Re: [mskhug:0] Сводка для группы mskhug@googlegroups.com - Сообщения: 6 в Тем: 1

Serguey Zefirov

to msk...@googlegroups.com
> Alex <sasha....@gmail.com> Feb 24 09:11AM -0800 ^
> Сергей,
> Вы знаете что негладко в Yampa, которую разрабатывал коллектив из
> Yale? Да и вообще в FRP для роботов?

Прошу прощения, а её всё ещё разрабатывают? Там указан ghc 5.04, 2002 год.

Но если чуть серьёзней, то у всех известных мне FRP решений проблемы
следующие: утечки памяти и вследствие этого отсутствие предсказуемости
поведения.

Если от этого избавляются (как было в Yampa, которую транслировали на
мелкие процессора из внешнего описания), то не все средства Хаскеля
становятся доступны.

Я не большой поклонник FRP, так что прошу прощения за скепсис.

По-моему, лучше вычленить проблемы и решать их наилучшим образом.
Попытка запихнуть всё через один вход редко бывает успешной.

> Можете подробнее, какие именно преимущества может дать ленивость
> применительно к роботам?

Модульность.

Решение многих робототехнических задач делается итеративно: по
условиям и текущему приближению решения мы получаем следующее
приближение решения. Планировщик вытаскивает очередное решени и 1)
отваливается по таймауту, поскольку уже время действовать, 2) начинает
действовать потому, что решение удовлетворительное, либо 3) пытается
вытащить новое решение.

Такой вариант проще всего запихнуть в ленивые списки - очередной
элемент списка представляет собой очередное приближение.

Ленивым образом также удобно организовывать поиск по бесконечным
структурам вообще - по графу переходов между метками и прочее
полезное.