Mips (Openwrt)

Max Lapshin

to Golang Russian
Коллеги, добрый день.

кто-нибудь писал на Go под бытовые роутеры?
Хотелось бы конечно услышать что-нибудь ободрительное из серии «да уже 15 лет как клиентам отгружаем асусы с нашей софтиной на Go»,
но сгодится и «попробовал, оно даже напечатало что-то»

Daniel Podolsky

to gola...@googlegroups.com
Мы даже пытаться не стали. Статический бинарник на компьютере с
хорошо, если 8МБ (восемь мегабайт!) "диска" - это варварство.

продолжаем колбасить на lua
> --
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Golang Russian".
> Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения,
> отправьте письмо на электронный адрес
> golang-ru+...@googlegroups.com.
> Чтобы настроить другие параметры, перейдите по ссылке
> https://groups.google.com/d/optout.

Igor Yurchenko

to Golang Russian
Чет многовато у вас получилось 8МБ... Работающий helloworld на go на mips'е весит порядка 2MB без отладочной информации...
Для базового функционала всё равно, конечно многовато. Но для более-менее сложного приложения - норма...

Orlovsky Alexander

to Golang Russian
а как из go бинарников удаляется отладочная информация? и чем это чревато?

Александр Костриков

to Golang Russian
Игорь, там про 'хорошо, если 8МБ (восемь мегабайт!) "диска"'.
Это не про бинарник, а про весь диск.

С уважением, Александр.

Igor Yurchenko

to Golang Russian
Я поизучал этот вопрос... До версии 1.4 включительно удаление отладочной информации с помощью unix'ового strip'a из бинарника делало его неработоспособным.
На счет 1.5 я пока точной информации нет... Сами еще не брались за это. Планируем ближе к новому году...

Кирилл Шваков

to Golang Russian

go build --ldflags '-s'

ничем не чревато

go build -o a main.go

go build --ldflags '-s' -o b main.go

2,3M a

1,6M b

четверг, 17 сентября 2015 г., 10:02:15 UTC+3 пользователь Orlovsky Alexander написал:
а как из go бинарников удаляется отладочная информация? и чем это чревато?

Max Riveiro

to Golang Russian
Собрал только что под RT-AC68U, проблем не было никаких, но там ARM, а под него собрать проблем нет (GOOS=linux GOARCH=arm GOARM=5 go build --ldflags '-s'). Стандартный HTTP Hello World получился 3.6 мегабайт, что и в правду не мало.

Собирал и под домашний NAS, если память не изменяет. Там вроде MIPS, но сейчас проверить нет возможности. Как доберусь - попробую и под него.

Алексей Акулович

to Golang Russian
Не скажу про Mips, но для linux x64 работа strip дает корректный и рабочий бинарник на Go 1.3/1.4/1.5. Вовсю пользуемся.

Orlovsky Alexander

to Golang Russian
Круто. А вам зачем это?