Домен

Тарас Ш.

to blog...@googlegroups.com
Привет! Наверное уже этим вопросом о смене домена заколебал. Вопрос четкый, если все же менять домен во второй раз, как это технически сделать?

в блоггере удалить старый персональный домен и ставить новый наново?

или же с старого персонального домена через панель Ukrnames ставить 302 на новый, а в панельке блоггера просто переназвать персональный домен

Aldous

Привет.
У меня есть шанс отговорить от этого бесполезного и вредного действия? :-)
Или тянет в клуб "меня проблемы в Яндексе"? ))))

Тарас Ш.

to blog...@googlegroups.com
))) Очень мало) Меня и тогда пугали, но смнеил первый раз домен удачно. С гуглом я так понял нет проблем, а Яндекс это такое, у меня там и так нет позиций

Aldous

to blog...@googlegroups.com
С гуглом я так понял нет проблем
И с Гуглом может быть обвал. Пропадёт ссылочное и возраст индексации.

Тарас Ш.

to blog...@googlegroups.com
Ну я выдел как было все гуд в ребят. Я оптимист) Ссылки купим, за 1-2 месяца будет как надо.

Тарас Ш.

to blog...@googlegroups.com
Ну так что, как технически это делается?

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Технически так же, как и привязывался первый раз. В админке нового домена надо сделать необходимые записи, а в Blogger'е вписать новый домен и подтвердить права на него, если вылезет предупреждение.

с старого персонального домена через панель Ukrnames ставить 302 на новый
Если есть возможность, то надо воспользоваться услугой редиректа 301 со старого домена на новый.

Тарас Ш.

to blog...@googlegroups.com
То есть в админке блоггера нужно поменять просто название предварительно все подготовив или сначала удалить старый персональный?

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Один заменить на другой. И всё :-).