Исчезло отображение стартовой страницы блога и разъехались виджеты. Что делать?

Olga Krapivenko

to blog...@googlegroups.com
Сегодня неожиданное столкнулась со следующей проблемой: в моем блоге (http://www.my-playstation.com/) перестала отображаться стартовая страница и полностью разъехались виджеты сбоку. Блог существует 6 месяцев. До этого прекрасно все работало: сверху был слайдер, ниже несколько колонок с рубриками. Но сегодня все куда-то исчезло, хотя все статьи и изображения на месте. При этом никаких изменений в шаблон я не вносила. Как это исправить? Помогите. Ссылка на мой блог: http://www.my-playstation.com/

3D-GOGA

to blog...@googlegroups.com
Починили уже ? Зашел вроде все нормально.

Вячеслав Вареня

to blog...@googlegroups.com
Всё отображается нормально.

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Если есть сомнения, проверяйте в разных браузерах.
Можно ещё промониторить через online-скриншотер (достаточно точный ssmaker http://www.цака.рф/p/online.html).
Проверьте шаблон и скрипты с css, которые тянутся с чужих хостингов переложите к себе на Диск Google (по аналогии с этим http://www.цака.рф/2014/04/google-drive-img.html)
Чаще дизайн расползается, когда стили css находятся на чужом хостинге, а он начинет сбоить.
Эксперименты ставьте на тестовом блоге. Перед изменениями в шаблоне не забудьте сохранить оригинал на жёсткий диск.