Подключиться к серверу по webdav

forwo...@gmail.com

to Golang Russian
Подскажите пожалуйста библиотеку с помощью, которой можно подключиться к яндекс диску через протокол webdav.

Artiom Di

to gola...@googlegroups.com
Целая куча: http://go-search.org/search?q=webdav

> On Aug 29, 2015, at 23:19, forwo...@gmail.com wrote:
>
> Подскажите пожалуйста библиотеку с помощью, которой можно подключиться к яндекс диску через протокол webdav.
>
> --
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Golang Russian".
> Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес golang-ru+...@googlegroups.com.
> Чтобы настроить другие параметры, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/optout.

forwo...@gmail.com

to Golang Russian
Куча есть, только ключевой момент куча чего.... Там большая половина всего это разная нерабочая порнография.

forwo...@gmail.com

to Golang Russian
и ещё кстати мало того, что в большинстве репозиториев шлак, так ещё документация отсутствует напроч. Для меня, как для человека незнакомого с golang это ад. Сложно найти рабочий пакет + я не представляю как использовать пакет без документации.

Если кто работал с webdav, подскажите пожалуйста рабочую библиотеку.

Igor Yurchenko

to Golang Russian
go-webdav вполне рабочая. Поскольку протокол отмирает, то все эти либы особо не развивают...

На счет документации - это да. Но тут та же самая проблема что и у вас: Вам лень лишний раз залезть в код разобраться, а авторам либ лень тратить время на писание документации на очевидные для них вещи. Всё это звенья одной и той же цепи...

Alex Lurye

to gola...@googlegroups.com
По поводу конкретно WebDAV ничего не скажу, а по поводу документации не могу пройти мимо.

[...]

Есть одна разница. Документация пишется один раз, и ей пользуются много пользователей. А если бремя разбираться ложится на пользователей, то это время должен потратить каждый пользователь - и это уже масштабируется плохо.

Как бы понятно, что разработчик никому ничего не должен - он просто выкладывает свои наработки с мыслью: "Если кому пригодится, то и хорошо". Но вообще конечно, это неопрятность, и я бы настороженно отнёсся к такой библиотеке. Если разработчик не удосужился написать документацию, неизвестно, чего ещё он не сделал - обработку ошибок, соблюдение стандартов и т.д. Это всё культура программирования, и по субъективным наблюдениям, всё это хорошо коррелирует друг с другом.

[...]

forwo...@gmail.com

to Golang Russian
понедельник, 31 августа 2015 г., 16:27:45 UTC+4 пользователь Igor Yurchenko написал:
go-webdav вполне рабочая. Поскольку протокол отмирает, то все эти либы особо не развивают..
Если вы об этом https://github.com/google/go-webdav, то это вроде реализация сервера, а мне нужен клиент. И с чего же это умирающий то протокол?

Igor Yurchenko

to Golang Russian
Ох, невнимательно прочитал первое сообщение. А какой клиент вам нужен? Там же обычные http-запросы...