Невыходит((

1 view

jeki

Dec 2, 2008, 3:53:38 AM12/2/08
to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
читал его книгу 3 раза в цифре, 2 раза слушал в мп3 - какогото
самоучки, 3 раза слушал уже более профессионального диктора. И все
никак.

Осталось только купить в бумаге.

как помню самый действенный был первый раз. пробегал целый день. под
конец дня забыл про все на свете (часто бывает) и закурил.
Незнаю, походу у меня есть небольшая проблемка с самим собой. Например
когда я думаю что я "старый, безвольный тюфяк" мне почемуто обсолютно
не жалко себя - а наоборот - прикольно! или я часто говорю что я лох
педальный - и еще смешнее становится. Это я к чему все.

Ален карр наверно не знал что существует такая порода людей -
раздолбаев. Которым на все по. Я не горжусь (может показаться) но мне
уже 25 лет а я так и ниразу не почувствовал себя униженным и
оскорбленным. Да - видна проблема характера. хотя может это все бред.

Но дело вот в чем - я часто забываю свои обещания. я никому ничего не
должен и себе тоже. И каждый раз когда я бросал курить я забывал гдето
через час, два.. что бросил. иногда забывал не только что я бросил
курить... часто забываю что я забыл поесть, зыбываю поспать, поиграть
в приставку - оба на я наверно рассеянный.

можно решить что я плохо просто и книгу прочитал... нет! я ее очень
хорошо прочитал. помню все до мельчайших подробностей. Но это я щас
помню... а через пол часа не строчки не вспомню - и так во всем
Наверно мне просто рано бросать курить... надо разобраться в своей
голове сначало, да?

Andrei Zimmermann

Dec 2, 2008, 5:45:57 AM12/2/08
to EasyWayToS...@googlegroups.com
Это не лечитъся,
ведъ ты уже успел забыть о чём написал в этом письме, :-)

P.S: Сейчас последует ответ: "В каком писъме??" %)

jeki

Dec 2, 2008, 6:27:50 AM12/2/08
to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
дык - чего смешного? я это давно понял уже - и теперь неотхожу от
записной книжки не на шаг! я реально все забываю. Не жизнь а сказка
на. Но курить это ж вредно! надо бросать ... а как бросишь с таким
мозгом?

jeki

Потапчук Евгений

Dec 2, 2008, 6:32:26 AM12/2/08
to easywaytos...@googlegroups.com
Дело, я думаю, в том, что Вы при чтении что-то не поняли, пропустили, а этого делать нельзя - книга содержит ряд утверждений, каждое из которого следует из предыдущего, и если вы не поняли какое-то из них к следующему переходить нет смысла - Вы его не поймете и оно Вам не поможет.
Если то, что написано в книге Вам не понятно, остановитесь и перечитайте. Не жалейте времени, оно окупится стократно! Удачи!

Леонид Поплавский

Dec 2, 2008, 8:08:04 AM12/2/08
to EasyWayToS...@googlegroups.com
Уважаемый, Jeki!
Я такой же как и Вы :)) Абсолютно все всегда забываю. Даже не помню про что книга Аллена в подробностях. Помню только одно - она мне помогла. Помогла кстати всего за один день. Вот такой вот я )) Даже самому не верится. Не курю уже третий год. До этого смолил по 1,5-2 пачки в день в течение 12 лет (мне сейчас 27). Вывод можно сделать только один - если хочешь что-либо изменить в себе - постарайся хотябы бросить курить на зло самому себе, так для проверки на вшивость. Я дал себе такую установку потому как в жизни так и не сумел ничего довести до конца... хоть это смог.
Удачи и пока ;-)

bMp

Dec 2, 2008, 11:03:07 AM12/2/08
to EasyWayToS...@googlegroups.com
А я просто захотел бросить и бросил, для закрепления решил прочитать книгу, за вечер сел и прочитал, но не до конца, как то надоело читать одно и тоже =) завтра месяц как некурю, к табаку испытываю неприязнь.

Pavel Nedrigailov

Dec 3, 2008, 4:47:04 AM12/3/08
to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Тебе проще. Забудь, что ты курил.

Rdva

Dec 4, 2008, 2:03:50 AM12/4/08
to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
Сигареты, однако, покупать не забываем. Вы несколько хитрите, мой
друг. По-видимому, для вас еще не время, не пришло еще понимание, что
сигареты вам не нужны

Dmitry Motevich

Dec 4, 2008, 9:38:32 AM12/4/08
to EasyWayToS...@googlegroups.com
Итак, попробую передать суть метода Карра одним предложением:
Метод позволяет ПОНЯТЬ мнимые и истинные причины курения.

Поясню на примере:
Например, у человека был какой-то напряженный разговор на работе, например с руководством. Человек нервничает, он напряжен, "на взводе". Когда он покидает кабинет начальника, какое первое действие курильщика? Правильно - закурить, чтобы "снять напряжение", "успокоиться", "расслабиться". И идет курить!

Идет курить Вместо того, чтобы понять и признать - и без всякой беседы человек все-равно пошел бы на перекур. Причина курения проста - уровень никотина понижается, и его, как и любой наркотик, надо периодически поднимать до нужной планки.

ПОНЯВ причины курения, ты увидишь, что сигареты вовсе не помогают расслаблению, либо наоборот - сосредоточению.
Поэтому смысла идти на перекур - нет! Их просто нет. Просто нет! Нет и всё!!! Надеюсь, я понятно изъясняюсь?

Теперь на моем примере:
У меня тоже бывают какие-то ситуации (напряжение, расслабление, общение и т.д.), в которых я раньше бы закурил. Но я просто ПОНИМАЮ, что сигареты тут вовсе ничего не улучшат. И я не вижу смысла в курении в таких ситуациях. Да и в других ситуациях вполне нормально получается обходиться без никотина.

Теперь вернусь к тебе:
Причем тут забывчивость? Ты что, не помнишь цели, с которой ты идешь на обед? Вполне помнишь! Просто поесть.
А может ты делаешь пометки в своей записной книжке чтобы не забыть - когда же тебе пойти спать? Захочешь - и сам уснешь, без напоминания.
Или ты забываешь причину, по которой ты достаешь сигарету? Уверен - ты говоришь себе что-то вроде "хочу расслабиться" или "хочу просто покурить и пообщаться в компании друзей". Разуй глаза - и ПОЙМЕШЬ почему ты куришь.

Теперь немного хамства:
Да ты не "раздолбай". Ты просто опе%дол! Опе%дол и долбо%б! Слово "опе%дол" мне больше нравится, поэтому назову тебя "Опе%долом №1".
Да еще типа сам тут ни при чем. Винит не себя, а свою рассеянность. Я - не я, и хата не моя!
Тебе и в книжке всё разжевали, и голосом ее прочитали - а он всё не понимает! Не _зубрить_ надо, а _понимать_! И не надо вспоминать строчки из книги - просто ОСМЫСЛИ основную идею. И всё!

И немного философствования:
Посмотри, какое классное изобретение - человеческий организм! Достаточно лишь изучать его, и этих изучений хватит на много Нобелевских. Я не знаю, кто и как создал его, но я знаю - это крайне совершенное творение!
Человек тысячи/миллионы лет вполне обходился без никотина, алкоголя, и подобной фигни и вполне справлялся с "напряженностью", "расслаблением" и т.д..
И тут на тебе - вдруг оказывается что без транквилизаторов, алкоголя, табака и подобной хрени человек не может нормально жить! Просто смешно! Мой ответ - МОЖЕТ! И это очень приятно!

P.S.
А книжечку записную - выкинь.
А лучше - обменяй на мозги! Хотя, какой дурак на это согласится?!

2008/12/2 jeki <jeka....@gmail.com>

--
Dmitry Motevich,
http://motevich.blogspot.com

Andrei Zimmermann

Dec 4, 2008, 9:41:56 AM12/4/08
to EasyWayToS...@googlegroups.com
*Аффтар* жжот нипадецки,
%)

Dmitry Motevich wrote:
> [...]

> записной книжки не на шаг! я реально все забываю. Не жизнь а сказка
> на. Но курить это ж вредно! надо бросать ... а как бросишь с таким

jeki

Dec 4, 2008, 1:33:44 PM12/4/08
to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
да я все вроде понял. еще когда первый раз прочитал. Меня подводит
именно забывчивость, ален карр упоминал - если забудете а потом
вспомните то подумайте - как же всетки хоршо - ла ла ла... вчера опять
бросил. на утро проснулся - первая мысль покурить.. а сигареты ,
значит я выкинул. Первое что я сделал - поругал себя за то что их
выкинул. А потом уж опомнился и давай себе приговаривать как же
всетаки хорошо! Да стало легче. только вот я мог бы так весь день
пролежать. при этом хорошо пролежать в потолок посмотреть.. а мне надо
было все утро дела делать. Но это ну ни как без сиг не вышло бы...
надо дождаться хотябы неделю свободную... (у меня такие часто бывают)
вот тогда думаю всерьез начну отаку на чудовище. Да ален говорил про
то что жизнь имеет тенденцию становится сложнее. но при этом он
всетаки сказал что лучше выбрать время менее стресовую, да и при этом
он говорил что это не важно... он с этим попутал - это точно. то
говорит бросай прям щас - ты же видишь что это так легко. но при этом
говорит - этот день точно не сегодня. Вот когда его постоянно читаешь.
начинаешь сильно путаться.

jeki

Dec 4, 2008, 2:07:18 PM12/4/08
to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
млин у меня так диприсуха начнется от таких вот постов)

On 4 дек, 17:38, "Dmitry Motevich" <manga...@gmail.com> wrote:
> [...]

> P.S.
> А книжечку записную - выкинь.
> А лучше - обменяй на мозги! Хотя, какой дурак на это согласится?!

jeki

Dec 4, 2008, 2:26:32 PM12/4/08
to Аллен Карр - Легкий способ бросить курить
у меня срок курения 7 лет. из них по пачке в день 5 лет. при том когда
я еще даже пачку в день не курил я решил бросить... гдето срок был
всего 2 года. и вышло очень легко. я бросил... не курил 3 месяца. уже
забыл что когда то курил. но ... потом попал в дурдом по несчастной
любви... пролежал в ней 2 месяца. они были длинною в жизнь. там я
закурил сново... когда был под наркотиками (таблетками) безсознательно
закурил. когда пришел в обычную жизнь.. сигареты стали согревать. и
успокаивать. отходил я от сумасшествия 3 года. и вот только последнии
2 года опять начал бросать... но уже 5 лет прошло.. уже сложнее чем
тогда было. А тут ален карр и его супер способ. дал огромные надежды.
я обезательно брошу. и пливать я хотел на свою забывчивость... это все
загон.