почему так снизилась активность?

Олег Цилюрик

to Golang Russian
Почему так снизилась активность публикаций?
Последняя, как я понимаю, 29 Sep, 2016.

Andrey Velikoredchanin

to gola...@googlegroups.com
Я вот только-что подписался и удивлен почему так мало сообщений. Неужели все проблемы решены в golang и обсуждать нечего?

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Golang Russian".

Daniel Podolsky

to gola...@googlegroups.com
просто вся жизнь в слаке и немного в телеграме

http://4gophers.ru/slack
https://telegram.me/proGO
https://telegram.me/gogolang

> [...]
> Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения,

Олег Цилюрик

to Golang Russian
Это, ребята, простите, говно, а не жизнь...

Олег Цилюрик

to Golang Russian
суббота, 21 января 2017 г., 19:24:14 UTC+2 пользователь Daniel Podolsky написал:
просто вся жизнь в слаке и немного в телеграме
Вы бы ещё в социальных сетях с пЫАнЭрами стали обсуждать ... проблемы программного кода на Go :-(

Daniel Podolsky

to gola...@googlegroups.com
> Вы бы ещё в социальных сетях с пЫАнЭрами стали обсуждать ... проблемы
> программного кода на Go :-(

Не уверен, что хочу дискутировать по этому поводу, но для других
участников рассылки может быть полезно знать что:

1. слак - модерируемый, там порядок и довольно конструктивно. на
канале #school вообще красота, сам не брезгую там вопросы задавать, и
даже иногда получаю ответы.
2. в телеграме сидят энтузиасты, конечно. но тоже довольно
конструктивные, и тоже есть пост-модерация.

так что, в общем, формат вполне приемлемый.

надо сказать, другие рассылки программистские и админские, в которых я
участвовал, тоже перенесли активность в телеграм практически
полностью.

это мода, конечно, и рассылка по многим параметрам удобнее. но
слак/телеграм оперативнее, и это неоспоримый плюс.

Max Lapshin

to Golang Russian

воскресенье, 22 января 2017 г., 14:42:35 UTC+3 пользователь Daniel Podolsky написал:
> [...]

Не уверен, что хочу дискутировать по этому поводу, но для других
участников рассылки может быть полезно знать что:

Все эти слаки, телеграмы и прочие реинкарнации давно забытого IRC имеют одну главную проблему:  в отличие от нормального, человеческого, удобного IRC, это всё не индексируется и не ищется.

Это всё методы общения для бабочек-однодневок, которые обсуждают то, что завтра уже умрет и будет неактуальным.

Max Lapshin

to Golang Russian
И в догонку: понятно, что хорошего, квалифицированного, опытного инженера гораздо проще услышать в рассылке, чем в слаке/телеграме.

Надо обладать уймой свободного ненужного времени или каким-то очень жгучим желанием, что бы висеть в нагруженном чате и отвечать на все вопросы. Причем, чем более популярен канал, тем всё будет хуже.

Vadim Shakun

to Golang Russian
В телеграме иногда такой школьный юмор звучит, что себя чувствуешь как дед среди школоты

воскресенье, 22 января 2017 г., 14:42:35 UTC+3 пользователь Daniel Podolsky написал:
> Вы бы ещё в социальных сетях с пЫАнЭрами стали обсуждать ... проблемы

Александр Костриков

to Golang Russian
>Все эти слаки, телеграмы и прочие ... не индексируется и не ищется
Ищется.
>бабочек-однодневок, которые обсуждают
Ad hominem

Алексей Акулович

to Golang Russian
В Slack канале, если не рассматривать random/school и прочие, все весьма адекватно. Много народа, горячие обсуждения и адекватная и быстрая (чего не будет тут) помощь, если вопрос адекватен.

Andrey Velikoredchanin

to golang-ru
И как туда попасть?

Alexey “AlekSi” Palazhchenko

to gola...@googlegroups.com
> И как туда попасть?

Отправил инвайт.

–-–
Алексей «AlekSi» Палажченко

Andrey Velikoredchanin

to golang-ru
Спасибо!

2 февраля 2017 г., 16:27 пользователь Alexey “AlekSi” Palazhchenko <alexey.pa...@gmail.com> написал:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Golang Russian.

Bravo Soft

to Golang Russian
А где можно найти помощь Go программиста за небольшое вознаграждение в слак я так понял только по инвату

kirill.w...@gmail.com

to Golang Russian
А что конкретнее? Помогу чем смогу.

Axel

to gola...@googlegroups.com
Насчет слака я согласен с аргументами статьи http://sircmpwn.github.io/2015/11/01/Please-stop-using-slack.html. Хотя использую слак активно по работе, т.к. в компании это официальное средство общения, но интерфейс не вызывает привыкания, очень неудобно и в браузере. Альтернативных клиентов до сих пор не видно (под линукс во всяком случае). Есть впрочем полностью альтернативная реализация Mattermost (с серверной частью на go кстати), но не каждый проект захочет хостить это для себя.

Нда, и по-моему, очевидно, почему удобнее общаться в почте ;) Ты можешь отвечать людям когда тебе удобно отвечать. Чаты заставляют отвечать сразу, они удобны для тех кто задает вопросы и неэкономно расходуют личное время отвечающих. Поэтому, по-моему, для дискуссий имеющих ценность - почта или stackoverflow.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Golang Russian".

Alexander Grafov

ma...@kevac.org

Orlovsky Alexander

to Golang Russian