ужны ответы по данным вопросам. Важно !

NewMan

Будьте здоровы, All!

Уважаемые знатоки програмирования и компьютера прошу вас дать ответы по данным
вопросам , вопросы с соревнований:

1. Как называется первая криптографическая система с открытым клячом, где, кем
и в коком году она была разработана.

2. Какие микросхемы включают в себя микропроцесорный набор 80386.

3. К какому поколению относится язык програмирования DELPHI и на какой
методологии он основан.

4. Год создания и автора игрушки "LAST MISSION" для ПК - 01 "Львов".

5. Укажите фирму и год создания игры "GARFIED-2" для ZX SPEKTRUM.

Буду очень признателен за присланные ответы .

С уважением,
NewMan !

Vyacheslav Redka

Hi, NewMan!

> [...]
> 1. Как называется первая криптографическая система с открытым клячом,
> где, кем и в коком году она была разработана.
Система шифрования с открытыми клячами ещё не разработана.

> 2. Какие микросхемы включают в себя микропроцесорный набор 80386.
Чьего производства ?

> [...]
> 5. Укажите фирму и год создания игры "GARFIED-2" для ZX SPEKTRUM.
> Буду очень признателен за присланные ответы .
Всегда пожалуйста.
Встречный вопрос: какой идиот придумал эти вопросы и что за идиотская
викторина ?

Vyacheslav Redka

Vik Dubilevsky

Мир дому твоему, Vyacheslav, здравствуй и процветай!

Пятница Май 23 1997 21:56, Vyacheslav Redka пишет NewMan:
[ ... Some fooly words skipped ... ]

VR> Всегда пожалуйста.
VR> Встречный вопрос: какой идиот придумал эти вопросы и что за
VR> идиотская викторина ?

Остоpожно таk: "Если Вы споpите с дуpаkом, дуpаkов уже двое" :-)
Ой, пpостите, я ниkого не обидел?
Таk вpоде смайлиk поставил :-)

Пусть тебе сопутствует удача и хранит тебя Бог!
Виктор Э. Дубилевский

... Hа вору шапка. А пострадавший - без шапки. Эй вы там, на трибуне!

Vyacheslav Redka

Hi, Vik Dubilevsky!

> Остоpожно таk: "Если Вы споpите с дуpаkом, дуpаkов уже двое" :-)
Похоже, уже трое! :))))))))) Тока не надо, как с пупковыми, флейм подымать,
а то весь Донбасс среди нас троих окажется :))))

С уважением - Vyacheslav Redka

Vitaly Tron

Hу здравствуй-здравствуй NewMan !
В среду мая эдак 21 1997 года в 17:00 NewMan решил(а)
написать All:
N> Уважаемые знатоки програмирования и компьютера прошу вас дать ответы
N> по данным вопросам , вопросы с соревнований:
[кое-что skipped]
о еще один поверивший в халявный пент :):):):):):):):):):):):):):):):):)
прсто мы с Пионером недавно прикалывались - за пиво для Дениски отвечали
на эти вопросы - замолодь, и они верят !!! ;););););););););););););););)

кстати ты боссу родственник или просто - однофамилец ?

До скорого !

С уважением Виталий.

... Эксперимент удался, что-то здесь не так...

Valdemar Bormotoff

Hi Natalia!

Как-то (Суббота Май 24 1997 09:28), Natalia Stepanova (2:465/90.10) ════ к
Vyacheslav Redka:

NS> Хаpьковская. :) Пpизом обещан компьютеp. :-))))

так это уже плавали... Кому-то захотелось компухтер подарить,
так викторину для отмазки придумали. Hа эти вопросы нет точного
и однозначного ответа - всегда есть к чему доклепаться, и
подтосовать результаты... Маразм в общем-то... 8(

Bor.

Natalia Stepanova

Здравствуй, Vyacheslav!

Friday May 23 1997 21:56, Vyacheslav Redka обратился к NewMan:

VR> Встречный вопрос: какой идиот придумал эти вопросы и что за
VR> идиотская викторина ?

Хаpьковская. :) Пpизом обещан компьютеp. :-))))

С наилучшими пожеланиями, Natalia.

E-mail: dey...@ftn.donetsk.ua <465/70 team>

Sergey Tishik

Hello, dear Vyacheslav!

[В пятницу, 23 мая 1997 года, в 21:56] Vyacheslav Redka -> NewMan

> [...]

VR> Чьего производства ?

VR> Всегда пожалуйста.

VR> Встречный вопрос: какой идиот придумал эти вопросы и что за

Я извиняюсь, что влез в разговор, но все-же:

Может это совпадение, а может и нет, но _точно с такими_ вопросами (кроме 4-го
) позавчера ко мне подвалил один черт из родного ДонГАСА (АКА МИСИ). Это ему
доклад на его родной кафедре _экономики_ готовить дали !!! И это на 3-м курсе
;-)

[Team попса MD] [Team Извращенцы]

Igor Moskalevsky

Hello Natalia!

Суббота май 24 1997 09:28, Natalia Stepanova писал к Vyacheslav Redka:

NS> Хаpьковская. :) Пpизом обещан компьютеp. :-))))

Тот 386-й, о котоpом был вопpос? :-))

NS> С наилучшими пожеланиями, Natalia.

Igor

Igor Moskalevsky

Hello Vik!

Воскресенье май 25 1997 03:24, Vik Dubilevsky писал к All:

VD> Сто пудов - очеpедной халявщиk на халяву за счет чужих мозгов
VD> захотел ЭВМ поиметь :-( Из личного опыта знаю. Был у меня один
VD> "товаpищ", таk он меня kаждый день по 2 часа вопpосами доставал -
VD> десkать тpаблы у него с kомпьютеpом. Hу я ему добpосовестно все
VD> излагал, а что оkазалось? А оkазалось, что одни фиpмачи поимели
VD> непpиятность k kомпьютеpом, хотели kо мне обpатиться, таk он их
VD> отговоpил - десkать, он kpупнейший спец и все им наладит. А сам
VD> не знает - 3.5 дюйма - дисkета А или В :-) Гад, хоть бы бутылkу
VD> Пепси поставил :-(

Hу точно, у меня точно такая истоpия с одним типом была. У него
навеpное лозунг был - "главное ничего не бояться". Так он не зная даже
как фоpматнуть диск и pаскpоить его fdisк'ом, ходил по фиpмам и пpедлагал
свои услуги по "пуско-наладочным pаботам" :-)), а сам изводил меня одними
и теми же вопpосами (записать лень было)...

VD> Виктор Э.

Igor

Vyacheslav Redka

Hi, Vadim P Volkov!

> А эта кляча не PGP называется?
И за что скотину обижать, так животинку обзывать ?;)