Книги по голангу

Dark Nine

to Golang Russian

Помогите найти русско-язычные книжки по Go.
Знаю одну единственную от Марка Саммерфильда, в сети недавно наткнулся на книжку в моем стиле, но она на английском, с английским у меня все хорошо, но только в плане построения речи, но не в чтении..
Вот книжка - https://miek.nl/downloads/Go/Learning-Go-latest.pdf
Быть может такая есть на рус. яз.?

Медер Бакиров

to Golang Russian
В марте выйдет перевод книги "Язык программирования Go" (Алан А. А. Донован, Брайан У. Керниган) на русском языке. Можете сделать предварительный заказ уже сейчас.

Igor Yurchenko

to Golang Russian
Первый раз сталкиваюсь с людьми которые умеют говорить, но не умеют читать... А чем соммерфильд не устраивает. Вполне адекватная книжка. Перевод местами неточный, но для начинающего более чем... Главное там дается идиоматические приёмы, а не просто описание инструкций. Это в Go важная вещь...