Членские взносы

Aleksandr Selivanov

to Орион (гугл-группа)
Добрый вечер.

Как вы думаете, нужно ли размещать на сайте orionvelo.org ru списки
сдавших и не сдавших членские взносы?

Александр Селиванов

Комочков

to Aleksandr Selivanov
Да нет,
наверное не стоит.
Это внутреннее дело Ответственных организаторов.

Вы писали 28 сентября 2011 г., 20:55:22:

> Добрый вечер.

Комочков mailto:vak...@yandex.ru

Aleksandr Selivanov

to Орион (гугл-группа)
28 сентября 2011 г. 21:16 пользователь Комочков <vak...@yandex.ru> написал:

> Это внутреннее дело Ответственных организаторов.

Так для них эту страницу можно и сделать. Ограничить права доступа к
странице, оставив права просмотра и редактирования совету клуба.

Это позволить упростить передачу "дел" от одного казначения другому.

Александр

Комочков

to orio...@googlegroups.com
Саша,я думал ты о рандоннерском сайте :(
Да и по этому вопросу, видимо, нецелесообразно.
А вот в группе данной стоит напоминать,
хотя она и безмолвствует последнее время.

Кстати, надо бы выбрать время, собрать Совет по Календарю 2012,
школе НТП 2012,
закрытию сезона.

Антон Щербаков

to Велоклуб Орион
а вообще как много народу читают эту группу? кроме 3-4 человек?
может стоит сделать упор на форум?

Aleksandr Selivanov

to orio...@googlegroups.com
29 сентября 2011 г. 0:07 пользователь Антон Щербаков <anto...@mail.ru> написал:

> а вообще как много народу читают эту группу? кроме 3-4 человек?
> может стоит сделать упор на форум?

Данная ветка посвящена членским взносам.
Желаете обсудить группу, пишите _новое_ письмо на адрес
<orio...@googlegroups.com>.

[offtopic]
1. Люди! Зачем вы "простыни" цитируете?! Нельзя, что ли, убрать лишние
строки из цитирования?
2. Вы не поверите, но переименование заголовка письма не означает
создание новой ветки. Через веб-интерфейс группу читать нереально.
3. Всякие "кстати" etc. -- предпосылка к оффтопику.
[/offtopic]

Александр Селиванов (он же Angel of low flight)

Комочков

to Антон Щербаков

> а вообще как много народу читают эту группу? кроме 3-4 человек?
> может стоит сделать упор на форум?

А зачем многолюдному форуму знать об особенностях уставной внутриклубной
деятельности, не имеющей отношения к покатушкам...

Комочков mailto:vak...@yandex.ru

Aleksandr Selivanov

to orio...@googlegroups.com
29 сентября 2011 г. 9:28 пользователь Комочков <vak...@yandex.ru> написал:
> А   зачем

:WALL:

Александр

Aleksandr Selivanov

to orio...@googlegroups.com
И снова о членских взносах. Список сдавших вывесили в паблик на ВВ: http://orionvelo.org.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1946

Вновь поднимаю обсуждение по этому вопросу, теперь с голосованием. Проголосовать и ответить можно на велофоруме: http://orionvelo.org.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1958

С уважением,
Александр Селиванов

Сергей Кащеев

to orio...@googlegroups.com
Голосование - это, конечно дело хорошее, только ведь в этом голосовании могут принимать участие люди, членами клуба не являющиеся, и даже не желающие ими стать, и даже считающие, что весь наш клуб - это какой-то анахронизм, так сказать рудимент социализма. Я сужу по результатам последней форумской дискуссии о членских взносах.
Для чего вообще эта тема появилась на велофоруме? Для того, чтобы отдельные личности смогли поупражняться в словоблудии, обсуждая сколько нам денег надо собирать и куда их тратить, попутно пиная наш клуб и интересуясь, какие они могут от него получить "плюшки"?
Для обсуждения подобных вопросов и была создана данная гугл-группа.
Я, как думаю и большинство, вступал в клуб не из-за "плюшек", а для того, чтобы найти единомышленников, людей близких мне  по духу, и вместе с ними заниматься теми вещами, которые мне наиболее интересны в жизни.
Если кому-то на форуме это не нужно, то это их право. И не надо пытаться их всевозможными способами сюда затащить. Пусть сначала докажут, что они достойны быть членами клуба ОРИОН. Скажите элитарность? Да, пусть элитарность. Но это лучше, чем навязывание себя с помощью "плюшек".
Не хотел по этому поводу писать, но накипело, извините.

Stas Andreev

to orio...@googlegroups.com
Тема появилась на форуме чтобы люди знали кто не сдал взносы, где и когда их можно сдать.

Сергей Кащеев

to orio...@googlegroups.com
7 февраля 2012 г. 8:20 пользователь Stas Andreev <andreevs...@gmail.com> написал:

Тема появилась на форуме чтобы люди знали кто не сдал взносы, где и когда их можно сдать.

По поводу второй части вопроса, то ты сам честно признался, что взносы не собираешь и не можешь ответить на него.

Stas Andreev

to orio...@googlegroups.com
Совершенно верно, но я написал о том кто может на него ответить.

psv-vlg

to orio...@googlegroups.com

[...]

Продолжайте, Сергей Леонидович.

"Правильной дорогой идете, товарищ!" (с)

После двух-трех последних лет негласного лозунга "Орион для всех!" или "Орион - самый доступный клуб Волгограда",похоже, потихоньку приходит понимание, что вело-туристский клуб "Орион" сейчас - не та организация, которая должна непременно стремиться объединить всех велосипедистов Волгограда.

Правильно, не нужно загонять в него всех велосипедистов, которые далеки от духа велотуризма.

Но понять: почему   же сами велотуристы (походники) не стремятся стать членами Клуба и в результате не становятся ими, я считаю, необходимо.

И что необходимо поменять в деятельности (организации) самого Клуба, чтобы у этих самых велотуристов появилось такое желание. Чтобы они стремились в него вступить и гордились членством в нем.

Это сделать не просто, но считаю, перемены назрели.

Ведь даже ежегодное собрание Клуба не проводится. То ли говорить нам не о чем, толи оно вообще больше не нужно.

PSV                      mailto:psv...@mail.ru

Сергей Кащеев

to orio...@googlegroups.com

7 февраля 2012 г. 16:57 пользователь psv-vlg <psv...@mail.ru> написал:

[...]

Так вот тебе и карты в руки, Сергей Владимирович. Почему те, кого ты водил весной в Крым не стали членами клуба?