Отображение спотов

Михаил R3VL

to 5MContest
Почему у меня в кластер-листах и на БМ отображаются споты не только телеграфного, но и телефонного участка? Хотя в настройках ТелнетСервера поставлена галка Отображать CW (Допустимые модуляции) и фильтры по частотам установлены только телеграфного участка как для скиммерных, так и для кластерных спотов.
Как сделать настройку правильно?

Кластер_листы.jpg

NOVICHIKHIN ALEX

to 5mco...@googlegroups.com
Миша,у меня точно также.Но  я не обращаю внимания.

А все же я вчера обставил тебя и Сергея(в тесте)

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "5MContest".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес 5mcontest+...@googlegroups.com.

Vitaly Filonenko

to 5mco...@googlegroups.com
Добрый день.

 Скрины 5мтелнетсервера Вы и не показали.

Сделайте , пожалуйста, первую, вторую и третью закладки и тогда станет ясно

Воскресенье, 14 июля 2019, 21:10 +03:00 от Михаил R3VL <mlada...@gmail.com>:

[...]

Михаил R3VL

Vitaly Filonenko

to 5mco...@googlegroups.com

Усё ясно.
Ваша ошибка в том, что выбрали много скимеров.
1) не нужен ve7cc - он не поддерживает команды аркластера 6 версии, поэтому подключая его получаете хаотичный поток спотов.
2) не нужно подключаться к rbn - он тоже не поддерживает никаких фильтров и сыпет все без разбора.
Оставьте все, кроме своего и американского, третий сверху кажется.
Нет смысла подключаться к нескольким однотипным - у всех одна и та же информация.

Начните изучение свойств и особенностей кластеров с nc7j - это ар кластер 6 версии , который поддерживает все фильтры из второй и третьей закладки.
И ещё - зачем вы такую массу спотеров разрешили на второй закладке? Эффективности от этого ноль. Половину из спотов вы просто не услышите, а время они у вас отнимут и место на листах и бэндмэпе.

К сожалению r7ab кластер перестал работать, а так можно было бы к нему подключаться.

--
Отправлено из Mail.ru для Android
понедельник, 15 июля 2019г., 09:55 +03:00 от Михаил R3VL mlada...@gmail.com:

>--
>Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "5MContest".
> [...]

Михаил R3VL

to 5MContest
Виталий, спасибо! Но есть просьба. Это для бестолковых. А может и толковым понадобится.
Сделайте, пожалуйста, 3 своих скрина. Как-то проще будет приводить все к правильному виду.

Vitaly Filonenko

to 5mco...@googlegroups.com
Хорошо. Я уже это правда пояснял - но ладно

 Михаил, для начала добавьте себе в закладки этот список кластеров
https://ng3k.com/Misc/cluster.html

В этом списке есть AR и СС кластера. Нас будут интересовать только AR. Потому что, как я уже писал, 5мтелнетсервер разработан под систему фильтрации  новой версии.
Современные кластера обеспечивают два потока спотов - первый это классические , назовем их ручные - это как раньше, кого-то услышали набрали позывной и нажали ручками отправить Спот - все Вам благодарны и через минуту зверинец на частоте, если позывной интересный.
Второй поток - это от скиммеров, которые разбросаны по всему миру.
 (  Примечание по второму как я это вижу  - Агрегатором всех скиммеров  является TELNET.REVERSEBEACON.NET:7000  он не позволяет фильтровать споты командами, но раздает информацию кластерам, которые в свою очередь обладают гибким функционалом фильтрации. Поэтому еще запомните - подключаясь к RBN Вы получаете огромный поток со всего мира, который Вам в принципе не нужен)
Еще плюсом и отличием второго потока от RBN является метод фильтрации от CT1BOH , который избавляет нас от "кривых", искаженных спотов, от RBN.
Кратко описано тут
http://73.ru/?view=telnet_help_v6

В принципе можно во все это не вникать, и запомнить следующие правила
1) Подсоединяемся  только к AR кластерам 6-й версии
2) Избегаем подключение напрямую к RBN
3) Не используем СС кластера и AR Кластера ниже 6-й версии.
4) Забудьте про VE7CC - совершенно бесполезная в нашем случае штука.

Из ссылки выше удовлетворяющие нашим потребностям будут такие:
cluster.dl9gtb.de:8000
DXC.NC7J.COM:23
DX.N8NOE.US:7373
 и так далее.
При подключении увидите примерно такую запись:

Вот как выглядит в этом случае первая закладка

При подключении программа сразу устанавливает фильтр для обоих поток, а фильтры эти Вы определяете с помощью графического интерфейса на 2 и 3 закладках

2 закладка - это для потока скимеров, третья для "ручных" спотов

Разберем закладку 2:

0 - это галочка включает или выключает скимерный поток в кластере. Возможно Вам по каким-то причинам не нужны скимерные споты, тогда ее убираете.
1) Ты можете выбрать диапазоны , на которых хотите видеть споты. Выбирается двойными щелчками - переносит от области доступных в допустимые и наоборот.
2) В этом списке набираются скимер-спотеры, которые программа "увидит" в потоке. Подождите 5-10 минут и этот список заполнится. А понадобиться он нам в 3-м пункте
3) Понятно что активных скимер-серверов полно по миру, но в большинстве они нам не очень интересны. То что слышит, например, TF4M, возможно и Вы услышите, но вот то что слышит W1NT Вы вряд ли услышите. Причина - география. Поэтому надо выбрать спотеров, поближе к себе - и так отфильтровать на сервере, чтобы споты были только от тех сервером, которые географически к Вам ближе.
Делается просто, в списке 2 находите интересующий позывной - двойной щелчок по нему и он переходит в зону 3. В этом блоке ставите галочку "Allowed spotters" - и теперь сервер , в потоке скимеров, будет выдавать споты только от ES5PC, RM6AA, RN4WA и RU9CZD.
Одной этой галочкой Вы убрали у себя в программе 99% мусора.

4) это DXCC фильтры на спотера и спот. Могут быть полезны в направленных тестах
5) Это фильтрация по маске позывного. Помните был мемориал RAEM110 или вот прошедший Радио Победа 74 - короче для дней активности.
6) Это фильтр на модуляции
7) Фильтр по континентам спотера и спота
8) Настройки фильтрации спотов методом CT1BOH - рекомендую не трогать, значения подобраны оптимально.
Ну и не выделенные блоки - это фильтры по частотам

Обращаю внимание на то, что все фильтры подключаются через условие "И". ( за исключение списков)

Третья закладка по аналогии. Если вообще не хотим видеть "ручных" спотов - убираем галочку "Enable Cluster filter"

Есть еще одна особенность в программе

На белом фоне  - это позывной который соединяется с кластером, а серый позывной - программа получает от 5MContest при соединении.
Спот, в котором участвует "Серый позывной", в независимости от настроек фильтров пролазит в программу и отображается в окне

Не так давно попросили добавить закладку

Если галочка включена, то позывной , с которым логинитесь к кластеру, циклически будет меняться согласно списка.
Для любителей анонимных селф-спотов :)

9, 11:35 +03:00 от Михаил R3VL <mlada...@gmail.com>:

--
[...]
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/39ae4d19-f6c8-4a0b-a472-38af06632100%40googlegroups.com.

Vitaly Filonenko

Михаил R3VL

to 5MContest
Виталий, спасибо огромное! И наверное не только от меня.
Очень доходчиво и просто все объяснил. Все собрано в одном месте. Теперь буду разбираться и делать настройки по-новому. И не один я.
И ожидаю, что мультов на БМ у меня появится теперь больше, чем было раньше.
Так что, товарищ UA3QAM, теперь держись! Мы с Сергеем вооружены и очень опасны. Проверку боем проведем в субботу.
(Хотя мультов-сокращений у тебя будет больше, т.к. я в мертвой зоне).

Виталий, еще раз наша огромная признательность!!!!
Всего доброго!

Алексей

to 'Vitaly Filonenko' via 5MContest

Включил AR ластера и проставил фильтры для минитеста по средам. Получил ноль спотов.
Почему-то ошибки команд. Подключение происходит. Пришлось RBN включить. Тогда споты пошли.

 Алексей      ru4a
mailto:faza...@mail.ru

Алексей

to 'Алексей' via 5MContest

Поэкспериментировал. Если сначала не ставить фильтры, набрать споттеров а затем включить фильтры, то все нормально. Видать я логику не понял.

 Алексей      ru4a

Vitaly Filonenko

to 5mco...@googlegroups.com
Скринами с первых трех закладок продемонстрируте работу.

Тот скрин, который Вы прислали предварительно говорит о том, что выбран кластер не понимающий команды 6-й версии

Четверг, 18 июля 2019, 18:08 +03:00 от 'Алексей' via 5MContest <5mco...@googlegroups.com>:

--
[...]
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/1093558000.20190718190837%40mail.ru.

Vitaly Filonenko

Aleksey RU4A

to 'Vitaly Filonenko' via 5MContest
Здравствуйте, 'Vitaly.

Вы писали 18 июля 2019 г., 22:47:39:

.
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке
https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/1563475659.994181770%40f477.i.mail.ru.

Чтобы настроить другие параметры, перейдите по ссылке
https://groups.google.com/d/optout.

Виталий, повторить вчерашнюю ситуации не получилось почему-то.
Но аметил такое:
Если от предыдущего теста осталась галка Allowed spotters, то при запуске следующего теста в окне Aktie spotters появляютс только разрешенные. Пока не снимешь галку.Правда это не напрягает. Но раньше такого не замечал. Вот скрины.

Подключил новый трансивер и прочитал ваше сообщение про AR. Ну и стал все одновременно настраивать.
Вот и пошло что-то не так.

 Aleksey
mailto:ub4...@gmail.com

Vitaly Filonenko

to 5mco...@googlegroups.com
Алексей, начните последовательно изучать кластера - вот совершенно точно подключать 5 кластеров нет необходимости.
Начните пока с одного NC7J, потом остальные. В принципе (185.73.168.155) аналогичный.

Например, я точно знаю что у K1TTT нет скимерного потока, а только "ручной".

Далее на скринах я вижу что ручной кластер фактически заблокирован включением маски по позывному - выключите ее.

Для скимерных спотов я не вижу особых блокировок, кроме установленных спотеров

При этих настройках, которые я увидел на сринах, все будет работать - не вижу никаких блокиров.

Подозреваю, что тогда когда не получилось - это возможно был фильтр на маску позывного, либо был фильтр  типа этого

Так тоже ничего не пройдет.

Четверг, 18 июля 2019, 23:14 +03:00 от Aleksey RU4A <ub4...@gmail.com>:

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/1976532366.20190719001350%40gmail.com.

Vitaly Filonenko

Алексей RU4A Ереняков

to Gena Kolmakov

Вот по последнему пункту, похоже этот случай и был.
Спасибо!

19 Июл 2019 г. 1:00 пользователь "'Vitaly Filonenko' via 5MContest" <5mco...@googlegroups.com> написал:
[...]

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/1563483637.73224550%40f420.i.mail.ru.

Vitaly Filonenko

to 5mco...@googlegroups.com
Ну ок. Не забудьте маску по позывному отключить на третьей закладке

Пятница, 19 июля 2019, 0:05 +03:00 от Алексей RU4A Ереняков <ub4...@gmail.com>:

[...]

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/CAEtjAdB03i8-4bfq0ZQDPfQkMLMWFQccqxJKLxfVkvFAjdJhnw%40mail.gmail.com.

Vitaly Filonenko

ua...@mail.ru

to 5mco...@googlegroups.com
Виталий а как сделать что бы в бандмапе позывные серии R31-R39, высвечивались мультами в ОЗЧР.

UA5F
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/1563485134.218367015%40f126.i.mail.ru.
image.png
image.png
Screenshot_2.jpg
Screenshot_3.jpg
Screenshot_6.jpg
Screenshot_5.jpg

Vitaly Filonenko

to 5mco...@googlegroups.com
Ничего дополнительного делать не надо - это уже заложено в модуле этого теста.

Легко же проверить - выберите тест, сделайте локальный спот интересующего позывного и смотрите что будет на бэндмэпе/листах

Пятница, 19 июля 2019, 8:05 +03:00 от ua5f via 5MContest <5mco...@googlegroups.com>:

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/23FA91578C524E5BB99CC48AA6058784%40YuriPC.

Vitaly Filonenko

ua...@mail.ru

to 5mco...@googlegroups.com
ОК сейчас проверим.Просто влюбляюсь в 5M

ГФ5А
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/1563525884.691542314%40f362.i.mail.ru.
image.png
image.png
Screenshot_2.jpg
Screenshot_3.jpg
Screenshot_6.jpg
Screenshot_5.jpg

ur7mz

to 5mco...@googlegroups.com
Любви все возрасты покорны!, давно пора.

19.07.2019, 11:56, "ua5f via 5MContest" <5mco...@googlegroups.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/A85875C12DF043CDB19554A3EF6F763F%40YuriPC.

ua...@mail.ru

to 5mco...@googlegroups.com
Да как раз сегодня в день рождения !

UA5F
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/4825701563534886%40iva5-be053096037b.qloud-c.yandex.net.
image8
image7
image.png
image.png
Screenshot_2.jpg
Screenshot_3.jpg
Screenshot_6.jpg
Screenshot_5.jpg

Алексей

to ua5f via 5MContest
Поздравляем Юрий Митрофанович! В 65 мужик ягодка опять. :)

> Да как раз сегодня в день рождения !
>
> UA5F

ur7mz

to 5mco...@googlegroups.com
Ну что же здоровячка Вам!, а остальное купите, а мне завтра, как раз вечерком, после коротких тестов, в садочке, под поздней раскидистой яблоней, немного расслабимся, до двух шестерок дотянул, а до трех не дай Бог!.

19.07.2019, 19:33, "ua5f via 5MContest" <5mco...@googlegroups.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/6712AFA09FBE44ABA076E04636C0F36D%40YuriPC.

Vitaly Filonenko

to 5mco...@googlegroups.com

Облом вышел.
Заложено позывные типа r33a, а если r33ab то уже нет.

--
Отправлено из Mail.ru для Android

пятница, 19 июля 2019г., 11:44 +03:00 от Vitaly Filonenko us5...@mail.ru:

.

Vitaly Filonenko

to 5mco...@googlegroups.com
Пришлось отвлечься и исправить

http://5mcontest.qrz.ru/5MContest_UP_300719_A3.exe

щас нормально мульты показывает

Суббота, 20 июля 2019, 10:46 +03:00 от 'Vitaly Filonenko' via 5MContest <5mco...@googlegroups.com>:

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/1563608799.391761704%40f275.i.mail.ru.

--
Vitaly Filonenko

Михаил R3VL

to 5MContest
Да, Виталий, сейчас хорошо наши мульты показывают. Еще бы хорошо сделать, чтобы мульты наших болгарских друзей тоже показывались. А то они идут как обычная станция с подстановкой 29. У них серия была уже как 2 года LZ0xx. Они мне очень здорово и в прошлом и в этом году помогли.

Vitaly Filonenko

to 5mco...@googlegroups.com
Решил не откладывать на потом, сейчас добавил
http://5mcontest.qrz.ru/5MContest_UP_300719_A3.exe

теперь и болгар так же как и наших воспринимает.

Вот знал что они тоже мульта дают, может быть чуть лучше был результат. А так +20 мульта

--
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/0f003573-7df9-4044-9c5a-1c47989f12a5%40googlegroups.com.

--
Vitaly Filonenko

Михаил R3VL

to 5MContest
Виталий, приветствую!
Проверил. Все хорошо. Спасибо!
Очные мульты показываются красными флажками. Болгарские мульты теперь считаются. Теперь намного лучше будет. Сразу видно кто и где. Жаль только, что еще целый год ждать.
Но вчера я и так балдел )), когда вдруг вовсю пошли наши очники с утра на 7-ке, а потом и на 20-ке! А я в мертвой зоне. Предполагаю, что с нами слой Es поиграл.

Vitaly Filonenko

to 5mco...@googlegroups.com
Да, первые два часа это что-то было.
125 связей темп был в час, это только на поиск при десяти ватт

SDC супер прога!

--
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/1a686716-b372-4cb2-b610-69cfd3d99e37%40googlegroups.com.

--
Vitaly Filonenko

Михаил R3VL

to 5MContest
Виталий, давно хочется узнать про эту программу более подробно. Но на сайте Эксперт Электроникс ничегошеньки не понял. Что самое главное для работы и т.д. Обязательно ли приобретать SunSDR2 или Колибри? Или можно обойтись другим приемником? У меня, например, есть приемник SDR Афедри. Пойдет ли это? Т.е. вопросов много. Ответов нет. Поэтому, если не затруднит, ответьте либо здесь, либо в другой ветке. Если возможно будет обойтись "малой кровью", то думаю, что очень многие заинтересуются. Один скиммер Юрия чего стоит...

SDC супер прога!

Vitaly Filonenko

to 5mco...@googlegroups.com
Юрий тут присутствует - он и может написать чего минимально надо.

Если колибри выдает IQ поток, то думаю и SDC должен работать

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/ae9c5d9a-110b-4a5a-96cf-f1ab4e0cf2a5%40googlegroups.com.

--
Vitaly Filonenko

UX3IW Igor Voronov

to 5mco...@googlegroups.com
AFEDRI

--
Yours faithfully,Igor .
UX3IW

21.07.2019, 15:07, "'Vitaly Filonenko' via 5MContest" <5mco...@googlegroups.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/1563710832.386577932%40f123.i.mail.ru.

ua...@mail.ru

to 5mco...@googlegroups.com
А на какие антенны ??

Sent: Sunday, July 21, 2019 1:23 PM
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/1563704639.601936994%40f371.i.mail.ru.

Vitaly Filonenko

to 5mco...@googlegroups.com
три диполя 80-40-20 метров, напитанные одним кабелем на крыше 10-ти этажного дома.

Воскресенье, 21 июля 2019, 15:52 +03:00 от ua5f via 5MContest <5mco...@googlegroups.com>:

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/5mcontest/2732BF7AA81E40DFA07568567E9B4C42%40YuriPC.

--
Vitaly Filonenko

UT4LW Юрий

to 5MContest
У меня никогда не было Афедри, но насколько мне известно, у него где-то есть свой телнет клиент для работы с программой CWSkimmer.
В SDC скиммере тоже есть сервер для подключения такого клиента и аудио вход для подключения IQ потока. Т.е. должно работать, но последовательность действий я не опишу, не в курсе.
Поищите Виктора RT9I, мне кажется, у него это получилось.
По приемникам с протоколом TCI нет вопросов - там все соединяется и синхронизируется одной кнопкой.

воскресенье, 21 июля 2019 г., 15:07:14 UTC+3 пользователь us5mtj написал:
Юрий тут присутствует - он и может написать чего минимально надо.

Если колибри выдает IQ поток, то думаю и SDC должен работать

Vitaly Filonenko

ua...@mail.ru

to 5mco...@googlegroups.com
Круто !