Ruby Developer

128 kali dilihat
Langsung ke pesan pertama yang belum dibaca

Катерина Агния Каминская

belum dibaca,
28 Feb 2021, 01.24.2228/02/21
kepadaRubyOnRails to russian

Всем привет! Поищу удачи тут, мы очень интересные :)

Ezil.me — №1 Zilliqa Mining Pool в мире и Top-10 Ethereum Mining Pool. Mining Pool — это специальный сервис, который выдает задачи майнерам и принимает от них решения. На Ruby у нас тулинг для сбора и анализа данных, распределения наград и отправки выплат. В команде сейчас 2 senior Ruby разработчика, 1 Ruby разработчик, 1 Go разработчик, 1 dev-ops, продуктовый менеджер, а так же маркетологи, аналитики, продажники и т.д.

Ruby Developer

Вилка: $2500 - $4000

Удаленная работа

Требования:

  • Опыт Ruby разработки от 3-х лет;
  • Ruby 2.7, Rails;
  • Покрытие кода тестами на rspec;
  • Умение читать и писать чистый SQL;
  • Git(Github), CI, Docker, в будущем еще будет Kubernetes;
  • Опыт работы с БД: Postgres, Redis;

Желательно:

  • Опыт работы с Grafana;
  • Опыт работы с Dry, Dry-system, Dry-Monads;
  • Опыт работы с Influx, Prometheus;
  • Хорошее понимание работы БД под высокими нагрузками, умение анализировать запросы;
  • Опыт работы с распределенными системами и микросервисами;
  • Defensive programming;

Условия:

  • Оклад $2500 - $4000;
  • Возможен part-time с дальнейшим переходом на full-time;
  • Научим специфике блокчейн разработки;
  • Отпуск 2 раза в год по 14 дней;
  • Удаленная работа из любого места мира.

Контактное лицо: @gonzogirl

Андрей

belum dibaca,
28 Feb 2021, 03.12.1928/02/21
kepadaRubyOnRails to russian
Привет всем и лично Катерине Каминской. Вы знаете, Катерина, я бы стал вашем мужем, хотя бы даже из-за фамилии. Я бы взял вашу, у меня рабоче-крестьянская фамилия. А Андрей Каминский звучит вообще отлично, я бы с такой фамилией сразу стал бы топом в любом месте. Все отлично, жена только против почему-то, но мы можем втроем договориться, так как у вас зарплаты норм вроде. Осталось обсудить коллектив, это важно, он должен быть не токсичный и тогда, Катерина, сможем жить втроем с вами, я даже квартиру присмотрел в высотке на Баррикадной

вс, 28 февр. 2021 г., 9:24 Катерина Агния Каминская <katherina....@gmail.com>:
--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на https://groups.google.com/group/ror2ru

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror...@googlegroups.com
---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "RubyOnRails to russian".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес ror2ru+un...@googlegroups.com.
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/ror2ru/c8f7ef0c-0aa4-4514-8426-02f06d78b230n%40googlegroups.com.
Balas ke semua
Balas ke penulis