поддиректории в блоггере

Graff

to Blogger Discuss
Здравствуйте все!
Может кто знает, существует ли возможность создавать поддиректории в
Блоггере?
Например: moj_blog.blogspot.com/blog1 или moj_blog.blogspot.com/
blog2

Спасибо заранее!

Андрей Мягков

to Blogger...@googlegroups.com
нет, но можно создавать несколько в одном профиле.
И так с блогспот длинно получается, а тут еще и добавочное имя блога - бред.
А зачем тебе?

Graff

to Blogger Discuss
ну например если создавать записи на разных языках, например:
http://bmoj_blog.blogspot.com/rus или http://moj_blog.blogspot.com/eng.
Просто не хочется регистрировать два блога (eng_moj_blog.blogspot.com
или rus_moj_blog.blogspot.com).

Спасибо!