перемога

Alexander Andreyev

http://ibigdan.com/wp-content/uploads/2011/06/wp-1468448353734.jpeg

а вы спрашивали зачем фабричка...

Andrey Zaborovsky

14.07.2016 11:29, Alexander Andreyev пишет:

> http://ibigdan.com/wp-content/uploads/2011/06/wp-1468448353734.jpeg
>
> а вы спрашивали зачем фабричка...

были же люди, как люди и вдруг все сразу стали кретины! парадокс!.. (c)

Rostislav_Andriyuk

"Andrey Zaborovsky" <andreyza...@aol.com> сообщил/сообщила в новостях

> были же люди, как люди и вдруг все сразу стали кретины! парадокс!.. (c)

кретины были всегда. Просто раньше о них в газетах не писали.

--
Я пользуюсь бесплатной версией SPAMfighter.
Мы – сообщество 7 миллионов пользователей, борющихся со спамом.

Версия SPAMfighter PRO не содержит этого сообщения

Alexander Andreyev

> были же люди, как люди и вдруг все сразу стали кретины! парадокс!.. (c)

Да, к сожалению только из моего окружения за последние три года сошли с
ума три, а может даже четыре человека... :-(

Andrey Zaborovsky

14.07.2016 17:11, Rostislav_Andriyuk пишет:
> "Andrey Zaborovsky" <andreyza...@aol.com> сообщил/сообщила в новостях

> кретины были всегда. Просто раньше о них в газетах не писали.

это еще что...

сейчас они еще и президентами становятся

> --
> Я пользуюсь бесплатной версией SPAMfighter.
> Мы – сообщество 7 миллионов пользователей, борющихся со спамом.

эвон оно как...

Andrey Zaborovsky

14.07.2016 17:21, Alexander Andreyev пишет:
да тут половина страны с катушек съехала

Alexander Andreyev

> да тут половина страны с катушек съехала

Да это всегда так, все вокруг ходят не в ногу...
Я про случаи явно вопиющие :-(
Их пока по пальцам можно пересчитать (в моем окружении), но обидно то
что, они с людьми, от которых я никак не ожидал... Весьма интеллигентные
и не обделенные интеллектом...

Rostislav_Andriyuk

"Andrey Zaborovsky" <andreyza...@aol.com> сообщил/сообщила в новостях

> эвон оно как...

текст, который продает )

--
Я пользуюсь бесплатной версией SPAMfighter.
Мы – сообщество 7 миллионов пользователей, борющихся со спамом.

Paul Tatarenko

Приветствую, Rostislav_Andriyuk!

> [...]

RA> Скачайте бесплатную версию SPAMfighter
RA> здесь: http://www.spamfighter.com/lru

RA> Версия SPAMfighter PRO не содержит этого сообщения

Борец Про со спамом, блин... Лучше б ты с кодировкой разобрался.

--
Best regards,
Paul Tatarenko http://tatarenko.kiev.ua

isa i

On 15.07.2016 1:22, Paul Tatarenko wrote:
> Приветствую, Rostislav_Andriyuk!

> Борец Про со спамом, блин... Лучше б ты с кодировкой разобрался.
виндомз хр

--
isa mozes the katsman и это мое дело любить ночь
isa at isa dot dp dot ua и это мое право уйти в тень

Paul Tatarenko

Приветствую, isa i!

Monday, July 18, 2016, 7:23:48 PM, you wrote:

ii> On 15.07.2016 1:22, Paul Tatarenko wrote:
> [...]
ii> X-Newsreader: Microsoft Outlook Express 6.00.2900.5931
ii> виндомз хр

Но читать от этого легче не становится.

Serge Patokov

18.07.2016 23:27, Paul Tatarenko пишет:
Потому что у борцуна стояло

без charset вообще, а ты на это ответил в

Paul Tatarenko

Приветствую, Serge Patokov!

Tuesday, July 19, 2016, 9:05:40 AM, you wrote:

[...покусано голодными мышами...]

SP> Потому что у борцуна стояло

SP> без charset вообще, а ты на это ответил в

Я ответил гораздо позже. А сперва было:
====8<-----------------------------------------------------------------
From: "Rostislav_Andriyuk" <ros...@ort.kiev.ua>
Newsgroups: ukr.nodes
Subject: =?utf-8?B?UmU6INC/0LXRgNC10LzQvtCz0LA=?=
Date: Thu, 14 Jul 2016 14:11:10 +0000 (UTC)
Но дальше всё равно легче не стало...

Serge Patokov

Paul Tatarenko

Приветствую, Serge Patokov!

Wednesday, July 20, 2016, 8:04:44 PM, you wrote:

SP> Наверное, сюда.

SP> http://agronews.org/2520-150-fermerov-odnovremenno-kupili-150-avtomatov-kalashnikova-i-chinovniki-stali-shelkovymi

"Калаш" законно - это как?
Я тоже хочу!

∀ndrey Zaborovsky

20.07.2016 21:06, Paul Tatarenko пишет:
> Приветствую, Serge Patokov!

> "Калаш" законно - это как?
> Я тоже хочу!

это либо бред журнализда, либо речь идет о "Сайге" -- аналоге АК,
стреляющим _только_ одиночными выстрелами и магазином на 10 патронов --
такой, говорят, после длительного геморроя с регистрацией купить можно

но похоже, что это бред журнализда из серии "Рабинович напел"

isa i

потому что там это невозможно выставить.

isa i

Рабинович в Раде.

Варакин Николай

> Рабинович в Раде.
Але там можна не тільки тріпатися але і співати.
Принаймні у кабінці сартиру (а не тільки там кокс нюхати).

Rostislav_Andriyuk

"isa i" <isa...@gmail.com.foo.bar> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Рабинович в Раде.

и он один. А надо 150.