Гринпис признан нежелательной организацией

Svet Zabelin

to seu-international, 'Elena Esina' via Сохраним дикую природу ради устойчивости климата!, Aleksander Esipёnok

Генпрокуратура РФ признала нежелательной в России деятельность фонда Greenpeace.

Российские прокуроры полагают, что "деятельность международной неправительственной некоммерческой организации Greenpeace International (Stichting Greenpeace Council) ("Гринпис Интернешнл", "Фонд Гринпис Совет", "ГРИНПИС") (Нидерланды) (далее - фонд, Гринпис) представляет угрозу основам конституционного строя и безопасности Российской Федерации", сообщает в пятницу надзорное ведомство.

В генпрокуратуре заявили, что "применительно к Российской Федерации природоохранная деятельность "Гринписа" фактически сопровождается активным продвижением политической позиции, попытками вмешательства во внутренние дела государства и направлена на подрыв его экономических основ".

"Нередко работа "Гринписа" связана с воспрепятствованием реализации российских государственных программ посредством организации информационных кампаний и несогласованных с органами власти массовых публичных акций, чтобы сформировать негативное общественное мнение и помешать осуществлению выгодных стране инфраструктурных и энергетических проектов", - утверждают в надзорном ведомстве.

Там добавили, что фонд финансирует деятельность российских организаций - иностранных агентов, "требует изменения российского законодательства в ущерб интересам нашего общества и граждан".

"С начала специальной военной операции РФ по демилитаризации и денацификации Украины активисты "Гринписа" занимаются антироссийской пропагандой, призывают к дальнейшей экономической изоляции нашей страны и ужесточению санкционных мер", - заявили в Генпрокуратуре.

Информация о решении направлена в Минюст России для включения сведений в перечень иностранных и международных неправительственных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории РФ, и их обнародования, сообщили в прокуратуре.

https://www.interfax.ru/russia/902284

Друзья, мы остаемся единственным сетевым объединением в России. Хорошо бы подумать и обсудить как нам охранять природу и здоровье людей в обозримом будущем. Что скажете? Свет

Сергей Мухачев

to Svet Zabelin, seu-international, 'Elena Esina' via Сохраним дикую природу ради устойчивости климата!, Aleksander Esipёnok
Свет! Как на охранять природу в будущем никто не знает. А вот что делать сейчас - хорошо известно. Это: 1) инфильтрация в гос.и муниципальные структуры путем выполнения различных работ, необходимых им, но не оплачиваемых традиционно . Для этого должны быть люди, которые работают совершено в иной сфере и на эти деньги живут, а в области ОП волонтерят. 2) привлекать для обоснования своих предложений данные научных исследований или получить заключения от знакомых и хорошо бы, известных специалистов 3) направлять в печать и интернет материалы о тех или иных полезных мероприятиях, которые наволонтерили. 4) Не подставлять своих лидеров под возможные подозрения в связи с иностранными организациями, не делать глупых выступлений, во всех материалах приводить доказательства со ссылкой на официальные документы и данные научных исследований.
С.Мухачев

Svet Zabelin

to Сергей Мухачев, seu-international, 'Elena Esina' via Сохраним дикую природу ради устойчивости климата!, Aleksander Esipёnok
Друзья,
поскольку Российское отделение Greenpeace закроется в связи с признанием международного фонда Greenpeace International нежелательной организацией в РФ, сообщила его пресс-служба. https://www.interfax.ru/russia/902332
меня беспокоит судьба сторонников Greenpeace.
Например, в группе ВК Гринпис в России - 185 706 участников.
Это колоссальный человеческий капитал.
Какие будут мысли?
Свет

Акатова Татьяна

to Svet Zabelin, seu-international, 'Elena Esina' via Сохраним дикую природу ради устойчивости климата!, Aleksander Esipёnok, nature-reserves-keepers
А может прежде, чем петь за упокой, объединить оставшихся и попытаться оспорить данное решение?
Причина ведь не в организации, а в том, что природоохранная деятельность сегодня в России нежелательна. Так что продолжать как ни в чем не бывало не получится. Может быть только, если тихо сидеть и просто философствовать.

С уважением, Татьяна Акатова

Пятница, 19 мая 2023, 16:20 +03:00 от Svet Zabelin <svet...@gmail.com>:

Svet Zabelin

to Акатова Татьяна, seu-international, 'Elena Esina' via Сохраним дикую природу ради устойчивости климата!, Aleksander Esipёnok, nature-reserves-keepers
Татьяна и все,
нет инстанции, в которой можно оспорить.
Нужно сорганизоваться, чтобы - образно говоря - подхватить упавшее знамя.
Нам нужно продолжить и развить деятельность Гринпис.
Вообще-то для этого уже многое есть - нужна команда организаторов.
Свет

Natalia Novoselova

to Mihail Kreindlin, Alexey Yaroshenko, Environmental Negative Consequences of the War and Work to Overcome Them, seu-international, 'Elena Esina' via Сохраним дикую природу ради устойчивости климата!, Aleksander Esipёnok
Сейчас больше беспокоит судьба сотрудников Гринпис.

Это конкретные известные люди.
Обвинения Генпрокуратуры к организации выдвинули сверх серьезные! Не понятно, откуда они это взяли, но им вменяют . аж до пыпытки смены власти неконститкционным путем. .
 Это намного хуже чем то, в чем обвинили WWF России, которым присвоили статус иностранного агента.

После такого обвинения понятно, что может последовать сейчас. Начнут ломать двери уже в квартиры.

Короче..  им всем бы надо срочно спасаться из страны, если это еще возможно.

А ведь год назад я списывалась с Ярошенко, он сказал, что будет в России до последнего.. И что теперь? Алексей Юрьевич? И.. эх..

Не знаю, может сделать какую-то группу помощи сотрудникам Гринпис, если вдруг им действительно надо будет выезжать из страны?
Точнее, я просто вообще не знаю, как им можно помочь. Но людей надо спасать прежде всего остального.

Новоселова Наталья

пт, 19 мая 2023 г. в 13:15, Svet Zabelin <svet...@gmail.com>:

Михаил Юрченко

to Svet Zabelin, seu-international, 'Elena Esina' via Сохраним дикую природу ради устойчивости климата!, Aleksander Esipёnok, nature-reserves-keepers, Акатова Татьяна
Скорее ЭКА подхватит это знамя и у фонда дикой природы и у Гринписа.https://ecamir.ru/team/ Вот может Татьяна Честина правильно подать свою работу. И в учредители Экосистемы их АП Включила.
https://www.rusprofile.ru/id/1237700348907 , вот что такое Экосистема https://www.asi.org.ru/news/2023/05/18/ot-ea/
А вот учредители.Учредительный съезд нового всероссийского молодежного экологического движения «Экосистема» пройдет в конце мая в рамках Х Невского международного экологического конгресса в Санкт-Петербурге. Определено, что движением будет руководить координационный совет и три сопредседателя, которых планируется выбрать из лидеров организаций-учредителей, состав которых тоже определен: «Движение первых», «Делай!», «Сад Памяти», «Чистая Арктика», «Волонтеры леса», «Российское экологическое движение», «Зеленая Арктика», «Зеленая Россия», «ЭКА».
Пятница, 19 мая 2023, 21:14 +03:00 от Svet Zabelin <svet...@gmail.com>:

[...]

Отправлено из Почты Mail.ru

Svet Zabelin

to Михаил Юрченко, seu-international, 'Elena Esina' via Сохраним дикую природу ради устойчивости климата!, Aleksander Esipёnok, nature-reserves-keepers, Акатова Татьяна
Татьяна Честина - участник МСоЭС очень давно. Мы с ней в 2022 году подробно обсуждали наше взаимодействие и распределили роли. Сегодня ЭКА де факто делает то, что делал МСоЭС в 1980-х-1990-х, но на новом уровне. Нам надо думать, что самим делать!
Свет

Михаил Юрченко

to Краев Николай, Svet Zabelin, 'Elena Esina' via Сохраним дикую природу ради устойчивости климата!, Aleksander Esipёnok, nature-reserves-keepers, Акатова Татьяна, c
Николай Васильевич !В одном из проектов ЭКА являюсь  верифицированным экспертом Ecowiki.https://ecamir.ru/projects/portal-ecowiki-ru/ Предлагаю участникам рассылки активнее участвовать в работе Эковики. А у ЭКА сейчас только один официальный партнер по экологии -фонд дикой природы.https://ecamir.ru/partners/
С уважением,Михаил Юрченко

[...]

Суббота, 20 мая 2023, 10:41 +03:00 от Краев Николай <nik....@mail.ru>:

Здравствуйте, 'Михаил и все!

Браво, спасибо! Как представитель спецорганов категорически одобряю и
поддерживаю!!!

НВ

--
С уважением,
 Краев mailto:nik....@mail.ru

Михаил Юрченко

to Краев Николай, Svet Zabelin, 'Elena Esina' via Сохраним дикую природу ради устойчивости климата!, Aleksander Esipёnok, nature-reserves-keepers, Акатова Татьяна, c, animals-in-cities
Это человек несколько лет назад много выступал о вредительской деятельности минприроды Донского. Сейчас бывший минприроды Кобылкин используя властные рычаги подвинул его с места председателя комитета по экологии.Этот человек должен нести ответственность  за то ,что за последние 10 лет после нападения животных погибло более 2000 человек и десятки тысяч остались искалеченными.Он искусственно тормозит принятие закона о домашних животных и продвигает  бизнес интересы производителей собак.Под удар вместе с разведенцами(это хорошо -это так называемые сучьи мамы и сучьи папы -зарабатывают на разведении и продаже  животных ) попадут и простые граждане(это плохо -им видимо запретят вообще вязать животных. Будут продавать им стерилизованных и кастрированных животных породных .А непородные попадают под программу стерилизации ОСВВ..Так и выведутся у нас в стране собаки потихоньку. Иметь собаку это будет привилегия только для очень богатых граждан.) .Он за десять лет работы в ГД уже немного стал разбираться в теме экологии и  животных ..https://ria.ru/20230518/zhivotnye-1872601042.html?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
Его мнение о Гринписе .Он выступает и от лица правящей  партии ЕР. Вот КП опубликовала.://www.kp.ru/online/news/5277678/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D.Вот Парламентская газета https://www.pnp.ru/politics/burmatov-nazval-chlenov-greenpeace-ekoekstremistami-na-zarplate.html,
Хорошо что ни Гринпис, ни Фонд дикой природы не занимались плотно собаками .
Михаил Юрченко
«...Организация Greenpeace далека от экологии, а ее члены — экологические экстремисты на зарплате у иностранных фондов. Таким мнением в своем Telegram-канале поделился депутат Госдумы Владимир Бурматов.https://t.me/burmatoff/2153
И «...Чтобы понять какой «экологией» занимался в России Гринпис, надо вспомнить что эта организация делала, например, по факту подрыва американцами российских газопроводов и катастрофических экологических экологических последствий этого теракта. Ответ: ничего не делала, команды тявкать от хозяев не было.
Зато с начала СВО Гринпис начал пытаться массово блокировать в международных портах суда с российскими нефтью и газом и развернул крикливую кампанию, направленную на экономическую изоляцию России и ужесточение санкций. С начала СВО они "отследили 299 танкеров с российской нефтью".
Так что вывели паразитов и слава богу...» https://t.me/burmatoff/2155