вопрос по десятке

1 view

сергеич

to аудио-клуб
Здравствуйте, аудио-клуб.
Скажите, что в новых версиях десятки, например 17115 нельзя
изменить переключение языков на другую раскладку???
Что-то не могу найти!!!

сергеич mailto:tagil...@yandex.ru

Zorro

to сергеич
Приветствую "Audio-club" и Вас, сергеич (адрес: tagil...@yandex.ru).

Цитата:

с> изменить переключение языков на другую раскладку???

Слушаем аудиокурс там же есть файл переключения
Ссыдлка:
https://cloud.mail.ru/public/9Qen/Au3Zk3Ugb

--
Если я Вам понадоблюсь, не стесняйтесь - будите (snooze)
Сергей mailto: urai...@yandex.ru

Евгений

to audio...@googlegroups.com
Добрый день
подскажите как пользоватьсяtorFinder 1.6
пишет магнет ссылка не найдена, но список найденого появляется
что делать?
с уважением Евгений

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Спиридонов Данил

to 'Евгений' via Информационно-дискуссионный лист AUDIO-CLUB.NET
Евгенй добрый день торфаиндер теперь вообще не работает, поскольку
сервера через который он работал заблокировали.

23.03.2018 13:37, 'Евгений' via Информационно-дискуссионный лист

Сергей Севостьянов

to 'Евгений' via Информационно-дискуссионный лист AUDIO-CLUB.NET
Здравствуйте, Евгений.
Вы писали 23 марта 2018 г., 15:37:01:
подскажите как пользоватьсяtorFinder 1.6

Ответ:
Евгений, вы внимательно прочитали папку readme.txt?
У меня всё работает.
Программа адаптирована для работы в России.
В данной сборке совмещены две программы: goodbyedpi и torFinder.
Часть файлов обеех програм, для удобства пользования, находятся в скрытом режиме.
Запускаем Start torFinder.bat
из папки с программой.
Первой, в свернутом виде, запускается программа goodbyedpi, далее открывается окно программы torFinder.
Ищем, что нужно и качаем torrent файлы, в общем все как обычно.
Программу torFinder закрывается как обычно, далее по команде alt + tab, находим окно программы goodbyedpi и тоже закрываем.
если у кого не загружаются torrent файлы или не копируются магнет ссылки изменяем в батнике ключ запуска от 1 до 4 пока не заработает.

Программа TorFinder версия 1.6
Программа предназначена для удобного поиска торрент файлов и магнет ссылок.
Поиск осущесвляется по открытым торрент трекерам.
Список доступных трекеров находится в верхнем левом углу окна программы.
Если вам известны открытые торрент трекеры и вы бы хотели их добавить в программу,
то ссылки на них присылайте по адресу: rzs...@gmail.com

--
Случайный афоризм.
...длинными холодными зимними вечерами она вязала длинные холодные зимние свитера...

Евгений

to audio...@googlegroups.com
Добрый день

я сразу прочитал

readme.txt?

запускаю файл

Start torFinder.bat

программа открывается
пишу запрос программа находит торент файлы
но ссылку не копирует в буфер обмена
я не понимаю где нужно изменить ключь

если у кого не загружаются torrent файлы или не копируются магнет ссылки изменяем в батнике ключ запуска от 1 до 4
подскажите как это сделать

Сергей Севостьянов

to 'Евгений' via Информационно-дискуссионный лист AUDIO-CLUB.NET
Здравствуйте, Евгений'.
Евгений, а торренты тоже не скачивает?
У меня всё скачивает, на сайте T**le.me
Попробуйте мою скачать программу
https://yadi.sk/d/ufd3vnnx3TdZPY

--
Случайный афоризм.
Человек не хуже муравья может переносить тяжести в 20 раз больше собственного веса. Но за большее количество раз, и страшно матерясь.

Евгений

to audio...@googlegroups.com
Добрый день

спасибо за ответ

попробывал

всё тоже самое

торенты не скачивает и и говорит что магнет ссылка не найдена , но
список торентов появляется

с уважением Евгений

lilian

to audio...@googlegroups.com
привет лист и евгений.
нашли нужное вам, идёте табом до кнопочки скачать. и всё норм, просто не
всегда и не все сайты дают вам магнитку, а дают торрент файл. торрент файл
находится в папке программы в папке торрент. есле так не работает, то тогда
я не могу понять, что у вас не так. есле программа нашла нужное вам, она
объязательно это скачает. берёте торрент файл и кидаете куда надо, а есле у
вас торрент клиент установочный, то при нажатии на торрент файл, программа
сама должна подхватить загрузку.
с уважением,лилиан.

Евгений

to audio...@googlegroups.com
Спасибо за ответ

торент у меня установлен

программа находит очень много торентов , нозакачки не происходит
иговорит магнет ссылка не найдена

lilian

to audio...@googlegroups.com
привет лист и евгений.
вы скорее всего вы просите сразу магнит сылку, чтоб вставить её в торрент
клиент, а магнит сылки скорее всего не все сайты дают. просто встав на
нужный вам объект табните два раза и будет кнопка скачать, нажмите на неё
пробелом. программа ничего вам не скажет, просто вернитесь альт табом в
папку программы зайдите в папку torrents и там должен быть скаченный вами
торрент файл. сам что делать с ним вы должны знать, есле нет, пишите,
подскажем.
с уважением,лилиан.

Евгений

to audio...@googlegroups.com
Добрый вечер

я понимаю что в папке Torrents должен быть файл

но там его тоже нет

в инструкции написано

если у кого не загружаются torrent файлы или не копируются магнет ссылки
изменяем в батнике ключ запуска от 1 до 4 пока не заработает.
я не понимаю где и что нужно сделать

Сергей Севостьянов

to 'Евгений' via Информационно-дискуссионный лист AUDIO-CLUB.NET
Здравствуйте, 'Евгений'.
Вы писали 25 марта 2018 г., 22:48:07:
изменяем в батнике ключ запуска от 1 до 4 пока не заработает.
> я не понимаю где и что нужно сделать

Ответ:
Евгений, станьте на батник, и нажмите
Control плюс Enter, откроется блокнот,
один раз стрелкой вниз, и смотрите что у вас в конце написано.
У меня стоит цифра 4
Попробуйте поменять цифры от 1 до 4.
--
Случайный афоризм.
Господи, только бы она не глю#$%Unhandled error

Евгений

to audio...@googlegroups.com
Добрый вечер

на файле Start torFinder.bat нажимаю контрол плюс энтер

открывается не блакнот а сама программа

спрашивает что искать

стрелкой вниз ничего не находит

с уважением Евгений

25.03.2018 21:52, Сергей Севостьянов пишет:
> [...]
> Евгений, станьте на батник, и нажмите
> Control плюс Enter, откроется блокнот,
> один раз стрелкой вниз, и смотрите что у вас в конце написано.

Telemaster

to audio...@googlegroups.com
Привет, Евгений!

Нажмите: Контекст Меню. Изменить.
Батник откроется в Блокноте.

25.03.2018 22:15, 'Евгений' via Информационно-дискуссионный лист
AUDIO-CLUB.NET пишет:
--

С уважением, Василий. Волгоград.
E-mail: vasi...@bk.ru

lilian

to audio...@googlegroups.com
привет лист и евгений.
батниками ключа называют сайты на которых программа ищет. от редактора куда
вы вписываете искомое, шифт таб один раз и там стрелками вверх вниз
выбираете один из сайтов. выбрали два раза таб и опять надо нажать кнопочку
искать и прога выдаст есле на этом сайте что нибудь имеется. нашли что надо,
два раза таб до кнопки скачать, на неё пробел. потом опять возвращаетесь к
списку и опять по новой. программа вроде сделанна для россиан, но она с
успехом работает не только в россии. почему у вас это не получается, не
совсем понятно, это с условием что вы проделываете всё так как сдесь
совветуется.
с уважением,лилиан.

Евгений

to audio...@googlegroups.com
добрый день

всё делаю как вы написали

список найденных торентов появляется и довольно большёй

но не

получается скачать и ссылка не копируется в буфер
с уважением Евгений
26.03.2018 9:44, lilian пишет:
> [...]
> имеется. нашли что надо, два раза таб до кнопки скачать, на неё
> пробел. потом опять возвращаетесь к списку и опять по новой.

Павел Иванов - Сибирский Волшебник

to audio...@googlegroups.com
У меня тоже эта прога не работает, уже давно.

26.03.2018 15:49, 'Евгений' via Информационно-дискуссионный лист

Евгений

to audio...@googlegroups.com
Добрый вечер

делаю как вы написали

не работает

с уважением Евгений

26.03.2018 1:11, 'Telemaster' via Информационно-дискуссионный лист
AUDIO-CLUB.NET пишет:

> Нажмите: Контекст Меню. Изменить.
> Батник откроется в Блокноте.

Евгений Александрович

to audio...@googlegroups.com
26.03.2018 22:50, 'Евгений' via Информационно-дискуссионный лист
AUDIO-CLUB.NET пишет:
> делаю как вы написали
>
> не работает

Здравствовать всем и вам, евгений.

Переустановите операционную систему,

может это поможет.

--
С уважением, Евгений Александрович Бушнев из Ялуторовска.
evgeni...@mail.ru