Настройка среды для работы

forwo...@gmail.com

to gola...@googlegroups.com
Пытаюсь как-то организовать разработку (ну пока обучение) языку в среде. Пытался сделать все по этому руководству intellij idea http://pivotallabs.com/setting-google-go-plugin-intellij-idea-13-os-x-10-8-5/. Если я все правильно понял, то автор предлагает каждый раз в переменные окружения дописывать ссылку на новый проект. Если это делать постоянно ручками, это мягко говоря не удобно. Хочется работать именно с intellij idea, подскажите как удобно организовать разработку в ней кода на Go?

Mykhailo Tsiuptsiun

to gola...@googlegroups.com
Не для intellij idea но может кому пригодится.
Пишу на Sublime Text 3 + GoSublime.
Действия для нового проекта:
mkdir proj
cd proj
mkdir {bin,pkg,src}
GOPATH=`pwd`
subl3 .

Или для существующего:
cd proj
GOPATH=`pwd`
subl3 .

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Golang Russian".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес golang-ru+...@googlegroups.com.

Вячеслав Бахмутов

to gola...@googlegroups.com
Это очень старое руководство. Поставьте себе альфу версию https://github.com/go-lang-plugin-org/go-lang-idea-plugin/releases/tag/%23134 . Она автоматически подхватывает переменные окружения.

forwo...@gmail.com

to gola...@googlegroups.com
Вячеслав Бахмутов
орошо, сейчас попробую поставить, посмотрю, что там в альфе нового.
Статья то старая, но плагин я же новый ставил, просто из стабильной ветки, а не альфы Проблема то у меня возникла из-за,
того, что разработчики go рекомендуют одно рабочее окружение, а IDEA предполагает, что один проект это одно рабочее пространство

и из-за этого получатся невозможно совмещать работу в idea и работу в консоли.

forwo...@gmail.com

to gola...@googlegroups.com
Сейчас попробовал поставить альфа версию плагина, у меня не получается теперь даже sdk подключить =(

Вячеслав Бахмутов

to gola...@googlegroups.com
Возможно у вас старая Idea.
Напишите здесь https://gitter.im/go-lang-plugin-org/go-lang-idea-plugin . Но лучше с техническими подробностями. Там сидят разработчики и всегда помогают.

forwo...@gmail.com

to gola...@googlegroups.com
idea новая, а вы сами какую из альфа версий используете?

Вячеслав Бахмутов

to gola...@googlegroups.com
Я собираю прям из кода. Но можно сказать, что последнюю альфа версию. Если вы напишете более подробно что у вас не так с sdk, то я могу попробовать вам помочь.

forwo...@gmail.com

to gola...@googlegroups.com
Когда у меня стояла последняя стабильная версия (собирал из сорцов), то при добавлении sdk у меня среда сразу указывала на папку где лежит go и я успешно добавлял sdk go. Теперь при добавлении sdk среда во 1 сама не выделяет сразу нужную папку, так она ещё и когда я сам нахожу нужную папку, говорит, что там нет нужных данных и что я не то выбрал.

Вячеслав Бахмутов

to gola...@googlegroups.com
Можете приложить скриншоты? Данные по переменным среды (gopath, goroot). Версию плагина.

forwo...@gmail.com

to gola...@googlegroups.com
Я удалил альфа версию плагина, по этому не могу скинуть ничего.

forwo...@gmail.com

to gola...@googlegroups.com
В общем после попыток работать в IDEA с плагином для Go, выяснилось, что плагин в данный момент невозможно использовать. Плагин версии 0.9.16-dev не умеет искать самописные пакеты go и как следствие ругается на их импорты + ругается на кучу корректных конструкций. Из-за всего этого весь код, который спокойно скомпилируется и будет правильно работать IDEA подсвечивает как ошибочный и это разумеется совершенно не приемлемо.
Ещё пробовал sublime text, но для человека с ним не знакомого настройка займёт слишком много время (это лично моё мнение, на единственно правильное не претендую) + ещё не устроил процесс сборки и запуска программы оттуда.
В общем сейчас остановил свой выбор на go liteIDE. Пока все нравится, все функции работают правильно и в целом вроде не плохая IDE.

p.s для тех кто возможно выйдет на эту тему из поиска.

Алексей Соломонов

to gola...@googlegroups.com
если у вас 13 idea и ниже - ставьте go-lang-idea-plugin из репозитория плагинов
если у вас 14 idea - ставьте последнюю альфа версию с github

я пробывал новую idea и альфа версию плагина месяц назад, показалось сыровато
откатился на 13 idea и старую версию плагина

forwo...@gmail.com

to gola...@googlegroups.com
Алексей СоломоновКак я уже говорил ранее я и так собирал плагин для своей среды из сорцов. Плагин версии 0.9.16-dev работал, но имел не прилично много проблем (как я уже описал в предыдущем посте), а альфа версия вообще не работает. Так что не знаю, что можно обсуждать в этом плагине.

P.S Использую 14 версию IDEA.

Вячеслав Бахмутов

to gola...@googlegroups.com
Вы так и не привели конкретных примеров с информацией об ошибках и переменных среды, чтобы вам помогли. У меня альфа версия работает на всех проектах (в том числе и очень больших вроде docker) просто отлично.
Если вы будете и дальше просто твердить что у вас "вообще не работает", вам и правда никто не сможет помочь.

forwo...@gmail.com

to gola...@googlegroups.com
Я так пишу, потому что забил уже на этот плагин и решил пользоваться LiteIDE.
Я угробил на мучения с ним слишком много время впустую, надоело.
К тому же LiteIDE позволяет создавать проекты и работать в одном "рабочем окружении" как описано на оф. сайте golang, то есть она не пытается мне навязать другую модель работы (как IDEA, где считается, что один проект это одна рабочая область).

В общем всем откликнувшимся спасибо, тема так сказать закрыта, как быть дальше я для себя решил.

Serge Matveenko

to gola...@googlegroups.com
А есть ведь еще и https://code.google.com/p/goclipse/

Если сначала создать папку проекта в нужном месте, а потом создать
проект "from existing source" и указать эту пустую папку, то всё как
положено: глобальный GOPATH на все проекты и вперед с песнями;)

--
Serge Matveenko
mailto: se...@matveenko.ru

forwo...@gmail.com

to gola...@googlegroups.com
Serge Matveenko
Спасибо, не знал о этом проекте

Вячеслав Бахмутов

to gola...@googlegroups.com
Дело в том, что вы вводите людей в заблуждение. В плагине IDEA так же можно работать с одним рабочим окружением на разных проектах.

forwo...@gmail.com

to gola...@googlegroups.com
Буду благодарен, если вы опишите как это можно сделать

forwo...@gmail.com

to gola...@googlegroups.com
Сейчас установил последнюю версию плагина, вижу подтверждение ваших слов. Действительно можно работать с одним рабочим окружением в разных проектах. Только SDK я не могу по прежнему добавить. Прилагаю скрин и переменные окружения:
GOBIN=$GOPATH/bin/
GOROOT=/usr/lib/go
GOPATH=/home/alex/Golang

Из-за чего плагин не добавляет SDK?

forwo...@gmail.com

to gola...@googlegroups.com
Сейчас полазил в их GitHub и там нашёл ответ. Оказывается, что новая версия плагина требует немного другую структуру папки с репозиторием.
Для, того, чтобы все заработало нужно выполнить:
mkdir /usr/lib/go/bin
ln -s /usr/bin/go    /usr/lib/go/bin/go
ln -s /usr/bin/godoc /usr/lib/go/bin/godoc
ln -s /usr/bin/gofmt /usr/lib/go/bin/gofmt

Теперь смог опробовать новую версию плагина. Она действительно шикарна. Проверил, что раньше напрягало, все действительно работает отлично.
Извиняюсь, что дезинформировал народ.

Вячеслав Бахмутов

to gola...@googlegroups.com
Я очень рад, что у вас получилось во всём разобраться =) Если возникнут сложности, пишите issues. Ребята всё исправляют крайне быстро.

Serge Matveenko

to gola...@googlegroups.com
Ну, как бы, необходимость делать какие-то движения, типа "ln -s",
чтобы попользоваться IDE - это ли не повод для issue?

forwo...@gmail.com

to gola...@googlegroups.com
Serge Matveenko Согласен, что это палево полное, но смысл писать им об этом нет. Потому, что им писали об этом уже не раз + о том как исправить проблему под linux написано в их оф. доке.
Кстати кто нибудь может подсказать как заставить работать плагин под windows? На linux я настроил, все работает, а вот под windows так же проблема и я не знаю как её решить.

Вячеслав Бахмутов

to gola...@googlegroups.com
Можете спросить здесь https://gitter.im/go-lang-plugin-org/go-lang-idea-plugin. Там вам точно подскажут.

forwo...@gmail.com

to gola...@googlegroups.com
Плагин версии 1.0.0.alpha#176 установился под windows нормально и sdk добавились без шаманств.