Re: [spbhug] Поиск докладов на FProg 2012-11

Roman Cheplyaka

to Alexandr Alexeev, msk...@googlegroups.com, spb...@googlegroups.com
В чем же дело, оживляйте MskHUG :)

Сейчас в Москве, кстати, живет Lennart Kolmodin — автор нескольких
популярных библиотек и мейнтейнер Haskell в Gentoo. Можете его
пригласить что-нибудь рассказать.

Рома

* Alexandr Alexeev <afi...@gmail.com> [2012-10-18 08:53:13+0400]
> Я живу в Москве и мои чувства задевает тот факт, что эти ваши встречи
> проходят только в Петербурге.
>
> 18 октября 2012 г., 1:03 пользователь Andrey Vlasovskikh <

Maxim Taldykin

to spb...@googlegroups.com, Alexandr Alexeev, msk...@googlegroups.com
18 октября 2012 г., 11:49 пользователь Roman Cheplyaka
<ro...@ro-che.info> написал:

> В чем же дело, оживляйте MskHUG :)
>
> Сейчас в Москве, кстати, живет Lennart Kolmodin -- автор нескольких

> популярных библиотек и мейнтейнер Haskell в Gentoo. Можете его
> пригласить что-нибудь рассказать.

Опачки!
Роман, что же ты раньше молчал?!

Alexandr Alexeev

to spb...@googlegroups.com, msk...@googlegroups.com, haskell...@googlegroups.com
haskell-russian@ давайте тоже подрубим

18 октября 2012 г., 11:56 пользователь Maxim Taldykin
<jor...@gmail.com> написал:

--
С уважением, Александр
Личный блог: http://eax.me/

qnikst

to spb...@googlegroups.com, Alexandr Alexeev, msk...@googlegroups.com
Судя по частоте его появления и активности на #gentoo-haskell, задача будет не из
легких. Хотя если его удастся выловить, то это будет интересно.

     Вершилов Александр.