Сегодня ровно год, как я стал другим человеком!

1 view

Alexander Volik

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Вот и прошел год! Год, как я больше не курю. Стаж курения - 8,5 лет. Сейчас вот сижу, вспоминаю, как я ровно год назад вечером от нечего делать решил все таки прочесть книгу (первый раз читал за полтора года до этого, но испугался что брошу и не дочитал...). Наутро выкурил свою последнюю сигарету и все! Стал некурящим. Первое время чувствуешь себя героем. Потом, примерно в течение первого месяца приходилось подчитывать книгу, так как часто приходили странные мысли в стиле "может я зря бросил?"... После месяца все, как будто и не курил. Ну что, отказ от курения стал некой переломной точкой в моей жизни. Я начал бегать по утрам (и продолжаю до сих пор, каждый день, вот уже почти год), сбросил лишний вес (с 83 кг до 65 кг). Пришлось конечно поменять гардероб, но какое ж это счастье, быть здоровым, стройным человеком, а не заплывшим провонявшимся курильщиком. До сих пор осталось резкое неприятие табачного дыма, не могу общаться с человеком, который вот-вот покурил... Иногда даж е задумываюсь, может все таки стоило курить, для того, чтобы потом вот так вот разобраться в себе и получить преогромнейшее наслаждение после отказа от курения?:)

Алексей Кусманс

to EasyWayToS...@googlegroups.com
Молодец, не стоит задумываться над тем стоило ли курить ради того чтобы разобраться в себе и пр. Хрен знает, может еще раз захочется "разобраться в себе".

Бадхед Раста

to EasyWayToS...@googlegroups.com
поэдравляю