18.12.2014г. "Нетворкинг - Твои Клиенты и Бизнес с сети". А так же: Что оставить в 2014-м, и взять в 2015-й?

Oleg Anisimov

to brand...@googlegroups.com
         18 декабря 2014г., четверг, на неформальных Коуч-сборах «Life-coaching!»,
Мастер-класс: "Как завязывать полезные знакомства? Или нетворкинг как образ жизни".

Каждый из нас однажды рекомендовал что-нибудь кому-то или же обращался за рекомендацией. Мастер-класс «Как завязывать полезные знакомства? Или нетворкинг как образ жизни» для тех, кто считает, что связи решают многое и дают новые возможности. Обзорно будет представлено несколько тем:

·        Круг общения;

·        Я – бренд;

·        Позитивный нетворкинг;

·        Связи в соц. сетях.

В результате Вы научитесь создавать желаемое впечатление для собеседника. Кроме того получите основы нетворкинга, которые позволят вам в перспективе выйти на новый уровень взаимоотношений с Вашим окружением.

Более подробно у ведущей: - Евгения Фокина http://samopoznanie.ru/trainers/evgeniya_fokina  Практикующий бизнес-тренер, Профессиональный лайф и бизнес коуч. Обучение у Marylin W. Atkonson в Erickson Coaching International.

 Опыт работы в IT около десяти лет в крупных  компаниях: «Гарант», «Энфорта», «1С БиТ», «Nvision Group» из них в обучении и развитии персонала около 5 лет. За этот период  проводила обучение как для подчиненных, так и для руководителей среднего звена. Кроме того, вела до 5 проектов по обучению единовременно. Принимала участие в оценке персонала – Ассесмент-центр. В компаниях 1C БиТ и Nvision Group приобрела опыт организации мероприятий для сотрудников компаний свыше 100 человек.

На ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОУЧ-СЕССИИ, можно расходиться для работы в парах, как ДО тренинга, т.е. с 19:30 так и ПОСЛЕ его завершения, т.е. с 22:30 для более глубокой проработки своих задач и целей.

МЕСТО ВСТРЕЧИ:
Антикафе "ДОМиК" с 19:00 до 23:45 Адрес: г.Москва, Новослободская ул.54 стр.5 (м.Менделеевская м.Савеловская, вход в арку рядом с Хинкальной и слева маленький домик - это мы) Телефон и сайт кафе: +7(965)292-69-50 http://anticafedomik.ru/contacts

Так же в ЧЕТВЕРГ 18 декабря 2014г. в  "ДОМиК" в отдельном пространстве с 19-00, Некоммерческий сбор сессий ЭРИКСОНОВСКОГО ГИПНОЗА.
 Тема встречи: "Что оставить в 2014-м, а что взять в 2015-й"
  Ознакомимся со структурой петель тренинга.

Погружение, отвлечение сознания, передача Управления событиями Подсознанию Клиента.

0) Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).

   Начало Тройной петли Милтона Эриксона. Петля-I

1) ХВОЙНЫЙ ЛЕС. Просторы лесных массивов, просеки, петли дорожек, поляны, высота и частота посадок, оттенки крон, снежный покров на и под деревьями, оттенки снега, сумеречная синева, звуки леса, покачивания крон деревьев, осыпания снега, следы зверей на снегу, дупла и гнёзда, оттенки теней от ветвей и стволов, запах зимы, температура, холмы/впадины, русла рек, тишина и новые звуки, красота статичности и постоянства.

   Не заканчивая Петлю-I, плавно переходим к Петле-II

 2) ХВОЙНОЕ ДЕРЕВО. Высота и ширина ствола, ширина и густота веток, оттенки хвои, тяжесть снежных лап, сила корней, рисунок коры, возраст посадки, прошлое дерева, смена времён года, дней и ночей, что было раньше вокруг и какая растительность теперь. Рост и его/её изменения, по мере изменения ландшафта вокруг и становления и появления нового окружения (птицы/звери) по мере вырастания дерева.

   Не заканчивая Петлю-II, плавно переходим к Петле-III

3) СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ. Цвета, ширина, изгибы, изменения оттенков Сияния на звёздном небе, изменение окраса леса и его мерцание в новых тонах, быстро сменяющие друг друга, радуга снежинок и снега лежащего на деревьях и на земле. Бегающие тени деревьев и веток, звуки ночного леса, запах стужи, порывы ветра, яркие озарения небосвода и быстрые угасания, разливы и слияния неоновых нитей Сияния, скорость перетекания их по горизонту.

Не заканчивая Петлю-III, плавно переходим к основной части работы с Подсознанием.
Три самостоятельных рассказа, внутри каждого рассказа по два перевода к реальности Участника, с последующим переходом опять в рассказ.

а) ПЕРВЫЙ ГЕРОЙ –  ДЕТИ НАРЯЖАЮЩИЕ ЁЛКУ.
Комната освящённая различными огнями, есть ли камин, количество детей, возраст, их одежда, нахождение и перемещение ёлочных игрушек, гирлянд, из разговоры, другие звуки, ёлочных украшений, хвои веток, запах ёлки, высота, ширина, цвет, возраст, густота, мягкость/колкость хвои ёлки и её форма. Эмоции детей, их планы оставить в этом году то, что можно начинать осознавать прямо сейчас и это становится понятным мне (Перевод на участника) от чего следует освободиться ведь благодаря этому, далее изменения у детей, освещения комнаты, зажигаются гирлянды, больше оттенков, смеха или увлеченности процессом где появляется то понимание, что мне поможет в следующем, новом году (второй перевод на Участника) и это становится частью моего будущего, что это за понимание, состояние, предмет, тактика, действия, новое приобретение, новая цель.

б) ВТОРОЙ ГЕРОЙ – ЕЛКА В ОГНЯХ.

Наряженная, разноцветная, сияющая ёлка, слегка покачиваясь ветвями, висящими игрушками, издающими звук, играет отблесками света разных оттенков с изменяющими цвет гирляндах, унесла в прошлое то, что было в этой комнате этим, своим преображением помещения, возможно есть камин, всполохи отблесков играют на окнах, стенах, потолке. Что остается в прошлом, пока ещё этом году из того, что было полезным, но теперь эта полезность уже позади себя можно осознавать события, воспоминания, связи, дела, всё то что оставляю и перестаю об этом/этих, том/тех, всём что стоит оставить (перевод на Участника) ведь это уже оставили дети, у них новые дела, планы, игры, занятия, что они делают сейчас? Сейчас рождается понимание того, что возьмут они в новый год я забираю оглядываясь на настоящее, своим прошлым, и из прошлого перенося в будущее (перевод на Участника) эти дети забирают сказку и чудо этого вечера, а что это настоящее для меня? Появляется звезда, её надевают на елку, звезда зажигается, становится ещё более светло от разных цветов и оттенков.
в) ТРЕТИЙ ГЕРОЙ - ЧАСЫ.
Описание помещения с ёлкой в огнях, высота потолков, мебели, окна, занавески, источники освещения, декор, стены, наличие часов. Каков их цвет, размер, ширина циферблата, форма и цвет стрелок, звуки часов. Сколько лет они отмеряют время которое я пришел/шла в эту жизнь (перевод на Участника) уходит прежнее и приходит новое. Каждый год эти часы оставляют нечто, чему наступает время быть оставленным, растворённым, отпущенным в этом уходящем году они оставляют моё прежнее, становящееся уже прошлым, что это для меня, с чем я расстаюсь, для наполнения новым, будущим, желанным, приходящим новыми оборотами минутной стрелки этих часов. С каждым перемещением стрелки я начинаю осознавать (перевод на Участника) входящее, осознаваемое, проявляемо, понимаемое, забираемое и развиваемое мною в будущем, пока ещё – будущем. Ведь будущее для этих часов, так же понятно как и настоящее, а значит они начинают мне показывать а я перемещаться вперёд по линии времени.

Плавно переходим к окончанию Петли-III

Вывод к сознательной части:

3) СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ. Линии северного сияния могут вырисовывать цветные картины, либо нити будущих событий рассветного зимнего неба, всполохи становятся более понятны, постепенно затухая и растворяясь новым восходом, растворяя всё ненужное, лишнее, прошлое.

После окончания Петли-III плавно переходим к Петли-II

2) ХВОЙНОЕ ДЕРЕВО. Что оставило в прошлом это хвойное дерево из того, что из пройденного появляется иным цветом и отблесками вокруг него, того, что будет полезным в будущем, моём будущем.

После окончания Петли-II плавно переходим к Петле-I

1) ХВОЙНЫЙ ЛЕС. Изменения цветов рассветной зари, оттенков заснеженных крон, новый снег опавший на ветви и землю, как новое принятое мною для моего будущего, ведь под будущим выпавшим снегом всегда есть место прошлому снегу, к которому можно обратиться как к памяти, истории, статистике, что бы делать выводы и планировать, прошлое и будущее, где грань отделяющая/соединяющая будущее в моём настоящем?

0) ВАК. Моё дыхание, потянуться, вижу-слышу-чувствую. Медленно, постепенно возвращаемся в зал.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. Пожелания на будущее. Заказ для работы со следующим нересурсом, к следующей встречи.
Данные встречи рассчитаны как на различную аудиторию, так и на тех, кто впервые открыл для себя Эриксоновский метод, из этого описания.

РАСПИСАНИЕ ВСТРЕЧИ:
с 19-00 до 19-30 краткое знакомство. Что Вы ждёте от вечера?
C 19-30 до 22-30 Тема вечера
C 22-30 до 23-30 вечера работа в Сессиях.
C 23-30 общая О.С. всех участников. Круглый стол.

Так же!
Если Вы хотите попробовать себя в качестве тренера, отработать на публике свою программу, тренинг, мастер-класс, получив обратную связь о вашем выступлении. Предлагаю Вам заявить о себе, своем тренинге (мастер-классе) и выступить с ним на наших Неформальных Коуч-сборах.

ФОТО с прошлого четвера от 11.12.2014г. можно закачать тут:

https://cloud.mail.ru/public/3ed9b7fd69a8/11.12.2014%D0%B3.%60%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8%60(%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD).rar

    Так же,
Участникам, желающим выступать со своими тренингами, мастер-классами, семинарами на Неформальных Коуч-сборах,
высылайте мне свои сертификаты по Коучингу/Гипнозу,
буду их обвешивать Вашими фотками (примеры: Лариса Грязева, Евгения Фокина), это как оказалось очень благостно сказывается на Вашем Тренерском имидже, Вам же буду высылать ОРИГИНАЛЫ этих фото-колллажей, думаю Вам это в дальнейшем пригодится хоть из этой точки (сегодняшнего времени) полезность данной затеи, Вам возможно и не видна.
 Да, и на «самопознание» регьтесь, а зачем читайте моё кто не прочитал, письмо от двух недельной давности
pro: samopoznanie.ru

Олег Анисимов: 8-903-753-44-66  http://samopoznanie.ru/trainers/oleg_anisimov