

to EasyWayToS...@googlegroups.com
у вас немного резко изменился обмен веществ

дабы очистить организм от шлаков и всякой дряни советую следующий рецепт:

300 гр. кураги
300гр. изюма
300 гр. чернослива
50 гр. травы "Сена" (продается в любой аптеке)
1 бутылка сиропа шиповника (тоже в аптеке)

сухофрукты пропустить через мясорубку вместе с травой, залить все сиропом, хорошо перемешать. поставить в холодильник (храниться очень долго). ешьте на ночь по одной столовой ложке, после этого ничего нельзя есть. сбросите даже в первые дни пару кило. из вас выйдет вся дрянь, и обмен веществ прийдет в норму.

не поленитесь и сделайте.

удачи!

natali-v3

to easywaytos...@googlegroups.com
И хде вы были раньше?..с этим рецептом!
Пришёл "муж на час" к женщине стелить линолеyм. Постелил, закyрить захотелось после работы. Мyжик хлопает ладонями по карманам брюк - нет пачки. В нагрyдном кармане посмотрел - тоже нет. Тyт он видит - на линолеyме вздyтие.
"Во чёрт! Сигареты линолеyмом покрыл".
А отдирать-то не хочется. Взял тогда мyжик молоток и давай лyпасить по вздyтию томy, пока не выровнялось. Только закончил, как входит хозяйка, бросает емy пачкy сигарет:
- Я тyт ваши сигареты нашла. Только вот своего хомячка не могy никак найти. Потерялся где-то...

Giorgi Morchiladze

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Мне кажется это абсолютно не связано с курением. В прошлом году были небольшие проблемы с позвоночником, врач посоветовал избавиться от лишнего веса. Начал бегать по утрам, употреблять меньше калорий, исключил спиртное.
Самым удивительным результатом было то, что через неделю очень активных пробежек обнаружил, что прибавил в весе на 3 кг. Посоветовался с друзьями, которые ходят в фитнем клуб - они подтвердили, что это абсолютно нормально. Объяснение этого факта с их стороны выглядело таким образом, что жировые клетки намного легче мышечных и на первых порах жировые клетки превращаясь в мышечную массу дают такой эффект - прибавление массы.
Эх, надо снова книжку перечитать и окончательно бросить курить, но все времени нет ...

Dmitry Motevich

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Эх, надо снова книжку перечитать и окончательно бросить курить, но все времени нет ...
Классика жанра! :)

Думаю, чтобы не спеша и вдумчиво прочитать книгу, достаточно около 4-5 часов.
Неужели ты настолько загружен, что за пару дней не найдешь времени на прочтение книги? "Не верю!" (С)

Наверно в тебе сидит некто, который не хочет, чтобы ты читал книгу :)
И ты наверно знаешь, кто этот некто. И я знаю, кто это. И они знают. Все знают :)

2009/7/10 Giorgi Morchiladze <gmorch...@gmail.com>

--
Dmitry Motevich,
http://motevich.blogspot.com

Giorgi Morchiladze

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Да, я знаю! И это именно так - я нахожу себе отговорки, чтобы не читать и, соответственно, не бросать :-) Но, с 16 июля выхожу в отпуск (поздравте меня!) и будет весь комплекс удовольствий - море, утренние проблежки в лучах восходящего морского солнца, барахтание в воде с детьми, книга, жизнь без сигарет, удвоенная способность воспринимать все вкусы и запахи, свободное дыхание и, вообще, 14 дней беззаботной и прекрасной жизни. А после будет постоянное ощущение радости от того, что наконец-то бросил курить - НАВСЕГДА!

11 июля 2009 г. 22:47 пользователь Dmitry Motevich <mang...@gmail.com> написал:
It is loading more messages.