Hi! Anyone from Russia is here? Есть идея ;)

Andrey Filimonov

to Lojban Beginners
Всех приветствую!

Есть полубезумная идея расширения применения ложбана в обычной жизни. Правда, тогда она станет уже не совсем обычной...

Нужны единомышленники со знанием структуры языка ложбана (предложения, фразы и т.п.) и без особых требований к словарному запасу (подтянем при необходимости). Со своей стороны обещаю оперативно овладеть ложбаном, если идея окажется жизнеспособной.

Помимо знания ложбана хотелось бы надеяться на моральную поддержку (если вдруг понадобится) и конструктивную критику (если без этого не обойтись).

Обсуждение будет вестись исключительно в моем закрытом (огороженном ;) ) блоге, который я специально создам (делов на три минуты). Пока пишите в почту.

Почему именно ложбан? Я думаю, что именно ложбан лучше всего подойдет для реализации моей идеи. Но может это будет и не ложбан... Посмотрим.

С уважением,
Андрей

Ricfoi Crida

to Lojban Beginners
Я за любой кипиш, кроме голодовки. (С)
Но хотелось бы узнать, что за идея такая.

vvv...@gmail.com

to Lojban Beginners
К чему такая загадочность?