Встреча с сотрудниками Google

Vadim Barsukov

to Ekaterinburg GTUG
В конце февраля в Екатеринбурге планируется встреча участников нашего
GTUG с сотрудниками российского отделения Google.
Предварительная дата проведения - 26 февраля 2010 г., пятница, вечер.
Точная дата, время, место встречи и состав "команды гостей" будут
сообщены позже.
Принимаются пожелания по дате и времени встречи и предложения по
помещению для ее проведения.

Уже сейчас можно задавать прямо здесь вопросы, которые вам хотелось бы
обсудить с гуглерами. Не упустите редкий шанс познакомиться с
интересными людьми и услышать ответы "из первых уст"!

p.s. Приветствуется участие во встрече всех заинтересованных лиц, даже
пока еще не ставших участниками eGTUG :). Если такие есть среди ваших
знакомых, сообщите им об этой возможности.

Василий

to Ekaterinburg GTUG
Обязательно буду.

Anton

to eg...@googlegroups.com
Я запланировал.

hamlet

to Ekaterinburg GTUG
Друзья, если есть на примете хорошее кафе, где можно будет закрыть
отдельный зал (или всё кафе), дайте знать, пожалуйста! Если нам негде
собраться, то мы рады будем помочь с арендой такого заведения на
вечер.
Спасибо!
Алексей

Alexandr

to Ekaterinburg GTUG
+1

Штырево

to Ekaterinburg GTUG
hamlet,
в пятницу вечером в любом кафе уединенно посидеть будет
проблематично.
Однако, если наберется человек 20-30 хотя бы, то можно попробовать
забронировать весь зал в баре "Пивная бочка" (Ленина 5Л, ОЦ
"Самолет"). Там есть проектор, 3 больших телевизора и все это заведено
на единую систему, в которую можно вставить ДВД диск для какой-нибудь
презентации. Впрочем надо понимать, что бар дадут арендовать на вечер
исключительно под юзер группу лишь в том случае, если планируется не
только слушать. Есть контакт с хозяином бара и в случае надобности
могу утрясти вопрос организации в этом случае.

hamlet

to Ekaterinburg GTUG
ну это хорошо, будем иметь в виду. спасибо за наводку! в любом
случае планируется не только слушать :)

Gtug Smolensk

to Ekaterinburg GTUG
Я так же хотел бы учавствовать но времени совсем нет

Gtug Smolensk

to Ekaterinburg GTUG
Хочу выступить с предложение транслировать встречу через веб камеру
так как не все смогут присутствовать лично,для этого нужен
ноутбук ,веб камера и мобильный интернет.способов для трансляции куча
например смотри ком или тот же ютуб,а в чате люди смогут онлайн
обсуждать ну или хотя бы смотреть и думаю эту практику нужно
применить ко всем гтугам которые имеют такую возможность,в своём
городе мы как раз на стадии тестирования нагрузки и стабильности
провайдера,а на сколько это полезно решайте сами

hamlet

to Ekaterinburg GTUG
на данном этапе - знакомство гугла с местными gtug-ами - будет лучше
общаться в приватной обстановке. не переживайте, доедем и до
смоленска! ;)

Gtug Smolensk

to Ekaterinburg GTUG
Повода переживать нет,это всего лишь предложение и его я написал всем
группам в нашей стране, да и чудес в вашем приезде никаких нет, есть
люди у которых в городе Gtug нет и им так же было бы интересно увидеть
происходящие в разных группах.А по поводу приватности я понял из вашей
речи в Питерской группе.

Carw

to Ekaterinburg GTUG
С удовольствием приму участие.

Vadim Barsukov

to Ekaterinburg GTUG
Всем, кто планирует участвовать в завтрашней встрече с Алексеем
Шелестенко из русского офиса Google (26 февраля с 17:00)!

Просьба подтвердить свое участие письмом на vad...@gmail.com.
Если это возможно, укажите в письме свой номер телефона, чтобы мы
могли оперативно с вами связаться.

Maxim Mukharev

to eg...@googlegroups.com
К сожалению не смогу, забыл, что завтра у меня дела (курсы). :( Очень надеюсь, что встречи будут происходить периодически и в следующий раз у меня получится.

25 февраля 2010 г. 14:13 пользователь Vadim Barsukov <vad...@gmail.com> написал:
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком
группы "Ekaterinburg GTUG" в Группах Google.

--
С уважением,
Максим Мухарев

Vadim Barsukov

to Ekaterinburg GTUG
Максим, может быть сможете позднее к нам присоединиться?
Часа два-три в кафе сидеть-то будем, может больше - познакомимся,
поговорим о перспективах ГТУГ в Екатеринбурге.

Carw

to Ekaterinburg GTUG
Другое имя отобразилось. Carw и Maxim Mukharev - это одно лицо.

Курсы у меня завтра с 18:30 до 21:00 будут в районе Ленина -
Восточная. Плюс еще время на дорогу (не могу оценить, не зная места
встречи). Похоже шансов мало.