Узнать, есть ли слово в словаре

dmitry....@gmail.com

to pymorphy
Добрый день.
Есть ли возможность узнать про слово: оно из словаря или пропускается через предсказатель?
У меня очень специфичный корпус, много слов написано транслитом из Хинди, поэтому предсказатель в 90% ошибается, нужно включать другие механизмы. Сейчас решаю это скачиванием полного словаря со всеми словоформами из OpenCorpora и лукапом по нему. Тот же самые словарь должен быть (как я понимаю) в недрах pymorphy2, причём при старте он загружается в память. Вопрос - как к нему обратиться?

Yuri Baburov

to pymo...@googlegroups.com
В ответе pymorphy написано, какой класс предсказал данный вариант.
Несколько я помню, можно даже целиком отключить угадывающий предсказатель.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "pymorphy".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес pymorphy+u...@googlegroups.com.