Я с вами

1 view

natali-v3

to easywaytos...@googlegroups.com
Всем привет! Боюсь обольщаться, поэтому читала Ваши рассылки, но ни разу не отвечала. Мне 43 года (курила сигареты с ментолом от одной до пяти штук в день с содержанием смолы 0,01 "R1", "Esse"), мужу 44 года (курил от одной до двух пачек в день, последние три года "Альянс супер лайт", раньше "Космос"). Курю с 16 лет. Я за свою жизнь много раз бросала курить, но через какое-то время начинала опять (однажды целый год не курила). А мысль о том, что бросать нужно, меня преследовала постоянно. Прочитала книгу и сразу поняла, это "ключ". Муж у меня курильщик, со стажем в 30 лет. И я дала ему книгу в надежде, что ему она тоже поможет. Он бросал курить после рождения сына (18 лет назад), методом "силы воли" и совершенно безуспешно продержался только пару недель. Сейчас он не курит уже полтора месяца и когда я поняла, что могу больше не мучиться его тошнотворным запахом, тоже бросила, но с некоторой опаской. Тем не менее, уже две недели и я тоже не курю и даже не вспоминаю о существовании сигарет. Даже первые три дня не было тяги. Правда, своё бросание, я подгадала под смену обстановки (мы уехали в гости). Сын не курит и очень за нас рад. Раньше, всё мои попытки бросания заканчивались тем, что от мужа пахло и меня постоянно тянуло, а сейчас при отсутствии ассоциации всё оказалось гораздо проще. Ребята, не обкуривайте своих курящих женщин, а помогите им бросить! Очень благодарна Вам за рассылки. Мы их читали и они придавали нам уверенности! Ален Карр - гений! Он не только разгадал "Ключ", но и сумел его доходчиво объяснить. Честь и хвала ему! И Вам всем спасибо!

Pavel Nedrigailov

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Я так счастлив, читая это! Ура нам (и вы теперь - тоже мы, с чем и
поздравляю :)) Ещё одной счастливой семьёй

Pavel Nedrigailov

to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Ещё одной счастливой семьёй в нашем полку прибыло, вот!