Saltar al primer mensaje no leído

Eugene

no leída,
29 may 2015, 15:49:2229/5/15
a make...@googlegroups.com

Положим, необходимо сделать планетарный механизм. В идеале первый диск зафиксирован, водило передает вращение второму, который катится по первому, при этом третий не вращается, все диски одинакового радиуса.
То, как я себе все представляю, показано на изображениях, в отверстия будут вставлены подшипники. Материал - полагаю, дерево. Какие есть\могут быть проблемы? К чему приведет неидеальность системы? Где можно будет это сделать и сколько это будет стоить?

Alexey Galakhov

no leída,
29 may 2015, 16:09:0429/5/15
a make...@googlegroups.com
Это очень сильно зависит от назначения механизма. Простейший
демонстрационный вариант можно бесплатно самому выпилить лобзиком из
фанеры, и он будет нормально работать. Для сложных задач дерево может
не подойти из-за своих свойств.

В любых механизмах неидеальность приводит к повышенному трению вплоть
до заеданий или к люфтам вплоть до перекосов деталей. Причем одно
другого не исключает, и в плохо сделанных механизмах люфты и заедания
присутствуют одновременно. При работе с деревом главная проблема - это
нестабильность самого дерева, что сильно ограничивает возможную
точность конструкции.

С круглыми дисками работать будет плохо, потому что диски из дерева
никогда не будут достаточно круглыми. Да и не из дерева тоже. Нужна
токарная обработка и хороший материал (не хуже алюминия 6061, лучше
сталь). Но нет особых проблем сделать шестеренки, только надо на
профиль зубцов внимание обратить.

Eugene

no leída,
29 may 2015, 16:38:5729/5/15
a make...@googlegroups.com
Механизм демонстрационный, хотя и хочется его сделать нормально. Если вы говорите, что он, изготовленный из фанеры, будет более-менее работать, то я бы даже попробовал. Спасибо.

суббота, 30 мая 2015 г., 1:09:04 UTC+5 пользователь agalakhov написал:

Alexey Galakhov

no leída,
29 may 2015, 16:55:1729/5/15
a make...@googlegroups.com
On Fri, 29 May 2015 13:38:57 -0700 (PDT)
Eugene <illum...@gmail.com> wrote:

> Механизм демонстрационный, хотя и хочется его сделать нормально. Если
> вы говорите, что он, изготовленный из фанеры, будет более-менее
> работать, то я бы даже попробовал. Спасибо.

С шестеренками будет. Дальше от прямизны рук зависит. Я бы просто
напечатал на принтере чертеж, перевел бы через копирку на фанеру и
выпилил бы обычным ручным лобзиком, как на труде в школе. Но я
выпиливаю очень хорошо. Если с этим проблемы, лучше поискать
механические методы (лазерная резка?)

Eugene

no leída,
29 may 2015, 17:25:2329/5/15
a make...@googlegroups.com
Я не пилил лобзиком толстую фанеру, так что даже не знаю, осилю ли это руками.

суббота, 30 мая 2015 г., 1:55:17 UTC+5 пользователь agalakhov написал:

Alexey Galakhov

no leída,
29 may 2015, 18:08:5529/5/15
a make...@googlegroups.com
On Fri, 29 May 2015 14:25:23 -0700 (PDT)
Eugene <illum...@gmail.com> wrote:

> Я не пилил лобзиком толстую фанеру, так что даже не знаю, осилю ли
> это руками.

Для такого механизма лучше обычную трехслойную. Делать более толстые
шестеренки не имеет смысла.

Лобзиком более толстая фанера пилится совершенно без проблем, просто
медленнее.

Павел Серков

no leída,
1 jun 2015, 1:13:541/6/15
a make...@googlegroups.com
Вот механизм на фоне:
https://pp.vk.me/c622322/v622322292/3fe80/q68T_5nj-I0.jpg
2 слоя 15 мм фанеры, резка на ЧПУ. работает, и даже нагрузку передает.
Вопрос какого размера эти колеса и их функционал. можно и из фанеры вырезать, или из толстого (5 мм)  текстолита, фрезой 1,5-1,8 мм, с эвольвентным зубом. Из фанеры делать что то с сзубом менее 10 мм смысла нет - материал противный, заусенцы будут здорово мешать, да и радиус фрезы сильно скругляет.

Чем не устраивает оргстекло и резка лазером? будет ровно, аккуратно,  форма зуба будет точная

Если резать на ЧПУ - то могу помочь, станок есть.

30 мая 2015 г., 3:08 пользователь Alexey Galakhov <agal...@gmail.com> написал:

--
Веб-адрес группы: https://groups.google.com/forum/?fromgroups#!forum/makeitlab
---

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес makeitlab+...@googlegroups.com.
Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msgid/makeitlab/20150530000850.52df8f11.agalakhov%40gmail.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

--
С уважением, Серков П.А.

Eugene

no leída,
1 jun 2015, 15:48:131/6/15
a make...@googlegroups.com
Механизм на фотографии выглядит достаточно опрятно, так что я склоняюсь к резке фанеры на ЧПУ. Функционал - демонстрация данного механизма, того факта, что у 3 диска нет вращения. Размер - скажем, 11 см диск с зубом 10 мм. Осталось только найти фанеру адекватного размера, а то покупать 1,5х1,5 м ради небольшого механизма...

понедельник, 1 июня 2015 г., 10:13:54 UTC+5 пользователь Павел Серков написал:

Павел Серков

no leída,
2 jun 2015, 0:29:532/6/15
a make...@googlegroups.com
фанера 12 мм есть обрезки разные. Мне для работы нужен контур в формате DXF. Хотя при диаметре 11 см могу вырезать из текстолита, обрезки тоже есть.

2 июня 2015 г., 0:48 пользователь Eugene <illum...@gmail.com> написал:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/makeitlab/2585e598-958c-4780-be16-4062dc841c8b%40googlegroups.com.

Eugene

no leída,
2 jun 2015, 18:03:042/6/15
a make...@googlegroups.com
Что-то эдакое http://rghost.ru/8VQN9XFyv

вторник, 2 июня 2015 г., 9:29:53 UTC+5 пользователь Павел Серков написал:

Павел Серков

no leída,
3 jun 2015, 0:59:353/6/15
a make...@googlegroups.com
В файле много векторов друг на друге. Нужно что бы контур был непрерывный, у меня vcarve с ума сходит и наружный контур резать отказывается.
+ Соедиения - планку резать не надо? Подставку, может в шестеренках спицы прорезать сразу что бы видно было вращение? Жду исправленный файл что бы вырезать все сразу :)

3 июня 2015 г., 3:03 пользователь Eugene <illum...@gmail.com> написал:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/makeitlab/a0b5793b-fc8b-461a-9634-ea23c9c8c8b8%40googlegroups.com.

Eugene

no leída,
3 jun 2015, 8:32:093/6/15
a make...@googlegroups.com
Сделал внешний контур одной линией, прорези. Еще файл с водилом, и тем, на чем держится 1 шестерня. Подставку сделаю не из фанеры, вроде есть материал для нее..
http://rghost.ru/75Mtbs62b

среда, 3 июня 2015 г., 9:59:35 UTC+5 пользователь Павел Серков написал:

Павел Серков

no leída,
4 jun 2015, 0:12:424/6/15
a make...@googlegroups.com
У шестеренки один зуб кривые накладываются все равно друг на друга, и компас не открывает что бы исправить.
У водила отверстий, закруглений нет?

3 июня 2015 г., 17:32 пользователь Eugene <illum...@gmail.com> написал:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/makeitlab/097ae195-04cd-45b2-a80d-da6f7643f90f%40googlegroups.com.

Eugene

no leída,
4 jun 2015, 7:15:564/6/15
a make...@googlegroups.com
А проблема была точно в зубе? Может, так?
http://rghost.ru/8HMLZKRDG
http://rghost.ru/74ctnlWSv

четверг, 4 июня 2015 г., 9:12:42 UTC+5 пользователь Павел Серков написал:

Павел Серков

no leída,
5 jun 2015, 4:37:165/6/15
a make...@googlegroups.com
готово. могу закинуть в хакспейс, могу в лестех в четверг. Или лично на ВИЗе передать
.

4 июня 2015 г., 16:15 пользователь Eugene <illum...@gmail.com> написал:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/makeitlab/e19f6cb6-bed6-454e-a90f-3b1f8695fd7b%40googlegroups.com.

Eugene

no leída,
5 jun 2015, 8:22:465/6/15
a make...@googlegroups.com
Спасибо. Давайте, лично заберу. Куда\когда подходить?

пятница, 5 июня 2015 г., 13:37:16 UTC+5 пользователь Павел Серков написал:
Responder a todos
Responder al autor
Reenviar
0 mensajes nuevos