MySQL DBA для участия в консалтинговых проектах

Konstantin Osipov

to moscow-mysq...@googlegroups.com
Добрый день,

Для участия в консалтинговых проектах (оптимизация SQL схемы,
индексы, тюнинг) нужен MySQL DBA.

Что требуется от Вас:
- понимание и опыт работы с MySQL/MariaDB/Percona, в основном
в областях Query Optimizer и InnoDB.
- умение выполнять работу консультанта (то есть не только
знание, но и умение их применять в конкретной ситуации без
лишних WTF).

Это part-time, часто достаточно ненапряжный.

Что Вы получите:

- возможность повышать свой профессиональный уровень за счёт
практики оптимизации высоконагруженных проектов
- работу в команде экспертов по хайлоаду
- хорошую компенсацию на почасовой основе

Территориально: в принципе, вся Россия и ex-USSR, т.к.
работа может быть удалённой, предпочтительно - Москва т.к.
периодически желательно присутствие на сайте заказчика.

Пишите мне, если я Вас уже знаю, то с удовольствием дам хорошие
рекомендации.

--
http://tarantool.org - an efficient, extensible in-memory data store