Re: [mskhug:0] Сводка для группы mskhug@googlegroups.com - Сообщения: 3 в Тем: 1

Serguey Zefirov

to msk...@googlegroups.com
Embedded design: "...to build an embedded solution using Windows
Embedded CE 6.0 R2."

Меня вычеркивайте. :)

19 января 2010 г. 2:43 пользователь <mskhug+...@googlegroups.com> написал:
> [...]
> (подробнее: http://imaginecup.com/Competition/Overview.aspx). Конечно,
> важнее идея, описание и какая-то реализация в коде. В какой именно из
> двух участвовать - вопрос следующий.
>
> А.
>

> --
> Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы
> "MskHUG" на группах Google.
>  Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
> msk...@googlegroups.com
>  Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:

Alex

to MskHUG
Сергей,

> Embedded design: "...to build an embedded solution using Windows
> Embedded CE 6.0 R2."
>
> Меня вычеркивайте. :)

похоже на предубеждение. F# для .NET. На Windows Embedded
разрабатывать предстоит в основном на .NET. До системного
программирования (С++, COM, MFC, и т.д.) для этой ОС дело если и
дойдет, то не в первую очередь. Правилно ли понял характер Вашего
категоричного заявления?

А.

Yakov ZAYTSEV

to msk...@googlegroups.com
так а что собственно разрабытвать-то предстоит?
я пробежал глазами сайт - там дисительно много воды. напишите, в чем суть соревнования, что вы хотите запрограммировать и кто вам нужен в помочники (какие скилы)

2010/1/20 Alex <sasha....@gmail.com>

--

      - Yakov

Alex

to MskHUG
Яков,

> [...]
> соревнования, что вы хотите запрограммировать и кто вам нужен в помочники

разрабытвать предстоит программу управления роботом. Какие здесь можно
найти применения функционального программирования (ФП)? В том числе на
Haskell? Насколько вообще ФП здесь подходит?

Нашли библиотеку Yampa, которую разрабатывала группа в Йеле. Вы знаете
почему разработка остановилась? Где можно найти работающую библиотеку
FRob и FVision? Существуют ли работающие аналоги для робототехники на
Haskell?

Александр

Yakov ZAYTSEV

Alex

to MskHUG
Яков,

> ээ
> ну, имхо робот.. нетривиальная задача управления. ее бы решить-то.

роботы берутся такие, что задачи управления для них решаются (речь
идет о несложных nxt или мультикоптере с запрограммированными
микроконтроллерами). По типу: кататься взад-вперед и держать заданную
температуру на сенсоре, или правильно крутить пропеллерами, чтобы
описать разные фигуры в воздухе. Интересен именно язык для описания
решения задачи управления. Знаете такой язык?

> а всякие
> FRP штуки не сложные, под задачу можно и свое FRP сделать. было б только
> понимание того, что надо делать ;-)

Так где же найти FRob и FVision? Там же уже все готово.

По-Вашему, насколько будет удобна реализация FRP в языке без
синтаксической поддержики Arrows (типа Scala или F#)?

Александр

Alex

to MskHUG
Яков,

> [...]

> понимание того, что надо делать ;-)

Так где же найти FRob и FVision? Там же уже все готово.

Alex

to MskHUG
Яков,