Трамп всё - 2

999Vulcan

Sounds like Trump married an illegal foreign worker.

http://www.politico.com/story/2016/08/melania-trump-immigration-donald-226648

Trump’s tale of returning to Europe for periodic visa renewals is
inconsistent with her holding an H-1B visa at all times she was living
in New York — even if it was the lesser-known H-1B visa specifically
designed for models — said multiple immigration attorneys and experts.
An H-1B visa can be valid for three years and can be extended up to six
years — sometimes longer — and would not require renewals in Europe
every few months. If, as she has said, Trump came to New York in 1996
and obtained a green card in 2001, she likely would not have had to
return to Europe even once to renew an H-1B.

On 8/5/2016 11:11 AM, 999Vulcan wrote:

> Sounds like Trump married an illegal foreign worker.

It is not illegal to marry anybody, including an illegal worker.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> [...]

> and obtained a green card in 2001, she likely would not have had to
> return to Europe even once to renew an H-1B.

Вообще, конечно, поразительны эти личные атаки.

То есть, вот имеем Клинтоншу, которая просто УГОЛОВНИЦА, сама, лично.
Причем это буквально уже доказано, натурально.
С помощью блата и политической машины она не сидит.
Но вся картина ну НАСТОЛЬКО ПОРАЗИТЕЛЬНА, что это как бы не Америка даже,
это просто история из России.

Но нет, Трампова жена волнует.

999Vulcan

> Вообще, конечно, поразительны эти личные атаки.

просто смешна степень стеклянности дома этого швырятеля камней

> [...]
> С помощью блата и политической машины она не сидит.
> Но вся картина ну НАСТОЛЬКО ПОРАЗИТЕЛЬНА, что это как бы не Америка даже,

трамписты на параде

DvD

Костя, да они там все охренели под воздействием левой прессы. У них
искривление реальности.

Вчера читаю заголовок: "Копы опять убили невооружённого чёрного подростка"
Внутри статьи выясняется, что этот парень, управляя угнанной машиной,
предварительно разбив две полицейские машины, пытался от полиции таки
оторваться. В данной ситуации я был бы удивлён, если б они не открыли огонь.

Так и хочется опять им посоветовать пересмотреть замечательный клип от
Криса Рока "Как не огрести от полиции".

999Vulcan

на этот счёт есть решение верховного суда

полиция не имеет права открывать огонь только потому, что от неё
пытаются оторваться

https://en.wikipedia.org/wiki/Tennessee_v._Garner

Tennessee v. Garner, 471 U.S. 1 (1985), was a case in which the Supreme
Court of the United States held that, under the Fourth Amendment, when a
law enforcement officer is pursuing a fleeing suspect, he or she may not
use deadly force to prevent escape unless "the officer has probable
cause to believe that the suspect poses a significant threat of death or
serious physical injury to the officer or others."

что, конечно же, не имеет никакого отношения к сабжу

ну, кроме того, что сабж успешно играет на латентном (и не только)
расизме публики

Sergey Babkin

Ох.еть. Раздил несколько машин - это у тебя не "poses a significant threat
of death".

Вообще из моральных соображений как бы очевидно, что это неправильное решение
суда.

-СБ

DvD

Ни решение суда ни субж не имеют никакого отношения к тому, как
либеральная пресса выворачивает наизнанку суть чего угодно.

Заголовок статьи в нормальной газете должен быть типа "Полиция
застрелила угонщика". Или тебе нравятся вещи вроде "Израильтяне убили
пелестинского подростка", где-то потом мелким шрифтом указав, что этот
подросток предварительно нанёс тяжёлые ножевые ранения нескольким людям?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> просто смешна степень стеклянности дома этого швырятеля камней

Шо такое ?

> трамписты на параде

Ну, то есть, как всегда, по существу нечего сказать.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Костя, да они там все охренели под воздействием левой прессы. У них
> искривление реальности.

Да вот меня Вулах в этом смысле поражает.
Ну, то есть, всё-таки, не совсем же мудак.
К тому же должен был бы знать, что такое социализм.
И что такое левая пресса.
И что такое вообще как стадо оленей загонять прессой.

Это воистину потрясающее зрелище.

> [...]

> Так и хочется опять им посоветовать пересмотреть замечательный клип от

Блин, я не знаю, всех этих добрых людей надо поселять
в гетто на неделю.
Или заставлять проработать неделю-месяц с настоящими
американско-рожденными афро-американцами.
Обычно весь либерализм на третий день улетучивается и заменяется
совершенно мрачным и агрессивным расизмом, от которого
даже меня корчит.
Еще раз, медленно, я не знаю ни одного человека, который бы
по работе сталкивался с американскими неграми (что в качестве
сотрудников, что в качестве кастомеров) и который бы не был
намного правее ккк.

999Vulcan

если не имеет отношения, зачем ты это сюда приплёл?

> [...]
> пелестинского подростка", где-то потом мелким шрифтом указав, что этот
> подросток предварительно нанёс тяжёлые ножевые ранения нескольким людям?

не нравятся
но это не повод голосовать за Трампа

999Vulcan

> Еще раз, медленно, я не знаю ни одного человека, который бы
> по работе сталкивался с американскими неграми (что в качестве
> сотрудников, что в качестве кастомеров) и который бы не был
> намного правее ккк.

а лично работал с двумя очень толковыми сетевыми инженерами (один из них
было некоторое время моим начальником, оба - CCIE, что есть
профессиональный pinncale в нашем деле)

так что случаи разные бывают

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Йожику понятно, что речь может идти о опасности для окружающих. А не просто
отрыве в чистом поле.

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
А какой повод может быть голосовать за Клинтон? Я без подколки - вполне
серьезно.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Ты говоришь какую то ерунду. Я сталкивался по работе - милейшие люди,
типически.
Другое дело на всяких низовых госдолжностях, особенно чуть выше низовой,
мелкий менеджмент-супервайзер - там они не всегда приятные.

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:no6jcf$5kd$1...@dont-email.me...

> А какой повод может быть голосовать за Клинтон?

Чтобы ничего не менять и всё оставалось как было.
И ещё потому что про Клинтоне страна процветала,
а муж и жена одна сатана.

Миша,
читая ЖЖ

Chapai

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message

> Чтобы ничего не менять и всё оставалось как было.

Этого очевидно, не будет.

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:no6sdu$tci$1...@dont-email.me...

> Этого очевидно, не будет.

При Клинтон или вообще ?

Миша

Chapai

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message
И так, и так.

> Миша

999Vulcan

чтобы не допустить Трампа

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
И это единственный повод и причина . От противного.
Но сие означает что Клинтонша меньшее зло. Что привело тебя к такому выводу?

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:no6tln$1ht$1...@dont-email.me...

> И так, и так.

Тогда при Клинтон всё будет меняться мало, медленно и осторожно.
Потому что она человек системный, с опытом работы в госструктурах.

К тому же люди помнят процветание при Клинтоне.
Трамп говорит "сделаем Америку великой _снова_".
А Клинтон, что она и так великая.

Миша

Chapai

> Тогда при Клинтон всё будет меняться мало, медленно и осторожно.

Так мир изменился и требует довольно быстрой реакции.

> Потому что она человек системный, с опытом работы в госструктурах.
>
> К тому же люди помнят процветание при Клинтоне.
> Трамп говорит "сделаем Америку великой _снова_".
> А Клинтон, что она и так великая.

то есть у Клинтонши и так все хорошо. Ничего делать не надо.

> Миша

Dump Trump?

999Vulcan

наличие у меня мозга

999Vulcan

999Vulcan

республиканцы сами виноваты, что не могут выставить нормального
вменяемого человека
или трампы или крузы всякие, прости господи
кто-то типа Касича у них не имеет шансов
потому что типичный республиканец - или религиозный идиот, или
расистский реднек, или и то, и другое вместе

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> не нравятся

Так у них (демократов и левых либералов) - всё так.
То есть, вообще ВСЁ.

> но это не повод голосовать за Трампа

Разумеется, повод.
Он же причина.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Тогда при Клинтон всё будет меняться мало, медленно и осторожно.
> Потому что она человек системный, с опытом работы в госструктурах.

С опытом типа бенгази, ирана и почтовых серверов ?
Лучше тогда уж без опыта.

> К тому же люди помнят процветание при Клинтоне.
> Трамп говорит "сделаем Америку великой _снова_".
> А Клинтон, что она и так великая.

DvD

+1 Это очень серьёзная причина. Когда некие силы на протяжение многих
лет навязывают всем т.н. политкорректность (а по сути самый настоящий
оруэлловский новояз, на котором невозможно реально обсуждать "неудобные"
проблемы), эти силы нужно пытаться убирать к чертовой матери подальше от
экранов и газет, а уж тем более из Белого Дома.

Кроме Трампа ни одна сволочь даже не заикнулась об этой мерзости,
которая вообще говоря даёт огромный вклад в политический раскол страны.

Ой не одна.
Сам Клинтон-то относительно нормальный мужик.
А это какая-то удивительная сука.

Да хрен с ним, с новоязом.
Они реально навязывают вот эту геттовость, плодят ее на самом деле.

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Так раскрой нам красоты своего мозга, с подробностями. Я задал вполне
вменяемый вопрос.

999Vulcan

ну, голосуй за сволочь Трампа

999Vulcan

On 8/7/2016 7:54 PM, Chapai wrote:

> Так раскрой нам красоты своего мозга, с подробностями. Я задал вполне
> вменяемый вопрос.

абсолютно все мало-мальски вменяемые люди говорят в один голос, что
выбор в этом году состоит из одного кандидата

мне, например, понравилось вот это, из недавнего

Conservative Author P.J. O'Rourke Reluctantly Backs Clinton
http://www.npr.org/2016/05/09/477339063/conservative-author-pj-orourke-reluctantly-backs-clinton

"I am endorsing Hillary, and all her lies and all her empty promises,"
O'Rourke continued. "It's the second-worst thing that can happen to this
country, but she's way behind in second place. She's wrong about
absolutely everything, but she's wrong within normal parameters."

я этого о'роски видел пару лет назад в вот этом дебате US Intelligence
Squared
http://intelligencesquaredus.org/debates/past-debates/item/560-the-two-party-system-is-making-america-ungovernable

где он сказал вот такую замечательную вещь:)

Politicians lie to us. But it’s not like they have a choice. Think what
it would sound like on the campaign stump if a politician told the
truth, even an itty-bitty bit of the truth: "No, I can’t fix public
education. The problem isn’t funding, overcrowding, teachers unions, or
the lack of computer equipment in the classrooms. The problem is *your*
*damn* *kids*!"

а теперь ты приведи мне пример хотя бы одной уважаемой тобой публичной
фигуры, проиндорсившей трампа (ну, кроме тайсона:)

DvD

В New Jersey? Бессмысленно, один хрен Упоротую Белочку выберут.
Подумываю за Джонсона голосовать...

Юpa Шaлaк

> [...]
> К тому же должен был бы знать, что такое социализм.
> И что такое левая пресса.
> И что такое вообще как стадо оленей загонять прессой.

+1. Человек, рождённый в СССР и всерьёз агитировавший за Берни - это нечто
невероятное.

> Это воистину потрясающее зрелище.

Судя по тому видео, что я посмотрел, этот подросток натурально пытался
использовать
машину как оружие. То есть, не просто "оторваться", а попутно сделать так,
чтобы
полицейские не могли его преследовать.

Кстати о прессе. У Арбата в самом свежем:
http://arbat.livejournal.com/876867.html
?40 - просто песня.

> [...]
> по работе сталкивался с американскими неграми (что в качестве
> сотрудников, что в качестве кастомеров) и который бы не был

Так дело в том, что большинство наших либералов никогда не имело дела
с публикой из гетто. А только с теми, кто оттуда сбежал подальше. Они -
в большинстве своём - милейшие люди. С которыми приятнее иметь
дело, чем с того же класса белыми.
Я же говорил, что состою в "черном" gun club'e? Увлечение - не из дешевых.
И да, там публика - просто чудесная. Около 90% - бывшие военнослужащие
или полицейские. (Остальные 10% - члены их семей или такие как я.)
Ну так они приезжают на собрания клуба на мерседесах, поршах и пр.

Вот поездил бы Вулах на метро на работу с годик. Глядишь и понял бы.

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Ты всё никак не можешь понять, что сволочизм Трампа видится гораздо
безопаснее сволочизма Клинтонихи сотоварищи.

Chapai

> абсолютно все мало-мальски вменяемые люди говорят в один голос, что выбор
> в этом году состоит из одного кандидата

Я поинтересовался твоим мнением, а не неизвестных мне людей.
Набор взвешенных и объективных причин за и против. Должна же быть логика за
всем этим, чай не дамочки.

Или получается одна - капризно против вот этого, и похрен что.

Sergey Kubushyn

А ему нечем, у него айкю... Им в синагоге прямо в тот орган, куда едят,
впрыскивают.

Наши братья китайцы не дремлют. Очень скоро мы им будем не нужны совсем
и тут не останется ничего кроме скоростной развозки пиццы. Все пестни о
том, что мы, мол, самые с айкю а они обезьяны, работающие на нас за
чашку рису потому как у нас айкю, очень сильно отстали от жизни.

Братья те поначалу таки да, но они не просто работали за чашку риса, а
усиленно учились. Нонче им уже не надо работать за чашку риса, они уже
не то, чтобы почти как мы, а _ЛУЧШЕ_ нас. На полностью своём, сделанном
с нуля в поднебесной. Начиная с разработки и заканчивая производством и
софтом. Ещё немного и они будут вставлять нас как бык овцу, а мы будем
продавать последние портки чтоб их товары купить. И это _ОНИ_ будут нам
всякие кокомы показывать, придерживая передовые технологии для себя.

Так вот, без определённого порядка, чисто навскидку пара примеров.

Номер один в мировом списке суперкомпьютеров -- такой себе китайский
Sunway TaihuLight. Который знаменателен тем, что в отличие от номера
два (тоже китайского) уже бежит не на зионах, а _ПОЛНОСТЬЮ_ на ихней
отечественной базе. То есть вообще.

Второй пример. Ещё совсем недавно абсолютным мировым лидером по продаже
процессоров (SoC) для устройств на, прости г-ди, Андроиде была такая
себе компания Allwinner:

https://en.wikipedia.org/wiki/Allwinner_Technology

Это не обезьяны за чашку риса, у них _АБСОЛЮТНО ВСЁ_ своё, начиная с
разработки. И они уже наплодили целую тучу разных процессоров, причём
дешевле грибов. Вот, например, их восьмиядерная платка для энтузязистов
за смешные деньги уже в розницу, со всеми накрутками:

https://www.amazon.com/Cubieboard4-CC-A80-High-Performance-Development-Cubieboard/dp/B00RTU1WLU

Восьмиядерная, Карл... Про двухъядерные на A20 я уже даже и не говорю,
те вообще практически даром. И это не скрадено у интелей или для кого
другого за чашку риса, это их собственное.

Нонче их, правда, несколько потеснили новые игроки, типа Rockchip и
MediaTek. Которые, surprise!, тоже ни разу не из кремнЁвой долины, а
из того же Жухая.

Процессора у них отличные -- я сам не так давно заводил ихний A20 и
впечатления от него самые приятные. Оно, конечно, ещё есть недоработки
типа того, что документация полная только на китайском а по-аглицки
только урывочная и куцая, но они над тем работают. И оно, кстати, даже
не оттого, что они не могут или тупые, а оттого, что оно им просто не
надо... Зачем ж@опу рвать?

Что в Линух и U-Boot пытались постить бинарные блобы тоже правда, но
оно тоже было не оттого, что обезьяны, а потому что не надо было. Но
они помаленьку выходят на нормальную орбиту и сейчас в том же U-Boot
если кто участвует как я, 90% всей активности происходит в платформах
sunxi (которая Allwinner) и rockchip (которая Rockchip) так что очень
скоро они просто вообще всех съедят. Какой кретин будет покупать те
офигенно дорогие кристаллы от омериканских "производителей" если есть
дешёвые и сильно лучше от китайских братьев? Особенно учитывая то, что
они с каждым днём всё лучше и лучше поддерживаются открытым софтом и
та поддержка идёт от настоящих инженеров, которые реально знают что они
делают в отличие от эпизодической и урывочной поддержки отсталых
омериканских кристаллов, которая делается нанятыми по пятачку пучок с
улицы кумарпателами?

И оно чем дальше тем больше...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Roman N

Const wrote on 07/08/2016 10:08:

> С опытом типа бенгази, ирана и почтовых серверов ?
> Лучше тогда уж без опыта.

Это как опытный сисадмин.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> абсолютно все мало-мальски вменяемые люди говорят в один голос, что
> выбор в этом году состоит из одного кандидата

Но ты, надеюсь, понимаешь, что это не ответ ?

То есть, ответ, но исключительно ИДИОТСКИЙ.

Slawa Olhovchenkov

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> [...]

C> всем этим, чай не дамочки.

C> Или получается одна - капризно против вот этого, и похрен что.

так вулах же давно демонстрирет, что у него нет своего мнения, а есть только цитаты.

видимо это как-то связанно с изучением торы.

--
Slawa Olhovchenkov

Roman N

Это would sound like, let me guess... Трамп?

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:no77mt$vmj$1...@dont-email.me...

> Так мир изменился и требует довольно быстрой реакции.

А например ?

> то есть у Клинтонши и так все хорошо. Ничего делать не надо.

Вроде того.

Миша

999Vulcan

On 8/8/2016 12:17 AM, Юpa Шaлaк wrote:

> +1. Человек, рождённый в СССР и всерьёз агитировавший за Берни - это нечто
> невероятное.

это явление (правый радикализм свойственный русскоязычным эмигрантам) я
уже неоднократно описывал фразой "советская родовая травма"

aka "Sovok Jews for Trump" (google)

на практике никто не собирается тут строить СССР
просто хотят покачнуть стрелку в сторону Канады в _некоторых вопросах_
например, с медициной

> Вот поездил бы Вулах на метро на работу с годик. Глядишь и понял бы.

не дождётёсь!

впрочем, мне всё равно непонятно, что именно Трамп типа собирается
делать с гетто

999Vulcan

умный человек формирует своё мнение, стоя на плечах гигантов

> видимо это как-то связанно с изучением торы.

видимо

999Vulcan

On 8/8/2016 6:56 AM, Const wrote:

> Но ты, надеюсь, понимаешь, что это не ответ ?
>
> То есть, ответ, но исключительно ИДИОТСКИЙ.

вот ещё одна цитата
соответствует моим ощущениям

To all those Jews who contemplate making peace with a President Donald
Trump: He is the candidate of the mob, and the mob always ends up
turning on the Jews.

http://www.tabletmag.com/jewish-news-and-politics/198487/donald-trump-is-turning-me-liberal

999Vulcan

нет

Трамповый электорат хочет отменить политкорректность по отношению к
другим (мексиканцам, геям, чёрным, мусульманам, и т.п.), а не по
отношению к себе

999Vulcan

On 8/8/2016 12:26 AM, Юpa Шaлaк wrote:

> Ты всё никак не можешь понять, что сволочизм Трампа видится гораздо
> безопаснее сволочизма Клинтонихи сотоварищи.

отчего же, я прекрасно понимаю, что тебе так видится
и даже понимаю почему

http://www.unz.com/akarlin/sovok-jews-4-trump

999Vulcan

On 8/8/2016 1:17 AM, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> том, что мы, мол, самые с айкю а они обезьяны, работающие на нас за
> чашку рису потому как у нас айкю, очень сильно отстали от жизни.

такие рассуждения как раз свойственны электорату трампа, айкю которого
aspires to a three digit range

и, кстати, шуточки про синагогу - они весьма симптоматичны

Окраинец, у тебя ещё есть вопросы о том, почему мне не по пути с этой
публикой?

Да нет. Кубушин же все объяснил.

Юра

999Vulcan

ага
как только он раскрывает рот, всё становится предельно ясно

Ну, то есть, помимо совершенно уж глупых страшилок, высосанных
из пальца недобросовестными демократическими медиа,
твои аргументы сводятся к "все порядочные люди от
Трампа в ужасе".

GG

999Vulcan писал(а):
> [...]

(1)

> [...]
>
> To all those Jews who contemplate making peace with a President Donald
> Trump: He is the candidate of the mob, and the mob always ends up

A где же (1)? Одни цитаты. А на вполне безобидный вопрос ответа так и не было.
Кстати, неплохо было бы еще озвучить что же такого хорошего сделал за 8 лет Обама и почему это хорошо продолжать.

GG

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> это явление (правый радикализм свойственный русскоязычным эмигрантам) я
> уже неоднократно описывал фразой "советская родовая травма"

Это знакомство с реальностью, а не родовая травма.
В отличие от всех этих мечтателей про бесплатное образование.

> aka "Sovok Jews for Trump" (google)

> на практике никто не собирается тут строить СССР

На практике именно что собирается.

> [...]
> например, с медициной

> не дождётёсь!

> впрочем, мне всё равно непонятно, что именно Трамп типа собирается

Что-то делать можно только тогда, когда есть возможность
честно и открыто обсуждать проблемы.

agil...@gmail.com

Нет, Костя. Мнение Вулаха "А Израиль против". Трамп не будет играть в иудейские
иерихоновы трубы, в отличие от Клинтон. Отсюда и позиция.

999Vulcan

Обамакер
хорошо продолжить и углубить

999Vulcan

> Это знакомство с реальностью, а не родовая травма.
> В отличие от всех этих мечтателей про бесплатное образование.

> На практике именно что собирается.

вот во всём мире Канада, а в Америке будет СССР?

> Что-то делать можно только тогда, когда есть возможность
> честно и открыто обсуждать проблемы.

вы не можете честно

999Vulcan

мнение Вулаха, что наверное не стоит голосовать за кандидата, которого
индорсит Дэвид Дюк

эли кто такой Дюк вы тоже не в курсе?

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
V> умный человек формирует своё мнение, стоя на плечах гигантов

V> видимо

ну эта, кому и кобыла невеста, кому и стюарт -- гигант.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Ну, то есть, помимо совершенно уж глупых страшилок, высосанных
C> из пальца недобросовестными демократическими медиа,
C> твои аргументы сводятся к "все порядочные люди от
C> Трампа в ужасе".

не порядочные, а изрядно порядочные.
ну или рукопожатые.

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

wrote in message

> Нет, Костя. Мнение Вулаха "А Израиль против".
> Трамп не будет играть в иудейские иерихоновы трубы,

А это как ?

Chapai

> А например ?

Например события в сирии просрали. И вообще в тех окрестностях.
Теперь эвон, на главрадио поют что Турция выйдет из нато.
Со слов Кубушина Китай поднимает голову. Опять же недавно штаты послал, в
военном противостоянии.
Ну и так далее.

agil...@gmail.com

Зиг Хайлеевиц. И шо ? Помните, что из ложных предпосылок следуют правильные
выводы, но выводы эти неправильнее не становятся.

agil...@gmail.com

Лозунг "Поддержим Израиль любой для Америки ценой" для Трампа менее актуален.

999Vulcan

что вы что вы, гигант у нас один - светлый путин

999Vulcan

On 8/8/2016 2:59 PM, Chapai wrote:

> [...]
> Теперь эвон, на главрадио поют что Турция выйдет из нато.
> Со слов Кубушина Китай поднимает голову. Опять же недавно штаты послал,

и трапм тут поможет как?

999Vulcan

On 8/8/2016 2:13 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> не порядочные, а изрядно порядочные.
> ну или рукопожатые.

кстати, заметьте, как вроссии любят трампа
им уже поступил сигнал

999Vulcan

а ихний трамп так вообще видит мокрые сны

http://www.bloomberg.com/news/articles/2016-08-03/russian-maverick-prays-for-trump-win-to-cement-new-global-order

“I found it easy to talk to him,” Zhirinovsky said, recalling a 2002
meeting with Trump in New York. “He’s doing everything right.”
Zhirinovsky foreshadowed one of Trump’s signature proposals, a wall on
the border with Mexico, with his own call in 2013 to cut off the North
Caucasus, a restive mainly Muslim region, from the rest of Russia with
barbed wire.

999Vulcan

а тем временем...

http://projects.fivethirtyeight.com/2016-election-forecast/#now

Who would win the presidency today?

Chance of winning
Hillary Clinton 95.3%
Donald Trump 4.7%

http://projects.fivethirtyeight.com/2016-election-forecast

Chance of winning
Hillary Clinton 86.5%
Donald Trump 13.5%

а ещё неделю назад было 50/50
отец солдата - герой, как и его сын

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

V> кстати, заметьте, как вроссии любят трампа
V> им уже поступил сигнал

ну если наше либерасты за колхозы, тьфу, за клинтониху, то...

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

V> the border with Mexico, with his own call in 2013 to cut off the North
V> Caucasus, a restive mainly Muslim region, from the rest of Russia with

що, вот прям так, на английском и сны видит?

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

On 8/8/2016 4:41 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> що, вот прям так, на английском и сны видит?

what's your point?

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Ну вот скажи честно: что могло тебя привлекать в Берни кроме еврейства?

Он же натурально болтун с очень невысокой степенью порядочности даже среди
родной левой публики. То есть, даже Клинтон с Обамой на его фоне выглядят
респектабельными и заслуживающими доверия.

Юpa Шaлaк

> отчего же, я прекрасно понимаю, что тебе так видится
> и даже понимаю почему
>
> http://www.unz.com/akarlin/sovok-jews-4-trump

Костя, кроме евреев, есть ещё куча других людей. Вовсе не обязательно
проецировать проблемы одной группы на всех остальных.

999Vulcan

On 8/8/2016 5:51 PM, Юpa Шaлaк wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Ну вот скажи честно: что могло тебя привлекать в Берни кроме еврейства?

то, что он сдвигает разговор в правильную сторону

> Он же натурально болтун с очень невысокой степенью порядочности даже среди
> родной левой публики. То есть, даже Клинтон с Обамой на его фоне выглядят
> респектабельными и заслуживающими доверия.

это ты опять говна обчитался

999Vulcan

On 8/8/2016 5:53 PM, Юpa Шaлaк wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Костя, кроме евреев, есть ещё куча других людей. Вовсе не обязательно
> проецировать проблемы одной группы на всех остальных.

тут ударение на sovok

а jews - просто постольку поскольку они представляют собой большинство
совковых эмигрантов

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Полгаю тем, что он способен решать проблемы и договариваться.
Как я слышал - говорил что мол крым признает в обмен на российскую помошь в
Сирии. А значит меньше убитых американцев, меньше просранного бабла и
эфективней результаты. В обмен на формальные пустяки, столь важные для
русских.

Но ты как то увильнул от ответов - нехорошо.

999Vulcan

я не знаю, что ещё ты хочешь от меня услышать про трампа

для меня он твёрдо проходит по категории "not even wrong"

https://en.wikipedia.org/wiki/Not_even_wrong

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
V> what's your point?

кстати, тору вы там тоже на английском изучаете?

--
Slawa Olhovchenkov

Такое ощущение, что вас на вашем еврействе там совсем перекосило.
Кстати, видел сегодня по телевизору какого-то Корткевича. Олимпиаду выиграл.
Это тот же? Сказали, что из Белоруссии. Хотя вуз закончил в Ленинграде.

999Vulcan

я не понял, это ты мне так с хитрым прищуром предлагаешь читать
российские новости в подлиннике, на ленте.вру?

так я тебя имел в виду вместе с твоим прищуром, лентой и жириновским

999Vulcan

On 8/8/2016 7:37 PM, Sericinus hunter wrote:

> Такое ощущение, что вас на вашем еврействе там совсем перекосило.

кого "вас"?

> Кстати, видел сегодня по телевизору какого-то Корткевича. Олимпиаду
> выиграл.
> Это тот же?

а какой же ещё

> Сказали, что из Белоруссии. Хотя вуз закончил в Ленинграде.

я уже рассказывал, что его переманили в ЛГИМО (или как он там счас
называется), у них там сильная команда по программированию

On 8/8/2016 7:45 PM, 999Vulcan wrote:

> кого "вас"?

Евреев.

> а какой же ещё

> я уже рассказывал, что его переманили в ЛГИМО (или как он там счас называется), у них там сильная команда по программированию

А я думал, что в олимпиадах участвуют только школьники или студенты.
А этот закончил уже. Сказали "недавний выпускник".

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
И про Клинтон. "потому то и потому то" Она предлагет то, тамп это -
соответственно то лучше чем это потому то.
скажем пяток внятных доводов за и против.

Уж извини - но ссылки на неизвестных мне комедиантов, персонажей, и мультики
не годятся. Комедиантов я не знаю и мало их мнением интересуюсь, а мультики
не смотрю по ссылкам, цитаты не читаю.
Ты лучше своими словами.

> для меня он твёрдо проходит по категории "not even wrong"
>
> https://en.wikipedia.org/wiki/Not_even_wrong

Чего нибудь поконкретней. Или у тебя как животный антисемитизам Иванова - но
против трампа?

> [...]
> Ну так они приезжают на собрания клуба на мерседесах, поршах и пр.
>
> Вот поездил бы Вулах на метро на работу с годик. Глядишь и понял бы.

Ну я езжу на работу на метро. А при чем тут гетто? :-)

On 8/8/2016 11:16 AM, 999Vulcan wrote:

> не дождётёсь!

Крыс боишься? :-)

Тоже мне изобретатели велосипеда.
Я, помнится, в первой половине 90-х был в отпуске в Карпатах. И там один
местный дядечка все говорил, что, дескать, "кордон з Росією треба
огородити колючим дротом".
Я тогда, разумеется, еще не понимал, насколько он прав.

On 8/8/2016 7:17 PM, Chapai wrote:

> Полгаю тем, что он способен решать проблемы и договариваться.
> Как я слышал - говорил что мол крым признает в обмен на российскую
> помошь в Сирии.

Помощь?!?!

Не, я даже не о том, что когда Россия предлагает помощь, нужно
быстро-быстро бежать, пока она не помогла. Ну, типа, как она помогла
Донбассу.

Я о том, что в Сирии Россия помогает противоположной стороне. (Которой,
естественно, тоже рекомендуется от этой помощи бежать.)

В американской-то синагоге? Наверняка.
Я подозреваю, что даже мусульмане американские изучают коран по-английски.

999Vulcan

On 8/8/2016 7:51 PM, Sericinus hunter wrote:

> Евреев.

где "там"?
и кого ещё, кроме, предположительно, меня?

> А я думал, что в олимпиадах участвуют только школьники или студенты.
> А этот закончил уже. Сказали "недавний выпускник".

я не знаю, что именно он выиграл в этот раз, но есть куча
программистских соревнований, которые он выиграл раньше, в которых могут
участвовать все желающие, типа google code jam или facebook hacker cup

https://en.wikipedia.org/wiki/Gennady_Korotkevich

999Vulcan

вот такой я крысофоб

Юpa Шaлaк

> то, что он сдвигает разговор в правильную сторону

Нет, то, что он говорил больше напоминало "сейчас ка-ак нарулю!"

> это ты опять говна обчитался

Я читал много чего. Включая совершенно либерастический Вокс, который просто
слюни на Берни пускал от счастья.

999Vulcan

On 8/8/2016 8:09 PM, Chapai wrote:
> И про Клинтон. "потому то и потому то" Она предлагет то, тамп это -
> соответственно то лучше чем это потому то.
> скажем пяток внятных доводов за и против.

клинтон неважна в данном случае

республиканцы себя дисквалифицировали, выставив трампа

внятных доводов человеку, который считает нормальной его реакцию на речь
отца героя, и не считает должным ничего читать, я привести не смогу

999Vulcan

On 8/8/2016 10:12 PM, Юpa Шaлaк wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Нет, то, что он говорил больше напоминало "сейчас ка-ак нарулю!"

это ты с трампом перепутал, и его "i alone can fix it"

> Я читал много чего. Включая совершенно либерастический Вокс, который просто
> слюни на Берни пускал от счастья.

ну голосуй за трампа, что я могу ещё сказать
расти, как говорится, уродом, машенька

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
В статье ударение на евреев и ваши еврейские проблемы. Которые большинству
в лучшем случае не очень интересны.

> а jews - просто постольку поскольку они представляют собой большинство
> совковых эмигрантов

Ну и что? В статье - не об этом.

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> Ну я езжу на работу на метро. А при чем тут гетто? :-)

У вас там даже метро неправильное :)

999Vulcan

On 8/8/2016 10:18 PM, Юpa Шaлaк wrote:

> В статье ударение на евреев и ваши еврейские проблемы. Которые большинству
> в лучшем случае не очень интересны.

нет

> Ну и что? В статье - не об этом.

в статье - именно об этом
совки выбирают трампа

999Vulcan

а, я понял
ты не прокликал с статье, которую обсуждает карлин

http://www.theatlantic.com/politics/archive/2016/04/bernie-sanders-trump-russians/477045

The ultra-conservative views of many in the Russian Jewish community are
driven by memories of life in the USSR.

именно то, что вы тут с успехом демонстрируете
It is loading more messages.