Гунькин Семен, РДДДО: всем детям Новосибирска - качественное образование

РДДДО Новосибирск

to РДДДО Новосибирск
Это обращение в видеоформате: https://vk.com/video851393_456239075

Всем привет!
Я - Гунькин Семен, координатор движения "Российским детям - доступное дошкольное образование" http://rdddo.ru/novosibirsk
Наше движение смогло добиться от властей постройки в Новосибирске более полусотни новых детских садов более чем для 12 тысяч дошкольников.

Но, к сожалению, тысячам детей Новосибирска по-прежнему не хватает яслей и детских садов - их мамы не могут выйти на работу или вынуждены отдавать большую часть зарплаты за коммерческий детсад.
Большинство новосибирских детей ходят в переполненные группы детсадов (по 30-40 детей) и классы школ, от чего несомненно страдает качество их образования и пребывания там.
Тысячам детей приходится учиться в две смены в школах.
Школы с хорошим уровнем образования переполнены, а качество образования в иных оставляет желать много лучшего.
Ремонт в школах и детсадах оплачивается в основном из кармана родителей, а не из бюджета.
Нагрузка на воспитателей детсадов и учителей школ не соответствует размеру их зарплат.

Я решил пойти в депутаты городского совета, чтобы добиться решения всех этих проблем в нашем городе. Но в одиночку добиться этого практически невозможно. Поэтому мы идём большой командой, Коалицией "Новосибирск 2020" http://nsk2020.ru/ - достойные кандидаты у нас есть в большинстве округов. Намеченное я смогу реализовать только в том случае, если депутатов от Коалиции будет много.

Сейчас нам необходимо собрать подписи для регистрации, чтобы нас допустили до выборов и Вы смогли проголосовать за нас в сентябре.
Я обращаюсь ко всем, кто меня знает: друзьям, знакомым, единомышленникам.
Придите в штаб Коалиции по адресу Сибирская, 57 (или на наши мобильные точки) и поставьте подпись за кандидата Коалиции по своему округу.
Ваша подпись за кандидата коалиции - это подпись за меня.

Давайте вместе изменим Новосибирск к лучшему!

Пожалуйста, поддержите меня в соцсетях:

--
С уважением,
Семён Гунькин - координатор движения "Российским детям - доступное дошкольное образование"