Оптимизация блога

Тарас Ш.

to blog...@googlegroups.com
Здравствуйте! появилось несколько вопросов:

1) Персонализированные теги robots для заголовков.
Нашел 2 разных варианта

Какой лучше для моего варианта www.profvest.com?

Нашел здесь проблему №3. Мусор в шаблоне.
Вопрос, есть какой-то инструмент который проверяет блог на мусор и говорит в какой статье его больше?

Проблема №2. Дублирование заголовков.

У меня в вебмастере всегда вот такие ошибки

Потом именно на этих статьях они пропадают, а возникают на новых. Вопрос: это пофикситься этим "1) Персонализированные теги robots для заголовков."?
Также я нашел еще вариант, http://sv9t.ru/optimizatsiya-title-zagolovkov-na-blogspot-nastraivaem-nazvaniya-bloga-i-statej/ может здесь есть решение этой проблемы?

Andrei Conan

to blog...@googlegroups.com
1.)Персонализированные теги robots для заголовков. Тут все просто  ,у вас дается  3 раздела: для главной страницы , для архивов и поиска ,и для страниц сообщении. Вы настраивайте их под себя , как вам удобно. Подумайте и решите , что вам надо  ,а что нет. Вот расшифровка значений :
noindex - запрет на индексацию сообщения
nofollow - запрет передавать вес всех ссылок сообщения
none - тоже самое , что и 2 первых
noarchive - запрет сохранять статью в кэш поисковых систем
notranslate - не переводить страницы на другие языки
noimageindex - не индексировать изображения
unavalible_after - не индексировать страницы после указанной даты
Подумайте и решите сами  ,что вам нужно  ,а что нет , только смотрите индекс статей не перекройте)).
Есть стандартная настройка  ,вы её уже находи( в ваших ссылка она есть) . Вот моя статья про стандартную настройку- Персонализированные теги robots для заголовков.
2.)Так мусор в шаблоне). Я лично сам нахожу его , обычно это то , что вообще не надо блогу или этого может и не быть. Обычно это всякие часики , лишние метатеги и т.д. Тут  каждый блоггер будет судить по-разному , для кого-то тот или иной элемент - мусор , а для кого-то нет. Честно говоря не знаю такой программы  ,которая бы указывала на мусор, может есть, поищите.
3.)Сам как-то раньше задавался этим вопросом , а именно - Как оптимизировать title и H1,2,3,4.  Честно говоря оптимизировал я их по нескольким статьям, уже даже не помню по каким, но помню , что даже после устранял ещё недочеты в CSS стилей заголовков. Вот одна и с статей  ,которая  в закладках осталась.http://shpargalkablog.ru/2010/09/optimizatsiya-zagolovka-h1-h2-h3.html .
Вроде все.

Тарас Ш.

to blog...@googlegroups.com
1) Ну тогда оставлю стандартный вариант с блога Натальи.
2) Если кто-то знает программу, которая видит лишние <span> <div>, то киньте ссылку. Если нет, то и на этом благодарю.
3) У меня оптимизированы H1 и H2 по блогу Натальи, но дубли в вебмастер все равно проскальзывают. Так что этот вопрос остается открытым.

Тарас Ш.

to blog...@googlegroups.com
По 3) вопросу нет идей?