Как линковать динамически и статическую библиотеку на C/CPP

Mike Mushu

to Golang Russian
Добрый день, Друзья, кто может поделиться с примерами или статьями, где подробно описано по шагам или пища для размышления по линковке статических и динамических либ написанных на C/CPPP

Mike Mushu

to gola...@googlegroups.com
Так и не кто и не посоветует?

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Golang Russian".

С уважением, Константин.

Daniel Podolsky

to gola...@googlegroups.com
> Так и не кто и не посоветует?

ну вот мне до сих пор было не надо. а когда было бы надо - у меня были биндинги.

Mike Mushu

to gola...@googlegroups.com

20 марта 2017 г., 11:21 пользователь Daniel Podolsky <onok...@gmail.com> написал:
биндинг

биндинг это как?

--
С уважением, Константин.

Daniel Podolsky

to gola...@googlegroups.com
> биндинг это как?

вот так, например: https://godoc.org/github.com/spacemonkeygo/openssl

Sergei Nikulov

to gola...@googlegroups.com
так не пробовал?
http://stackoverflow.com/questions/1713214/how-to-use-c-in-go#1721230

20 марта 2017 г., 11:13 пользователь Mike Mushu <mr.m...@gmail.com> написал:
> [...]
> отправьте письмо на электронный адрес
> golang-ru+...@googlegroups.com.
> Чтобы настроить другие параметры, перейдите по ссылке

Best Regards,
Sergei Nikulov

Олег Цилюрик

to Golang Russian