Новые скрипты - "Удалить id абзацев" и "Удалить id разделов"

Sclex

to Fiction Book Editor
Я сделал 3 новых скрипта. Вот их названия:

- Удалить id разделов.
- Удалить id абзацев.
- Удалить теги style, id разделов и id абзацев.

Находятся они в подменю скриптов "Чистка".

Скрипт "Удалить id разделов" удаляет атрибут id всех тегов section, кроме тегов section, находящихся в notes body и comments body.

Скрипт "Удалить id абзацев" удаляет атрибут id всех тегов p, находящихся внутри какого-нибудь body - включая notes body и comments body.

Скрипт "Удалить теги style, id разделов и id абзацев" делает то же, что два вышеназванные скрипта вместе взятые, плюс удаляет все теги style в документе. Т.е. это скрипт для чистки документа сразу в нескольких планах.

Данные скрипты были сделаны, если я  правильно помню, по просьбе ТаКир-а. Они залиты в Git-хранилище исходников FBE:

Sclex

to Fiction Book Editor
суббота, 9 мая 2020 г., 17:28:50 UTC+3 пользователь Sclex написал:
Скрипт "Удалить id абзацев" удаляет атрибут id всех тегов p, находящихся внутри какого-нибудь body - включая notes body и comments body.
Уточняю: удаляется атрибут id не только тегов p, но также и тегов subtitle и text-author.

Sclex

to Fiction Book Editor
воскресенье, 10 мая 2020 г., 15:32:44 UTC+3 пользователь Sclex написал:
[...]
И тега v (строка стиха) - тоже. Теперь, вроде, *все* абзацные теги назвал?

Sclex

to Fiction Book Editor
Данные 3 скрипта залил также сюда:

суббота, 9 мая 2020 г., 17:28:50 UTC+3 пользователь Sclex написал:
Я сделал 3 новых скрипта. Вот их названия:

MCat78

to Fiction Book Editor
А можно добавить удаление id у иллюстраций?

Олег Власов

to fiction-b...@googlegroups.com
у меня после работы скрипа остаются  <p align="center">

чт, 14 мая 2020 г. в 16:15, MCat78 <mca...@gmail.com>:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Fiction Book Editor".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес fiction-book-ed...@googlegroups.com.

Sclex

to fiction-b...@googlegroups.com
Постараюсь сделать в ближайшее время.

14.05.2020, MCat78<mca...@gmail.com> написал(а):
> --
> Вы получили это сообщение, так как подписаны на группу "Fiction Book
> Editor".
> Чтобы отменить подписку на эту тему, перейдите по ссылке
> Чтобы отменить подписку на эту группу и все ее темы, отправьте письмо на
> электронный адрес fiction-book-ed...@googlegroups.com.
> Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу
> https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/4ba4cfe8-51ab-4bb7-9f0b-9e0128d9eee2%40googlegroups.com.

Sclex

to fiction-b...@googlegroups.com
Так эти align-ы скрипт добавляет, или они имеются до него?

14.05.2020, Олег Власов<pru...@gmail.com> написал(а):

> [...]
> электронный адрес fiction-book-ed...@googlegroups.com.
> Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу

Олег Власов

to fiction-b...@googlegroups.com
да, после скрипта вместо таблицы строчки и в них появляются эти атрибуты. Само собой валидации нет

чт, 14 мая 2020 г. в 18:13, Sclex <scl...@gmail.com>:
Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/CAKw_SM1rrmO_cXRqKdE3Qnoq1UjVwtzSQV%3Drd3P4fDEc-CL0Pg%40mail.gmail.com.

Sclex

to Fiction Book Editor
Добавил новый скрипт "Удалить id картинок v1.2" .

Скрипт "Удалить теги style, id разделов и id абзацев" переделан в "Удалить теги style, id разделов, id абзацев и id картинок".

Скачать все эти четыре скрипта, связанные с удалением id (версия 1.2), можно здесь:

Также скрипты залиты в хранилище исходников FBE:

Sclex

to Fiction Book Editor
Вы, может быть, пишете о скрипте "Превратить таблицы в обычный текст"? (А пишете в тему про скрипты удаления id.)

четверг, 14 мая 2020 г., 18:37:56 UTC+3 пользователь pruss написал:

> [...]

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Fiction Book Editor.

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес fiction-book-editor+unsub...@googlegroups.com.

Олег Власов

to fiction-b...@googlegroups.com
да, просто все скрипты были обновлены одновременно:)
но и айди тоже по мне лишние :) их накидывает, когда авторские rtf или doc приходят

чт, 14 мая 2020 г. в 18:59, Sclex <scl...@gmail.com>:

> [...]

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Fiction Book Editor".
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/492a19ec-1fd6-4f7b-8376-58f40d3f5aae%40googlegroups.com.

MCat78

to Fiction Book Editor
Спасибо огромное!

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
А может можешь объединить в общий скрипт с удалением всех левых id и не плодить несколько отдельных скриптов?
По хорошему, вообще в генуборку бы запихнуть все это...
Просто иначе приходится специально выяснять, (или пока не наткнешься случайно) есть ли какие-то левые id или нет.

чт, 14 мая 2020 г. в 18:57, Sclex <scl...@gmail.com>:
--
[...]
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/cd6a3ee7-e616-406d-ad97-0f3e58b64410%40googlegroups.com.

Sclex

to fiction-b...@googlegroups.com
Так сделан же (и выложен) скрипт "Удалить теги style, id разделов, id
абзацев и id картинок".

В более ранних версиях FBE была встроена нормализация кода при вставке
в документ из буфера обмена. Но эта нормализация делала что-то там
нехорошее (не помню уже что), и SeNS отключил нормализацию полностью.
Поэтому теперь приходится удалять теги style, удалять id и пр.

17.05.2020, e-paper.ru<epap...@gmail.com> написал(а):

> [...]
> электронный адрес fiction-book-ed...@googlegroups.com.
> Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу

TaKir

to Fiction Book Editor
Да, спасибо, увидел уже позднее.
По поводу нормализации - это не только при вставке из буфера, это и после FBD такое остается.
Это файнридер в том числе напихивает своего мусора в вордовский файл и потом это тянется в сам fb2.

воскресенье, 17 мая 2020 г., 15:25:55 UTC+3 пользователь Sclex написал:

> [...]
> Чтобы отменить подписку на эту тему, перейдите по ссылке
> Чтобы отменить подписку на эту группу и все ее темы, отправьте письмо на

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
У меня скрипты для удаления стилей ругаются на синтаксическую ошибку
Ругается общий тройной скрипт и конкретно скрип про стили абзацев.

вс, 17 мая 2020 г. в 15:25, Sclex <scl...@gmail.com>:
Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/CAKw_SM342K1QxLh4dAxTv%2BC2OUdzcoMKE5YeJr8JUj9YEhXeHg%40mail.gmail.com.
удаление тэгов style.JPG

Sclex

to Fiction Book Editor
Откуда ты сохранял скрипты на диск?

суббота, 23 мая 2020 г., 2:59:48 UTC+3 пользователь TaKir написал:

> [...]

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Fiction Book Editor.

Sclex

to Fiction Book Editor
Сообщение об ошибке показывается при запуске скрипта или при запуске FBE?

> [...]

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Fiction Book Editor.

Sclex

to Fiction Book Editor
ТаКир, я подозреваю, что ты сохранял скрипты копипастом в текстовый редактор. Это делать нежелательно. Более правильно скрипты из GIT-хранилища сохранять щелчком правой кнопкой мыши по кнопке "Raw" (вверху текста скрипта), и далее в контекстном меню выбрать "Сохранить объект как...". Через текстовый редактор сохранять, в принципе, тоже можно, но тогда следует позаботиться о том, чтобы файл сохранился в кодировке UTF-8 и чтобы у него НЕ БЫЛО Byte Order Marker-а. Notepad по умолчанию делает файл с Byte Order Marker-ом, поэтому он не годится.

> [...]

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Fiction Book Editor.

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Скрипт сохранял, разумеется путем скачивания готового файла )
Правда, я не через raw, а просто правой кнопкой по скрипту, сохранить ссылку как... Скачался файл с нормальным именем, но внутре - жуть жуткая, не похожая на текст нормального скрипта ) и весом 119 кб

Ругается при запуске редактора.
Скачивал отсюда:

  Сейчас скачал как ты написал (через raw) - все ок, спасибо!!

сб, 23 мая 2020 г. в 12:36, Sclex <scl...@gmail.com>:

> [...]

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Fiction Book Editor".
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/85109776-40b4-465c-b0c1-aacd9558f07a%40googlegroups.com.

Sclex

to Fiction Book Editor
Нужно ли сделать скрипт, который будет удалять все атрибуты id, на которые не ссылается ни одна ссылка в документе? (Кроме атрибутов в notes body и comments body.)

суббота, 23 мая 2020 г. в 20:51:44 UTC+3, TaKir:

Олег Власов

to fiction-b...@googlegroups.com
мне бы не помешал :)

вс, 11 апр. 2021 г. в 09:16, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/66c20604-e46d-4fb6-9270-2a039d2da4e8n%40googlegroups.com.

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
А где примеры посмотреть можно? А то не совсем понятно, о каких случаях речь и насколько часто имеет место быть наличие пустых айди, откуда они возникают и все такое.

вс, 11 апр. 2021 г. в 10:16, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/66c20604-e46d-4fb6-9270-2a039d2da4e8n%40googlegroups.com.

Sclex

to Fiction Book Editor
To TaKir:
Примеров нету. На форуме одной интернет-библиотеки я прочитал, что люди делают в fb2-документах локальные ссылки для каких-то там целей (уже не помню, для каких). И эти люди (или один человек?) подчеркивали, что на файлах с такими локальными ссылками запускать скрипты удаления id - нельзя. Вот я и подумал: может, сделать скрипт для удаления атрибутов id *безопасно* - на которые id ссылка есть, те оставить, остальные - удалить?

понедельник, 12 апреля 2021 г. в 20:15:45 UTC+3, TaKir:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
А! тогда я точно знаю про что речь.
Там удалять иды или унифицировать сноски чревато порушением структуры ссылок, да.
Примеры могу скинуть в личку.

пн, 12 апр. 2021 г. в 20:30, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/2bff4daa-2c91-4999-8dcc-7467a60fdac4n%40googlegroups.com.

Sclex

to Fiction Book Editor
To TaKir:
На почту мне скинь, пожалуйста, - авось пригодится.

понедельник, 12 апреля 2021 г. в 20:56:01 UTC+3, TaKir:

Sclex

to Fiction Book Editor
Название какое-то было... то ли "справочный аппарат", то ли как... не помню.

понедельник, 12 апреля 2021 г. в 20:56:01 UTC+3, TaKir:

Sclex

to Fiction Book Editor
Я сделал новый скрипт. Называется "Удалить атрибуты id, на которые нет ссылок, и теги style".

Скачать этот скрипт (вместе с остальными скриптами удаления id и тегов style) можно по ссылке:

Также сценарий залит в GIT-хранилище исходников FBE:

воскресенье, 11 апреля 2021 г. в 11:54:56 UTC+3, pruss:

Sclex

to Fiction Book Editor
(Этот новый скрипт помещен в папку скриптов "06_Чистка".)

среда, 14 апреля 2021 г. в 15:32:01 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
Скрипт "Удалить атрибуты id, на которые нет ссылок, и теги style" обновлен до версии 1.1
- раньше в части случаев скрипт удалял атрибуты id, на которые *есть* ссылка.

Ссылка для скачивания файла скрипта:
45_Удалить атрибуты id, на которые нет ссылок, и теги style.js (последняя версия) (положить в папку "Scripts\06_Чистка")