Ищем в UX-дизайнера в Potok.io

Александра Томашевская

to User Experience Russia

Привет,

Меня зовут Саша. Я руководитель проектов в Potok.io. Мы ищем опытного UX/UI дизайнера чтобы полностью переработать интерфейс продукта. В идеале, ищем на постоянную работу в нашем московском офисе, но можно обсудить вариант удалёнки.

Ближайшие задачи:

  • Провести UX/UI аудит продукта, выявить слабые места и сделает рекомендации по улучшению (в том числе, поможет создать идеальный on-boarding путь для новых клиентов). Тут мы готовы помогать, как юзкейсами, так и фидбеком от существующих клиентов;
  • Переработать интерфейс для продукта с учётом результатов аудита и чувства прекрасного;
  • Разработать / помочь разработать UI kit.

[...]

Кто мы:

Potok.io позволяет автоматизировать рекрутмент, то есть отбор кандидатов в компаниях самого разного масштаба. Так или иначе potok позволяет справляться с потоком кандидатов — вот такая игра слов. Стартапы, банки, рекрутинговые агентства, большие ритейл-компании — у нас уже много крутых клиентов, но мы хотим ещё и чувствуем, что можем сделать уникальный продукт для российского рынка HR-tech (а может и не только).

Если что-то зацепило, напишите мне в Телеграм https://t.me/sashapotok или на почту: alex...@potok.io