xtrabackup - не работает под большой нагрузкой

Slach

to Moscow MySQL User Group
Всем привет,
столкнулся тут с проблемой
Ubuntu 14.04 LTS
помогите
не работает бекап

бекаплю вот так
nnobackupex --defaults-file="/etc/mysql/debian.cnf" --compress --slave-info --throttle=100 --no-timestamp /var/backups/mysql

получаю вот такой странный баг
https://bugs.launchpad.net/percona-xtrabackup/+bug/1530353/comments/3

как мне кажется суть бага
количество redo log файлов которые использует xtrabackup не совпадает с тем количество которое отображаются у меня в настройках my.cnf и которые отображаются на сервере

База 430 гигабайт
percona mysql 5.6 (поставлен из официального репозитория перконы)

бекап идет с реплики
для бекапа выбрано время наименьшей загрузки базы

на базах меньшего размера (парк около 20 серверов) все работает нормально

пытался увеличивать throttle и убирать его вообще а также убирать compress
эффект тот же

Alexey Kopytov

to moscow-mysq...@googlegroups.com
Hi Slach,

Я согласен, что корень проблемы скорее всего в том, что XtraBackup видит
неправильное значение innodb_log_files_in_group.

Нужно понять, почему так получается, и у меня есть идеи. Но хорошо бы с
версией определиться. Я нигде не вижу версию XtraBackup (или плохо смотрю).

И ещё проверьте, что в /etc/mysql/debian.cnf действительно есть этот
параметр. Я вижу, что SHOW VARIABLES его показывает, но с момента старта
сервера конфигурационный файл мог быть изменён или перезаписан.

/Алексей
> --
>
> ---
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Moscow MySQL
> User Group".
> Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее
> сообщения, отправьте письмо на электронный адрес
> moscow-mysql-user...@googlegroups.com
> <mailto:moscow-mysql-user...@googlegroups.com>.
> Чтобы настроить другие параметры, перейдите по ссылке
> https://groups.google.com/d/optout.

Eugene Klimov

to moscow-mysq...@googlegroups.com
в общем прописал больший innodb_log_file_size больше (4G)
и innodb_log_file_in_group
в debian.cnf напрямую в разделе [xtrabackup]

21 января 2016 г., 14:49 пользователь Alexey Kopytov
<akop...@gmail.com> написал:
> moscow-mysql-user...@googlegroups.com.
> Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

Alexey Kopytov

to moscow-mysq...@googlegroups.com
Hi Eugene,

On Thu, 21 Jan 2016 18:39:38 +0300, Eugene Klimov wrote:
> в общем прописал больший innodb_log_file_size больше (4G)
> и innodb_log_file_in_group
> в debian.cnf напрямую в разделе [xtrabackup]

OK. Я спрашивал про версию, потому что релевантный код переписывался
пару раз за последний год.

Чисто из любопытства: был ли всё-таки innodb_log_files_in_group в
debian.cnf, и если да, то с каким значением и в какой секции?

/Алексей

Eugene Klimov

to moscow-mysq...@googlegroups.com
> OK. Я спрашивал про версию, потому что релевантный код переписывался пару раз за последний год.

innobackupex version 2.3.3 based on MySQL server 5.6.24 Linux (x86_64)
(revision id: 525ca7d)

> Чисто из любопытства: был ли всё-таки innodb_log_files_in_group в
> debian.cnf, и если да, то с каким значением и в какой секции?
нет не было
добавил в debian.cnf в секцию [xtrabackup]