Не могу понять почему модель отклоняется сразу

Showing 1-6 of 6 messages
Не могу понять почему модель отклоняется сразу Pavel Murdassov 4/19/12 10:23 AM
Не могу понять почему модель отклоняется сразу после добавления, Статус: В этот раз не принято
хотя раньше 2 года назад там писали ещё проблему, теперь даже нет подсказки

скажите люди добрые, что не правельно и если можно подправте
Re: Не могу понять почему модель отклоняется сразу Google Craig 4/19/12 10:55 AM
Please use the appeals process to have your judgement reviewed. You can do this by clicking on the "Tell us why we're wrong" link. See screenshot below.

Thank you,

     - CraigD
Re: Не могу понять почему модель отклоняется сразу Andrey Radomanov 4/19/12 12:47 PM
Павел, текущий статус модели кэшируется очень хитрым образом. Поэтому чтобы понять реальный статус модели, нужно немного подождать. У меня обычно в течение 30 минут он меняется на "ожидает рассмотрения", и все это время продолжает висеть злобное сообщение без всяких уточнений причин. Ссылка на "пожаловаться на неверно присвоенный статус" также может появляться не сразу или не во всех случаях (с этим я как раз сейчас пытаюсь разобраться).

PS. Дальше больше. Обновление статуса модели на карте (это такие синие/голубые/серые кружочки на карте) происходит либо раз в сутки, либо еще реже. И вот прямо сейчас у меня есть модель, уже одобренная для попадания в 3д-слой, но на карте она по прежнему отображается как отвергнутая (серый кружок).
Про письма я вообще молчу - это какая-то отдельная подсистема, живущая собственной жизнью.
(unknown) 4/19/12 8:28 PM <This message has been deleted.>
Re: Не могу понять почему модель отклоняется сразу Pavel Murdassov 4/19/12 8:29 PM
спасибо

Re: Не могу понять почему модель отклоняется сразу Pavel Murdassov 4/19/12 8:30 PM

четверг, 19 апреля 2012 г., 22:55:43 UTC+5 пользователь CraigD написал:
[...]

Thank you :)