Как отреагирует команда эдсенса?

Тимурлан Громов

to blog...@googlegroups.com
Доброго времени суток всем!
Не давно мне подарили сайт который на блогспоте (привязанным доменном) НО когда на нем была реклама от Эдсенса (то аккаунт хозяина сайта забанили (как он сам мне говорил за клики (нажимал на рекламу сам и просил других).Ну в общем сейчас сайт у меня,и я вот как бы побаиваюсь добавить сайт на свою панель Эдсенса к своим сайтам,не знаю как отреагирует гугл эдсенс.Ведь гугл не предсказуем может взять все мои сайты забанить и ничего не докажешь.
Подскажите как разумно поступить?

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Привет.
Вообще на таком сайте вместо рекламы будет пустота.
И да, лучше не добавлять в свой аккаунт, риск очевиден и неоправдан.

Тимурлан Громов

to blog...@googlegroups.com
Привет!
Я лучше послушаюсь Вас и не стану рисковать.