Митап 24-ого июля в 18:30 в московском офисе Google

Alexey Palazhchenko

to gola...@googlegroups.com
Привет,

24-ого июля в 18:30 начнётся очередной московский митап: http://www.meetup.com/Golang-Moscow/events/194773402/ Обязательно заполните форму: http://goo.gl/KuW1zE

Состав докладчиков уточняется. Уже точно можно сказать, что будут доклады и для начинающих, и для профи. :)

Ещё я хотел бы обратиться к тем людям, кто используют Go в production: расскажите нам об этом, сделайте доклад! Есть куча интересных тем, которые мы ещё не освящали, а вы с ними наверняка сталкивались. Нам нужны свежие силы. :)

–-–
Алексей «AlekSi» Палажченко

Игорь Хазиев

to gola...@googlegroups.com
>не освящали
вы попы что ли? :-)

14 июля 2014 г., 19:25 пользователь Alexey Palazhchenko <alexey.pa...@gmail.com> написал:
---
Алексей <<AlekSi>> Палажченко

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Golang Russian.

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес golang-ru+...@googlegroups.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

Pavel Mironov

to gola...@googlegroups.com
Если будет какая-нибудь сисадминско-не-программерская секция, то я могу рассказать об использовании парочки мелких, но очень полезных утилит, написанных на Go:
  • Logstash-forwarder (сборщик логов из файлов с удаленных машин для Logstash)
  • carbon-relay-ng (клон роутера метрик Graphite, с некоторыми приятными плюшками)

Про эти утилиты можно сказать, что они у нас используются в production :)

Также я сейчас приглядываюсь к InfluxDB (система хранения и аналитики метрик и событий) в контексте перехода на нее с Graphite. Могу и про эту БД пару слов сказать, бегло сравнив с тем же Graphite и ElasticSearch.

Насколько это может быть интересно в контексте предстоящего митапа?

--
Pavel Mironov

14 июля 2014 г., 19:25 пользователь Alexey Palazhchenko <alexey.pa...@gmail.com> написал:
Привет,

Alexey Palazhchenko

to gola...@googlegroups.com
Привет,

> вы попы что ли? :-)

Не могу говорить за всех.

> Если будет какая-нибудь сисадминско-не-программерская секция

Я бы очень хотел превратить наши «конференции» обратно в митапы.

> [...]
>
> Также я сейчас приглядываюсь к InfluxDB (система хранения и аналитики метрик и событий) в контексте перехода на нее с Graphite. Могу и про эту БД пару слов сказать, бегло сравнив с тем же Graphite и ElasticSearch.

Первая тема хорошо вписывается, готовьте доклад. :) Обе темы хорошо вписываются в формат http://www.meetup.com/DevOps-Moscow-in-Russian/, возможно, вы захотите рассказать об этом там, лично я с удовольствием послушаю.

–-–
Алексей «AlekSi» Палажченко

Alexey Palazhchenko

to gola...@googlegroups.com
Павел, вы сделаете доклад на этот митап?

–-–
Алексей «AlekSi» Палажченко

Alexey Palazhchenko

to gola...@googlegroups.com
Темы доклада и анонс на Хабре: http://habrahabr.ru/post/230621/ (плюсуйте, поднимайте карму :) ).

–-–
Алексей «AlekSi» Палажченко

Dmitry Vyukov

to gola...@googlegroups.com
Доступ к публикации закрыт
Вы пытаетесь открыть пост, написанный пользователем Aleksi, однако,
пост скрыт в черновики (самим автором или НЛО).

Alexey Palazhchenko

to gola...@googlegroups.com
> Доступ к публикации закрыт
> Вы пытаетесь открыть пост, написанный пользователем Aleksi, однако,
> пост скрыт в черновики (самим автором или НЛО).

Меня забанили на неделю за нарушение правил («рекламирует события в постах»).

• Дмитрий Вьюков (http://habrahabr.ru/users/dvyukov), один из разработчиков Go и ThreadSanitizer'а, сделает вводный доклад про язык и разработку веб-приложений на нём. Он затронет вопросы работы с HTTP, WebSockets, генерации HTML и JSON, разработки API и выкатки приложения. Кроме того, Дмитрий расскажет нам о новых вещах в Go 1.3 и в разрабатываемой версии.

• Андрей Смирнов (http://habrahabr.ru/users/smira), профессиональный независимый разработчик, приложивший руку к smotri.com, qik.com и видео-почте Skype, раскажет о своём последнем проекте – системе управления Debian-репозиториями Aptly и опыте использования Go для создания консольных приложений. Будут затронуты темы многопоточного программирования и синхронизации, обработки сложных параметров командной строки, оптимизации использования памяти.

• Алексей Палажченко (http://habrahabr.ru/users/aleksi, т. е. я :) ) расскажет о своём опыте использования языка без generic'ов (а это Go), о реализации обобщённых алгоритмов, полиморфных функций, контейнерах, отображениях и кодогенерации перед компиляцией.

Каждый желающий прийти человек обязательно должен заполнить форму с одним полем: http://goo.gl/KuW1zE

Регистрация закончится 23 июля в 14:00.

–-–
Алексей «AlekSi» Палажченко

Pavel Mironov

to gola...@googlegroups.com
Алексей,

К сожалению, не успею подготовится для доклада :(
Я еще и только сейчас обратил внимание, что встреча будет в четверг (а я всю дорогу думал, что это будет суббота).

--
Pavel Mironov

Orlovsky Alexander

to gola...@googlegroups.com
вторник, 22 июля 2014 г., 11:02:57 UTC+4 пользователь Alexey Palazhchenko написал:
> [...]
> пост скрыт в черновики (самим автором или НЛО).

Меня забанили на неделю за нарушение правил («рекламирует события в постах»).

Еще одно доказательство того, что хабр – отстой.
Разрекламировал эвент у себя на работе. (Я-то иду :)

Alexey Palazhchenko

to gola...@googlegroups.com
Ввиду очень большого количества участников мы закрыли регистрацию.

–-–
Алексей «AlekSi» Палажченко

Pavel Mironov

to gola...@googlegroups.com
А ожидается трансляция или записи презентаций/докладов?

--
Pavel Mironov

Alexander Averyanov

to gola...@googlegroups.com

On Tuesday, July 22, 2014 2:28:00 PM UTC+4, Alexey Palazhchenko wrote:
Ввиду очень большого количества участников мы закрыли регистрацию.

Изначально у вас в анонсе было сказано что "регистрация будет закрыта 23 июля", не был уверен, что успею, потому запланировал её на сегодня (22). Сейчас сунулся — фиг. В анонсах тоже поправили. Хитрые, либо так и говорите — закроем если будет перебор, либо держите марку!

ma...@kevac.org

to gola...@googlegroups.com
Сколько народу записалось?

[...]

A. Because it breaks the logical sequence of discussion
Q. Why is top posting bad?

Dmitry Vyukov

to gola...@googlegroups.com
Мы не рассчитывали на такой ажиотаж. На прошлом митапе было порядка 30
человек насколько я понимаю. На этот записалось 160. Помещение
физически не сможет вместить больше. Я извиняюсь. В следующий раз
будем учитывать такое развитие событий.
> Чтобы настроить другие параметры, перейдите по ссылке
> https://groups.google.com/d/optout.

Dmitry Vyukov

to gola...@googlegroups.com
Скорее всего нет

Dmitry Vyukov

to gola...@googlegroups.com
Не забываем, что для прохода в здание будет необходим паспорт ил права (мы об этом упоминали раньше?).
Так же на входе может быть некоторая толкуча из-за большого количества людей. Приходите несколько раньше 19.

Aln Kapa

to gola...@googlegroups.com
Добрый день.

Видео есть где глянуть?

Orlovsky Alexander

to gola...@googlegroups.com
видео вроде как не стоит ждать

Алексей и Андрей выложили свои слайды, но без сопроводительного рассказа – не то, конечно:

Max Kamashev

to gola...@googlegroups.com
И доклад Дмитрия в открытом доступе: http://devconf.ru/offers/56 и http://habrahabr.ru/company/devconf/blog/223755/

25 июля 2014 г., 17:43 пользователь Orlovsky Alexander <nordi...@gmail.com> написал:

[...]