Go-Kit Middleware

Ilya Novikov

to Golang Russian
Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой при разработке веб-сервиса с использованием go-kit.
Имею простейший CRUD сервис с BoltDB(неважно).
Хочу с использованием Middleware проводить проверку аутентификации пользователя. Но в данный момент не совсем понимаю каким образом это сделать. Ведь по сути имею в своем распоряжении только context(см. пример).

То есть по идее я могу взять из context значение кук и провести проверку? Или же это можно воплотить каким то другим образом?

Заранее спасибо!

func authMW(methodName string) endpoint.Middleware {
return func(next endpoint.Endpoint) endpoint.Endpoint {
return func(ctx context.Context, request interface{}) (interface{}, error) {
defer func(begin time.Time) {
          //???

return next(ctx, request)
}