Новый персональный домен

Galina T.

to blog...@googlegroups.com
Добрый вечер. Год назад привязала к своему блогу персональный домен www.flowerohyeh.com.ua. Решила сменить его на более звучный www.zhizn-vkusnaja.com.ua

В панели управления блога заменила старый адрес на новый, создала необходимые записи CHAME и А в админке регистратора. Прошло двое суток, работать все не хочет. Кроме того, со старого персонального домена переадресовывать на новый тоже не хочет, хотя в админке регистратора я поставила переадресацию. Подскажите, пожалуйста, где я могла ошибиться?
2014-10-22 20-40-42 Скриншот экрана.png
2014-10-22 20-42-06 Скриншот экрана.png
2014-10-22 20-39-02 Скриншот экрана.png
2014-10-22 20-39-32 Скриншот экрана.png
2014-10-22 20-40-06 Скриншот экрана.png

Aldous

Здравствуйте.
Ошибку вижу (скрин), получилось, что поддомен указывает на поддомен, а не на гуговский сервер.
Запись должна быть с точкой:
www CNAME ghs.google.com.

А в самой админке Blogger (скрин) точку уберите в домене. Не знаю, критично или нет, но так неправильно.
Вижу, что подготовились :-)

Кроме того, со старого персонального домена переадресовывать на новый тоже не хочет, хотя в админке регистратора я поставила переадресацию. Подскажите, пожалуйста, где я могла ошибиться?
Это может не получиться, но сначала надо домен привязать.

Galina T.

to blog...@googlegroups.com
Да уж, всего одна маленькая точка все решила! Спасибо вам большое =)

С переадресацией пока никак. А через сам блог ее настроить как-нибудь можно?

Aldous

А вот у меня flowerohyeh.com.ua редиректит на http://www.zhizn-vkusnaja.com.ua.
Правда, в ссылке какой-то странный хеш.

Galina T.

to blog...@googlegroups.com
Проверила, у меня с чистого  flowerohyeh.com.ua тоже работает, а вот с www - нет. Хэш в адресе - это установленный у меня скрипт от копирования в блоге.
И если настройки днс были гугловские еще вчера, то сейчас автоматом поставило, как на скрине.
2014-10-24 15-23-53 Скриншот экрана.png

Aldous

to blog...@googlegroups.com
А так  для домена flowerohyeh.com.ua: