Умер девайс.

??????? ???????????

to vog...@googlegroups.com
Всем привет, сабж работал исправно, но в один день начала сбоить - в MiniOs все время нажималась кнопка "в лево", а в линуксе в консоль кидались код кнопки (уже не помню его). Думал, где-то ножки замкнули. На следующий день сабж не включился, при включении динамик издает тихое пиликанье (как всегда при загрузке), экран не реагирует ни как, после некоторого времени динамик опять пиликает (как будто был ребут) и все по новой.
Если подсоединить USB в винде определяется как "JZ4750 USB Boot Device" (неважно зажата ли кнопка К1).
Лог при попытки подключится к девайсу:

C:\Users\user\Desktop\linux (1)\new>Test_jz4740_usb
Welcome!
USB Boot Host Software!
USB Boot Software current version: 1.4.6b modified by Tronix, 2010
Handling user command.
USBBoot :> boot 0
Checking state of No.0 device: Unboot
Now booting No.0 device: START_ADDR 2000000 81c00000
Download stage one program and execute at 0x80002000: Pass
Download stage two program and execute at 0x81c00000:

{// Тут девайс весит в таком состоянии вечно, если отсоединить USB-шнур пишет далее:}

ERROR: DeviceIoControl returns 1f.Pass
Boot success!
Now configure No.0 device:
ERROR: DeviceIoControl returns 2.
Device unboot! Boot it first!
Configure fail!
USBBoot :> exit

Плату не паял, мог неосторожным движением замкнуть что-то, ножки чипов продувал и чистил... Прошу помощи в оживлении.

Tronix

to VoGeeky
А UART (консольного) провода нет конечно?
Ну можно попробовать запустить Test_jz4740_usb и дать команду
memtest 0

KruGoZor

to vog...@googlegroups.com
кстати да, у друга такая же фигня, что то зацепили и все время зажата кнопка влево.

??????? ???????????

to vog...@googlegroups.com
Консольного провода, к сожалению, нет( Тоже думал посмотреть, что там сыпется в консоль. Думаю купить готовый провод(не определился еще какой нужен, опыта нет), т.к. если собирать самому, возможно, не смогу отладить на неработающем девайсе.

Мемтест побывал, пишет, что ошибки. Вот лог:

 USBBoot :> memtest 0

 Now test memory from 0 to 2000000:
 Test memory fail! Last error address is 40b0ea !

Danil A. Zagoskin

to vog...@googlegroups.com
Это что. У меня от этой хуйни брат умер!

Danil A. Zagoskin

to vog...@googlegroups.com
Если есть возможность, имеет смысл при помощи фена отпаять проц и память, а потом подпаять обратно. Кто-то уже жаловался на дурное качество китайской пайки.

??????? ???????????

to vog...@googlegroups.com
Надеюсь, до этого не дойдет( Или это будет крайняя мера. Феном я пробовал прогревать плату (не так сильно, припой не плавился) - не помогло. Надеюсь только на то, что у кого-то была подобная проблема, ну и на силу телепатии....

Danil A. Zagoskin

to vog...@googlegroups.com
webpa...@gmail.com, было бы очень хорошо, если бы остальные на месте ваших имени-фамилии видели что-то, отличное от вопросительных знаков.

vokneberg

to VoGeeky
Неплохо-бы под лупой хотя-бы 6х все изучить на предмет мусора.

Dron Gus

to vog...@googlegroups.com
Аккумулятор проверь. Сколько на нем?

Danil A. Zagoskin

to vog...@googlegroups.com
Казалось бы, как аккумулятор может влият на работу памяти при питании от USB…

Lark

to VoGeeky
Однозначно - гарантийный случай.
Позвоните в Вог и заявите -" у меня сломался 12 номер за 2010 год,
где ваш сервисцентр"

:)

Я специально пальцАми жмахал по всем контактам при воспроизведении
видео, были места при жестоком воздействии на которые плеер затыкался
и даже зависал , но перезагруз всё решал. Разём миниУСБ я сразу
обмотал изоляцией на всякий пожарный.
чтоб понять что у вас происходит нужно понять нажимается ли кнопка
GPIO или ADC назначение кнопок зависит от прошивки...

KruGoZor

to vog...@googlegroups.com
у него кнопка к2 нажимается. Это GPIO вроде. у меня тоже самое. Это можно решить както ?

Lark

to VoGeeky
это хуже . первое надо прозвонить на отключеном девайсе сами кнопки,
второе померить напряжение на обоих контактах относительно земли. на
одном из них должно быть 0 - это ноль и есть на втором +3,3 вольта
для каждой из кнопок К1 и К2 . если 3 вольт нет значит в проце
погорел ключ подвязки или неправильно выставляется нога(но это только
К2) в программе.. можно попробовать через сопротивление 100к подать
3,3 вольта.. если результата нет тогда алес.. начинать надо с кнопки
К1 она аппаратно выставляет USBboot . А может и при смерти NAND
памяти проц автоматом пытается бутиться с USB...

KruGoZor

to vog...@googlegroups.com
вы не путаете к1 и ключ который слева от неё ?

Lark

to VoGeeky
подправлюсь сейчас посмотрел там есть резисторы 47 Ком промаркированы
473 они идут к +3,3 вольтам надо проверить их целостность

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com
On Wed, 12 Jan 2011 08:25:26 -0800 (PST), Lark <goo...@gmail.com>
wrote:
> ключ это тот который кмоп внутри 4725 . если канал пробьёт или он
> отвалиться - управляемая нога превратиться в неуправляемую на АТmel
> такое сплошь и рядом

это ж что надо сделать с атмегой, чтобы ей убить выходной каскад?
ммм. коротить на землю или питание... втыкать задом наперед...
подавать 12 вольт вместо пяти... не знаю, у меня не вышло.
греется как чайник, но не горит :)

--
WBR, Peter Zotov.

Danil A. Zagoskin

to vog...@googlegroups.com
Это у тебя контроллер поддельный был. Настоящие строго соответствуют заявленным в даташите ограничениям, и при превышении допустимого тока на 5% горят, испуская ядовитый дым и сжигая под собой текстолит.

rzk

to vog...@googlegroups.com
разряди в нее какой-нибудь кондюк пожирнее.

HOMEZ

to vog...@googlegroups.com
а что просто 220v уже не катит?

rzk

to vog...@googlegroups.com
не спортивно :(

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com
On Wed, 12 Jan 2011 19:38:16 +0300, HOMEZ <zmiy...@gmail.com> wrote:
> а что просто 220v уже не катит?

точно, как-то я совместил эти два подхода и разрядил батарею в
1 миллифарад на какой-то несчастный транзистор в металлическом
цилиндрике.

его аж в шар раздуло.

--
WBR, Peter Zotov.

Lark

to VoGeeky
во во греется. так и было всё работает кроме одной двух ног и теплота
плюс повышенный ток потребления.
АТшки тоже разные есть среди них и неубиваемые(относительно)

On 12 янв, 19:33, Peter Zotov <whitequ...@whitequark.org> wrote:
>  On Wed, 12 Jan 2011 08:25:26 -0800 (PST), Lark <gool...@gmail.com>

Lark

to VoGeeky
не братцы круче переполюсировки сверхяркого светодиода я ещё не видел,
он не взрывается и не выгорает сразу, а начинает бешенно нагреваться и
выделять ядовитый дым. цианокрилат с ватой - отдыхают. Месяц хату
выветрить не мог, но поджаривание провёл до конца.

webpartisan

to VoGeeky
Тут вряд ли дело в прошивке, девайс умер когда прошивка была уже
залита и использовалась(прошивка с сайта). Сначало на МиниОс
срабатывала кнопка "в лево", после прошил линукс, что бы посмотреть
какой код кнопки будет в консоли, после пары ребутов девайс перестал
работать. Не фак, что девайс умер из-за кнопки "в лево", возможно, что-
то еще...
Для прошвки надо нажать кнопку К1, иначе Test_jz4740_usb говорил "Can
not connect device!", теперь даже если не зажимать К1 и включить USB-
шнурок, Test_jz4740_usb не выкидывает такую ошибку.
Дома нет ни паяльника, ни мультиметра, даже очков нет, что бы
рассмотреть smd-элементы(

Danil A. Zagoskin

to vog...@googlegroups.com

Я и писал. Поэтому и является наиболее вероятной причиной отпайка проца от дорожек, раз глючат рам и флэш, висящие на одной шине.
12.01.2011 21:03 пользователь "Lark" <goo...@gmail.com> написал:

> ну вот . или сигнал логического ноля  на Uboot  (100тая по моему нога)
> или   - нет(умерла) Флеш На хабре  кто-то писал что если перемкнуть
> ноги флеш, то устройство тоже при подключении в USB boot device
> вываливается, и с обычными USB флешками так поступают чтоб перепрошить
> или заремапить сбойные ячейки

KruGoZor

to vog...@googlegroups.com
Ну я например рассматривал ножки проца там вроде все ок. Даже прижимал его.

Vox

to vog...@googlegroups.com
у меня такое в самом начале было, когда кривой прошивкой баловался. Симптомы - те же. В прошивальщике - зависал, не определялся. Единственное - тогда миниос не было, поэтому насчет симптомов постоянно нажатой клавиши не скажу. Тоже думал, что брикнул его. Отключил батарею, он денёк полежал, потом нормально определился.

Dron Gus

to vog...@googlegroups.com
Легко. А если питание сделано так же, как и в большинстве портативных
устройств, т.е. от усб заряжается аккумулятор, а от аккумулятора
питается все остальное - то тем более.
Все симптомы заниженого питания. Не могло же все сразу сломаться.

2011/1/12 Danil A. Zagoskin <da...@st-olen.ru>:

> Казалось бы, как аккумулятор может влият на работу памяти при питании от

> USB...

iSage

to vog...@googlegroups.com
От юсб он питается. Что позволяет ему работать вообще без батарейки
пристыкованным к компу.

2011/1/13 Dron Gus <dron...@gmail.com>:

--
Close the world...
...Open the next.

HOMEZ

to vog...@googlegroups.com
или к другому источнику питания с +5v и с разъемом mini-usb например зарядка от телефона

2011/1/13 iSage <isag...@gmail.com>
От юсб он питается. Что позволяет ему работать вообще без батарейки
пристыкованным к компу.

GloomeRy

to VoGeeky
Ребята, хелп! Коротнул транзистор чуть выше К2 и подсветка погасла!!!
Подскажите на какой можно заменить?

GloomeRy

to VoGeeky
Отметил его красным, чтобы было понятно :)
http://rghost.ru/3921639/image.png

iSage

to vog...@googlegroups.com
Во-первых это конденсатор.
Во-вторых от того, что вы его коротнули ему все равно. А умер скорее
всего драйвер подсветки, который чуть выше с шестью ножками, ежели я
не путаю.

2011/1/13 GloomeRy <gloo...@googlemail.com>:

Павел Баранкин

to vog...@googlegroups.com
Можно найти ему замену?

Mikhail Nasyrov

to vog...@googlegroups.com
Судя по маркировке, шестиногий кажется похож на TLV70018.

2011/1/13 Павел Баранкин <gloo...@googlemail.com>

--
Best regards,
Michael.

GloomeRy

to VoGeeky
Посмотрел сейчас TLV70018 он вроде пятиногий

On 13 янв, 21:34, Mikhail Nasyrov <stream...@gmail.com> wrote:
> Судя по маркировке, шестиногий кажется похож на TLV70018.

webpartisan

to vog...@googlegroups.com
Ребята, я счастлив! После того как я по замыкал контакты загорелась подсветка и несколько раз моргнула. Я тут же подключил девайс и смог прошить! Пока экран засвеченный, т.е. изображения нет, но горит подсветка. Если вытащить экран и подключит появляется засвеченное изображение, которое все время "убегает" вверх. Девайс прошивается. Буду дальше экспериментировать.....

В основном я замыкал конденсатор над кнопкой К2, при этом дымился темный элемент справа (смайл дьявола), так же замыкал с землей "бочку в витками проволоки" (я не знаю, что это за элемент). Вряд ли я смогу объяснить почему я взял провод, один конец которого зажал к земле, а вторым концом тыкал по элементам =)

webpartisan

to vog...@googlegroups.com
Не долго я радовался, все вернулось на круги своя, разглядел, что один элемент сгорел. Тут выкладывали фотку с платой http://rghost.ru/3921639/image.png, красным отмечен конденсатор, но он вроде цел. У меня поврежден элемент слева от этого конденсатора.

Lark

to VoGeeky
А я думал , что я вандал. Там еще не много осталось элементов, которые
можно "потыкать", а потом смело игрушку выкидывать.
Message has been deleted

iSage

to vog...@googlegroups.com
Заберу. Но не раньше среды.

2011/1/17 tiMer <axse...@mail.ru>:
> Кому нужен донор?) Я хотел подпоятся к ногам процессора но потерпел
> неудачу.......вообщем если комуто надо плату и дисплей продам за
> 150рублей=)

tiMer

to vog...@googlegroups.com
Сори=) Пока писал уже нашелся покупатель=)