Игрушка "Заколдованные" (наш первый блин...)

Alex Levitas

День добрый, народ !

По горячим следам: сегодня мы провели игрушку под
весьма условным названием "Заколдованные" для детишек
из клуба. Наша первая более или менее масштабная игрушка,
она же наш первый выход на природу. В игре приняли участие
20 детей, в основном 10-13 лет.

Вводные: вас волшебством перенесли в магический мир, вы
ищете способ вернуться домой. Каждый получил по золотой
монете. Конец вводных.

Дети начинают оглядываться и видят меня, любимого,
торгующего магическими предметами. В продаже:
информационный демон в бутылочке (3 золотых), способный
ответить на любой вопрос по игре - но только один вопрос;
магическое оружие одноразового действия (2 золотых),
парализует всю нечисть в округе на одну минуту, два
предмета, назначение которых неизвестно - известно лишь
то, что они магические и то, как их активировать (2 золотых
каждый), бенгальский огонь, дающий неуязвимость любому,
кто за него держится, пока он горит (2 золотых) и перл
моей коллекции (отдельное спасибо Косте Асмолову АКА
Маккавити) - магический лазерный противодраконий пистолет
(4 золотых), гарантированно убивающий одним выстрелом
любого дракона (никого, кроме драконов, он не убивает). Скажу
сразу, что драконов на игре не было :)))) Поскольку у каждого
было лишь по одной монете, детишкам пришлось кооперироваться.

Скупив всё, что было в моём магазине, народ начал напряжённо
думать, что делать дальше. В конце концов всего за один золотой
я послал их к Лёше, которого они наняли в качестве проводника за
3 золотых и он начал водить их по местности.

Первой станцией были ворота между двумя соснами, где ребят уже
ждали два человека из родителей с завязанными глазами - каждый
одной рукой держался за сосну, а другой ловил детишек. Наши
жиды поредели... тьфу ты, наши ряды пожидели на несколько
человек.

Затем народ ломанулся к Аллочке, устроившей некоторое подобие
"Что ? Где ? Когда ?" - она задавала вопросы, детишки должны были
ставить либо деньги, либо магические предметы, либо кого-то из них
в качестве ставки. За каждый отвеченный вопрос они имели право
задать любой вопрос по игре. На два вопроса дети ответили сами, а
чтобы получить ответ на третий вопрос, использовали информационного
демона. В итоге они узнали, что должны найти волшебные дрова и
волшебные спички, узнать заклинание и разжечь волшебный костёр,
который вернёт их домой.

Между всеми станциями на отбившихся от стада детишек нападал
Гера, изображающий местного лешака (или глюка). Наши ряды
пополнились парой слепых и несколькими одноногими, а кое-кто
даже отправился в мертвятник.

В мертвятнике Василиса занимала народ всякими головоломками,
игрой в "виселицу" и т.п., а также построением башни из камней.
Можно было выкупиться, решив 5 задачек.

Следующим номером нашей программы было построение моста для
гномов через картонную реку. В качестве строительного материала
выступал конструктор "Лего". Гадкий я в это время подвешивал на
дерево пластмассовую бутылку с "волшебными дровами" (бенгальские
огни).

Достроив мост, детишки пошли к дереву искать волшебные дрова. Пару
минут они рыли землю, как поросята под дубом, пока кого-то не осенило
посмотреть вверх. Бутылка висела невысоко, но под ней были камни,
становиться на которые по правилам было нельзя - они откусывали
ноги :) Дети использовали "неуязвимость", но не рассчитали время (и не
сообразили взять палку) и огонь догорел раньше, чем им удалось допрыгнуть
до бутылки - среди нас стало на пару одноногих больше. В итоге бутылку
сбили ремнём.

После успешного похода за дровами народ ломанулся форсировать
болото (спасибо за идею, Крис). Переходить надо было по шести
картонкам формата А3 или около того, которых не хватило, чтобы
построить мост до другого берега. Слепые там погибли, погиб также
один одноногий, но двоих одноногих удалось успешно переправить,
один славный юноша 12 лет очень старался спасти всех и одноногие
переправились исключительно благодаря ему. Так как слепые нам были
нужны для следующего этапа, добрый Гера тут же ослепил ещё пару
ребят, которые разошлись чуть больше, чем нам хотелось :) Кстати,
одноногие вылечились, ступив на дальний берег болота.

После болота народ ломанулся за лекарством для слепых - им пришлось
кормить друг друга шоколадным желе, причём глаза у них были по прежнему
завязаны. Таким образом им удалось исцелиться. На этом этапе народ
также активировал оба магических сюрприза - один убил своего обладателя,
другой дал возможность оживить любого мертвяка на выбор. Выбрали того,
кто сдох первым. Использовали также магическое оружие, парализовав на
минуту надоедливого лешака.

Затем последовал перелёт на воздушных шарах - народ должен был
транспортировать воздушные шарики от меня и до следующего дуба,
но их нельзя было брать руками или пинать ногами - пришлось таскать
их попарно, зажав между животами.

Наконец, прибыли на место, где вроде бы должны были быть волшебные
спички. Добрый Гера, хозяин этого места, попросил народ натаскать ему
воды из колодца в бассейн, чтобы он мог помыться. Таскать пришлось
чайными ложками. В итоге он выдал тайну - подлый проводник всё это
время носил волшебные спички в кармане рубашки :)))) Детишки радостно
ломанулись бить проводника, Лёша прицепился к дереву и ребятишкам
пришлось его оттуда отдирать добрых пару минут.

Наконец, когда все предметы были под рукой, пошли узнавать заклинание.
Три последних жмурика из мертвятника с завязанными ртами изображали
слова - по слову из заклинания каждый (многим эта игра известна как
"крокодил").

Наконец, волшебный костёр разожгли и пошли обедать. Игра продолжалась
около двух с половиной - трёх часов. На клубных занятиях, видимо, будет
разбор полётов, а также написание репортажей об игре, так что, возможно,
продолжение последует...

Вот такие пирожки, народ. Если хотите - пишите. Вопросы, комментарии и
советы приветствуются.

With Best Regards, Alex Levitas
http://www.actcom.co.il/~alexlevi Homepage & russian books
http://members.tripod.com/~Nunchaku Nunchaku site

Pavel Petrienko

Добрый день/вечер/ночь Alex!

Sat Nov 28 1998 18:19, Alex Levitas => All:

AL> она же наш первый выход на природу. В игре приняли участие
AL> 20 детей, в основном 10-13 лет.

А взpослых сколько обеспечивало? Я насчитал 6-х...

AL> В мертвятнике Василиса занимала народ всякими головоломками,
AL> игрой в "виселицу"

Это как?

WBR, Pavel

Alex Levitas

Hello !

Pavel Petrienko <Pavel.P...@p1.f1.n5064.z2.fidonet.org> says...

> А взpослых сколько обеспечивало? Я насчитал 6-х...

Шестеро - Лёша как проводник, Василиса как хозяйка мертвятника,
Алла как не то оракул, не то Баба Яга, Гера как лешак, Нюшка (наш
психолог) роли не имела и действовала как нейтральный наблюдатель
с целью последующего анализа событий, я был торговцем магическими
предметами, а также занимался организацией станций - устанавливал,
снимал, объяснял условия на "безличных" станциях. Один раз привлекли
родителей - на "ловилку".

В принципе, ту же игру со всеми теми же станциями вполне могли бы
провести 2-3 человека, просто им пришлось бы чуть больше побегать
и кое-что подготовить заранее.

> Это как?

Вроде "Поля чудес" - надо отгадывать слово по буквам, за каждую
неотгаданную букву к рисунку виселицы добавляют одну линию.
Если игрок ещё не отгадал слово, а уже появился полный рисунок
виселицы с трупом - он проиграл.

>WBR, Pavel

Dima Osipov

* Crossposted в SU.KOMANDOR
* Crossposted в LOCAL

Hello, Alex!

Hа календаpе было Суббота Hоябрь 28 1998, когда в ночи pаздался жуткий вой Alex
Levitas к All,"Игрушка "Заколдованные" (наш первый блин...)!!!"выл он,я не
вытеpпел схватил AKM и вмешался:

AL> В мертвятнике Василиса занимала народ всякими головоломками,

AL> игрой в "виселицу" и т.п.,
AL> а также построением башни из камней.
Класс!!! В крыму на "Светопредставлении" наши мертвяки строили огромную
рирамиду! Спасибо Кертису.:) Тоже было весело, когда мы крались к их нему лагерю
чтобы грохнуть Диму Лысенко, а вокруг бродил народ в поисках камней и врожеские
патрули.:) Приятно вспомнить, особенно финальный бой.
AL> Можно было выкупиться, решив 5 задачек.
У нас такая возможность была исключена. Хотя нет! При условии что мы грохнем
Диму(через 5 мин. он оживет, т.к бессмертный), но за эти 5 мин. наши могли
вырваться из плена. Мы справились, что было непросто, нас было мало, а у него
были отборные силы.

With Best Wishes!
Dima.

... FIDO - это смесь анаpхии с обсолютной монаpхией.

Dima Osipov

> [...]

AL> Гера, изображающий местного лешака (или глюка). Hаши ряды
AL> пополнились парой слепых и несколькими одноногими, а кое-кто
А как он это делал? В смысле каким макаром калечил народ? И что мешало
детишкам держаться всей бандой, а Гере напасть на них пока они в куче и сразу
всех прекалечить? Ведь он насколько я понял бессмертный...

Alex Levitas

Hello !

Dima Osipov <Dima....@p53.f5.n5003.z2.fidonet.org> says...

> А как он это делал? В смысле каким макаром калечил народ? И что мешало
>детишкам держаться всей бандой, а Гере напасть на них пока они в куче и
>сразу всех прекалечить? Ведь он насколько я понял бессмертный...

Тут всё гораздо хитрее... Для того, чтобы дети не разбегались по лесу, в
сюжет игры был привнесён такой элемент - в округе бродит нечисть (АКА
Гера), но у проводника есть волшебный пояс - при переходах от станции к
станции он держит его за конец и все остальные тоже должны держаться
за пояс, тогда нечисть нестрашна. Если же кто-то отпустил пояс, тут же
подскакивает добрый Гера и приклеивает наклейку - если на ногу, то ты
теперь одноногий (и должен прыгать на одной ноге), если на руку -
однорукий, если же на голову - слепой. Вторая наклейка - мертвятник.

А аркадного элемента ("боёвки") вообще не было.

>With Best Wishes!
>Dima.

Kris

Пpивет Alex!

Давеча Суббота Hоябрь 28 1998, писал Alex Levitas для All:

AL> около двух с половиной - трёх часов. Hа клубных занятиях, видимо,
AL> будет разбор полётов, а также написание репортажей об игре, так что,

Репортажи сюда давай.

С пламенным приветом, КРИС.
-=[Team КУСАЮСЬ]=-
Когда жёлудь спелый - его каждая свинья слопает.

... Здесь могла бы быть ваша реклама!

Kris