Митап в Москве в середине мая

Alexey “AlekSi” Palazhchenko

to gola...@googlegroups.com
Привет,

Мы начинаем планирование митапа в Москве, предварительно 14-ого мая. Есть желающие подготовить доклад и выступить?

–-–
Алексей «AlekSi» Палажченко

Alexey Palazhchenko

to Golang Russian
Митап будет 14-ого мая.

–-–
Алексей «AlekSi» Палажченко

Алексей Соломонов

to Golang Russian
Добрый день, я представляю компанию Actionpay. Мы написали на go рассыльщик почты, который забирает письма из RabbitMQ, подписывает DKIM и рассылает почтовым серверам. У нас около 73К пользователей. В день несколько рассылок по всем пользователям + обычная почта(всякие уведомления с проекта). Производительность около 20К писем в минуту, могу подробнее рассказать на докладе.

понедельник, 11 апреля 2016 г., 16:38:05 UTC+3 пользователь Alexey Palazhchenko написал:

> [...]

> Добрый день, я представляю компанию Actionpay. Мы написали на go рассыльщик почты, который забирает письма из RabbitMQ, подписывает DKIM и рассылает почтовым серверам. У нас около 73К пользователей. В день несколько рассылок по всем пользователям + обычная почта(всякие уведомления с проекта). Производительность около 20К писем в минуту, могу подробнее рассказать на докладе.

На этот митап программа уже сформирована, выступите на следующем? Он планируется в июле.

–-–
Алексей «AlekSi» Палажченко

Алексей Соломонов

to Golang Russian
Давайте, я за)

понедельник, 11 апреля 2016 г., 16:38:05 UTC+3 пользователь Alexey Palazhchenko написал:
Привет,

Alexey Palazhchenko

to Golang Russian
Видео докладов доступны тут: https://it.mail.ru/video/?query=Go+Meetup+6.8.2016