Go + SQlite

Alexej Bobylev

to Golang Russian
Пытаюсь получить данные из SQlite базы из Go .
 Но никак ничего не выходит ....
 Да пишу на Go под windows 10
 Насколько я понимаю, для того чтобы обратиться к SQlite3 базе надо использовать сторонюю библиотеку github.com/mattn/go-sqlite3
 Которую надо еще скомпилить с помощью gcc но на win 64 я не нашел .... как тогда обратиться к базе ?
 Нельзя было разработчикам просто скомпилить .dll и все ?
 И не надо ставить и компилить с помощью стороннего компилятора gcc .
 Странный язык честно сказать.

Daniel Podolsky

to gola...@googlegroups.com
> Странный язык честно сказать.
коллега, а при чем тут язык?

нет, dll скомпилить нельзя.

да, вы не нашли mingw на просторах интернета, бывает.

но, вообще-то, я бы вам не советовал разрабатывать проект с cgo в
качестве первого. возьмите или другую - pure go - базу, или другой
проект, для изучения языка...

Alexej Bobylev

to Golang Russian
Да я уже понял коллега, что полез на танк с шашкой.
 Но обстоятельства вынуждают, надо именно с SQlite поладить получить из некоторых таблиц данные.
 Может быть порекомендуете материалы по обучению и может быть по решению конкретной задачи ?
   По поводу mingw - нашел конечно, но вот x64 он не хочет функционировать никак ... gcc ни в какую не сс1 не находит.
 А странный язык потому, что для применения одного языка и успешного его использования нужен еще один.

Daniel Podolsky

to gola...@googlegroups.com
я бы с сложившейся ситуации советовал резвиться в виртуалке с
линуксом. там все собирается ок.

<gola...@googlegroups.com>:
> --
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Golang Russian".
> Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения,
> отправьте письмо на электронный адрес
> golang-ru+...@googlegroups.com.
> Чтобы настроить другие параметры, перейдите по ссылке
> https://groups.google.com/d/optout.

Evgeniy Solomanidin

to Golang Russian
Не язык странный, а SQLite. Просто потому что использует gcc. Несколько месяцев назад работал с этим под win10. Но если гуглить лень то  тут Вы должны найти все что нужно что бы завести gcc.

Stanislav N. aka pztrn

to gola...@googlegroups.com
В письме от среда, 15 февраля 2017 г. 0:15:23 +05 пользователь 'Alexej
Bobylev' via Golang Russian написал:

Попробуйте собирать проект в MSYS2. Я так свое собираю, работает хорошо и без
проблем. Единственное - я собираю только под win64, про win32 точно ничего не
смогу подсказать (из-за go-gtk).

--
With best regards,
Stanislav N. aka pztrn

signature.asc

kirill.w...@gmail.com

to Golang Russian
Зачем себе проблемы создавать на пустом месте? ТС, gcc найдешь в mingw (mingw-w64 для x64). Да, с sqlite под Win немного неудобно.