Символика СНО "Контент"

1 view

СНТ Контент СНО Контент

to SNTco...@googlegroups.com
Общество нуждается в оригинальной символике, которая была бы:
  • легко узнаваема
  • запоминаема
  • графическая ее часть просто масштабировалась в любую сторону без потери качества (т.е. желательно, чтобы она не содержала растровую графику)
  • была каким-либо образом связана с названием, деятельностью и т.п. Общества
  • возможные варианты, из того, что сразу приходит в голову: эмблема, бланк, девиз.

Ваши предложения, пожалуйста, оставляйте в этой группе обсуждений или отправляйте по почте msuco...@gmail.com

Wjacheslav Kudlay

to SNTco...@googlegroups.com

предлагаю обсудить данные проекты символики. мне кажется, вариант СигмаКаппа выглядит солиднее "треугольника Контент"
-<1;5<0 >=B5=B2011.jpg
-<1;5<0 >=B5=BSigmaKappaRed.jpg

Alexey Mendrin

to SNTco...@googlegroups.com
Кто автор?

2011/11/11 Wjacheslav Kudlay <stra...@gmail.com>

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Студенческое научное общество "Контент".
Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msg/SNTcontent/-/juxddas73REJ.

--
Yours truly,
Alexey Mendrin

СНТ Контент СНО Контент

to Alexey Mendrin, SNTco...@googlegroups.com
Оба проекта являются продуктами соавторства: "треугольник" был разработан еще в декабре 2005 года мною, Александром Белоцким и Владимиром Любайкиным, вариант с греческими буквами - нами.
Нетерпится увидеть другие проекты символики от членов Общества))

2011/11/11 Alexey Mendrin <alexey....@gmail.com>
Кто автор?

Alexey Mendrin

to SNTco...@googlegroups.com
Боюсь, что терпением придется запастись :)

2011/11/11 СНТ Контент СНО Контент <msuco...@gmail.com>
Message has been deleted

СНТ Контент СНО Контент

to Студенческое научное общество "Контент"
все возможно :)))

On 11 ноя, 20:36, Alexey Mendrin <alexey.mend...@gmail.com> wrote:
> Боюсь, что терпением придется запастись :)

Alexey.Mendrin

to SNTco...@googlegroups.com

Alexey.Mendrin

to SNTco...@googlegroups.com
Вячеслав Олегович,
могли бы Вы мне пояснить смысл, скрытый в буквах Сигма и Каппа?

Alexey.Mendrin

to SNTco...@googlegroups.com
 а что, если придумать герб?
и девиз, например, "От науки к практике"

Wjacheslav Kudlay

to SNTco...@googlegroups.com
великолепная идея! лаконичность и уместность девиза врядли кто-либо станет оспаривать

2011/11/12 Alexey.Mendrin <alexey....@gmail.com>
Message has been deleted

Wjacheslav Kudlay

to SNTco...@googlegroups.com
Of course all this letters form some association with words and that wards have a meaning for Me,
but other People might find different associations and meanings like for "three sigma kappa"... so:
Sigma stands for Students, Science and Society,
Kappa is for the name Content!

Wjacheslav Kudlay

to SNTco...@googlegroups.com
в сообщении содержится проект эмблемы СНО от Сергея Казеки
СергейКазека__КОНТЕНТ.jpg