обработка потокового изображения

Станислав Дяченко

to robotc...@googlegroups.com
сем доброго времени суток.
есть прога через которую получаю картинку с IP камеры. теперь нужно обрабатывать изображение в потоке.
помогите написать , или подскажите где посмотреть, фильтр\обработчик видео в потоке. например разбиение на ржб потоки, распознание объектов и прочее. чем больше тем лучше))

QT 5. OpenCV2.4.6
video.rar

Олег Евсегнеев

to robotc...@googlegroups.com
Можешь поглядеть код моего робота, который смотрел за шариком.

Вообще в папке с OpenCV очень хорошие примеры, на всех языках. Их в первую очередь гляди. Ну и если какая -то кнкретная задача есть, опиши. Адресно подумаем.

25 ноября 2013 г., 16:11 пользователь Станислав Дяченко <dyachen...@gmail.com> написал:

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу robotclassru.

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес robotclassru...@googlegroups.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/groups/opt_out.

--
С уважением,
Евсегнеев Олег Анатольевич

Станислав Дяченко

to robotc...@googlegroups.com
спасибо. но питон я както не очень понимаю. мнеб на с++