Gate Of Olympus – слот, в котором можно попробовать себя новичком

Ante Rebic

to 7kisherelala

Этот игровой автомат имеет название gates of olympus играть на деньги, его разработал известный разработчик Pragmatic Play. Его выпуск был назначен на 13 февраля 2021 года. Поклонникам слотов он пришелся по душе из-за захватывающего геймплея и отличной графики.

Инспирацией для данного слота послужила древнегреческая тема, и несмотря на то что это достаточно популярная тематика в слот-машинах, мне все же следует сказать о том какое впечатление производит дизайн этой игры. Начальная игра в слоте отсутствует, все выигрыши образуются внутри кластеров. Так же есть бесплатный раунд с бонусом за каждый спин. Кроме, имеется опция приобретения бонуса. Цена ее 100 раз вашей ставки.

Во время многих сеансов игры в эту игру, я понял что испытываю к ней любовь и ненависть. По умолчанию этот игровой автомат волатилен. Еще из-за концепции выигрышей в кластерах, возможно пройти несколько пустых спинов прежде чем появится выигрывающая комбинация. Чтобы сформировать выигрышную комбинацию, также требуется кластер из не менее чем восьми символов.

Мне нравится идея этой игры. Я испытываю новый функционал игровых автоматов, мне также любопытно как работают дикие символы. Разумеется, с учетом волатильности слота есть возможность как успешном и удачном проведении сеанса (сначала я выиграла 50 раз мою начальную ставку), так также провалом для меня стали некоторые сессии где мне не удалось получить выигрыш в большем количестве чем одна моя начальная ставка. К тому же, несмотря на то что множители кажутся очень привлекательными эта игра выполняется требованиям Pragmatic Play о максимальном выигрыше в размере 5000 ставок. Именно поэтому я ожидал большего потенциала, в том числе максимальных выигрышей с такими значительными множителями.

Отдельно стоит сказать, что несмотря на то,что Gates of Olympus имеет возможность крупных выигрышей в крупные суммы - это все равно игра случая. И результаты могут сильно различаться от сессии к сессию. Благодаря высоким волатильным слотам, когда вы все же выигрываете – это является по-настоящему впечатляющим.

Функция Tumble не только дополняет игровой процесс, предоставляя дополнительные возможности по созданию выигрышных комбинаций в одном сане, но и добавляет интересный элемент. Не смотря на это, может потребоваться пару раундов для того чтобы полностью изучить механику. Эта особенность сделает игру увлекательнее.

Кому нравится возможность повторного запуска бесплатных спинов, есть вероятность увеличения игровой сессии и достижения высокого процента выигрышей. Все же опции Ante Bet и Bonus Buy имеют свои плюсы and минусы. Их применение возможно увеличить вероятность запуска бесплатных спинов, но при этом они несут дополнительные издержки и потому нужно использовать их в разумном соотношении с финансами.

Gates of Olympus – это визуализирующий и захватывающий слот, предлагающий вкус божественного с мотивами Древней Греции. Не забывайте о том, что играйте ответственно и контролируйте ваш банкролл. И тогда процесс станет увлекательным благодаря выигрышу или же стремительному путешествию в мир азартных игр.