Случайно себя удалил из Администраторов в Блогспот!

Санька Маркин

to blog...@googlegroups.com
Всем привет! Срочная проблема! Как решить?

Давно занимался блогом, и ставил пару человек админами, главным админом являлся Я!
Случайно сегодня залез в настройки и удалил с себя права администратора, написал двум друзьям, а они не помнят своих логинов и паролей от гугла, на которые я присылал им приглашения, чтобы потом сделать их админами!

ЧТО ДЕЛАТЬ???? ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ(((((

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Здравствуйте.
Каким образом вы себя удалили, если аккаунты друзей в Blogger не были подтверждены?

Санька Маркин

to blog...@googlegroups.com
Опишу более конкретнее.

Давал другу права администратора в блоге! Был Админ я и он.
Так вот. Это было очень давно, и друг перестал писать посты и управлять блогом, и поменял емайл адрес, на которое я когда то отправлял приглашение на управление блогом. И по чистой случайности зашел в панель управления блогом, и хотел с друга снять права на управление, а получилось так, что второпях нажал на себя, и с себя права эти самые снял! А аккаунт друга так и остался в качестве администратора. Проблема в том, что он не помнит какой был емайл адрес для входа в гугл аккаунт, и теперь получается что блог просто висит в интернет пространстве ((((( И как вот восстановить это все не знаю!

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Нужно зайти с аккаунта друга. По-другому никак.
Возникают проблемы при входе в аккаунт или при просмотре своего блога?

Санька Маркин

to blog...@googlegroups.com
Это я понимаю конечно! Но проблема в том, что друг не помнит того адреса, ни логина ни пароля, так как много имеет аккаунтов!
И сейчас этого невозможно реализовать!